Форум » Театр » Иисус Христос - суперзвезда! » Ответить

Иисус Христос - суперзвезда!

breta: Один из самых извейстниших мировых мюзиклов. В театре имени Моссовета он поставлен на русском языке.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

вика: Климова не идеал, есть у нее не прятные моменты исполнения, да. Но лучше остальных, имеющихся в спектакле Магдалин. С Анохином она мамой не будет выглядеть. кто пойдет, хорошего просмотра. И сбежать сразу после финала.

вика: Кто идет на юбилей ИХС, приятного просмотра и прослушивания.

Леди И.: Побывала на 900 ИХС. Спектакль понравился. Спасибо Анохину, Климовой, Бабровскому, Яременко, Кузнецову. Отзыв писать не буду, скопирую Мерлин с зеленой гостевой). Кому интересно подробно - туда). Просто спасибо и дальнейшего успеха каждому. А" капустник" по сути был тем же, только куски исполнили не Матвейчук, Богданов и др, играющие составы, а новые актеры театра. "Исполнили" в прямом смысле НИКАК. Только смазали хорошее впечатление от спектакля.) И хотя Сторожик всех грамотно объявил, не спасло впечатления. Зачем это представление? Разве для того, что бы понять, что "старая гвардия" на фоне таких молодых преемников еще о-го-го)). Только, вот, почему-то в других театрах есть талантливая, хорошо поющая и харизматичная молодежь. Моссоветовскую жаль. Их очень не к месту выпустили. Перепеть метров, тем более в маленьком куске вне спектакля. - это надо быть гением наверно) А хотелось бы, что бы новое поколение было лучше, сильнее и ярче. Но увы. Не в Моссовете. Там больше делать нечего. Разве что на "старую гвардию" еще через годик-другой посмотреть)) Мерлин: 900-й «ИХС» 22.01.2012 Вновь я посетил Тот уголок земли, где я провел Изгнанником два года незаметных. Уж десять лет ушло с тех пор – и много Переменилось в жизни для меня, И сам, покорный общему закону, Переменился я – но здесь опять Минувшее меня объемлет живо, И, кажется, вечор еще бродил Я в этих рощах. Вот и Мерлин после почти двухлетней разлуки посетила любимый спектакль. Эмоций – вагон и маленькая тележка. Анохин – с виду чересчур взрослый для Иисуса; впрочем, эта мысль сразу уходит, когда он открывает рот: с таким голосом пусть играет Иисуса хоть до семидесяти, как Лемешев – Ленского:) Иисус Анохина в первом действии мне не вполне понятен: в первой сцене он поет «Блаженны нищие…», словно ни к кому не обращаясь (или обращаясь к галерке, но никак не к толпе у его ног). Отстраненный. И даже в «Осанне», где другие Иисусы, бывает, улыбаются, Анохин унылый. И к Магдалине я у него не заметила никакой нежности, тепла – хоть чего-то, что есть у других Иисусов. Поэтому дуэт Иисуса с Магдалиной не пронял: она к нему с любовью, а ему по барабану. И вообще какой-то нервный. Не понимаю этого. Проняло меня в плане Иисуса только во втором действии: «Вечеря» и особенно «Моление о чаше» очень понравились и были понятны. Вглядывалась в лица – кто как изменился за эти два года? Климова и Яременко совсем не изменились, лучшие на сегодня Иуда и Магдалина, на мой вкус. Ирод стал еще ярче, если такое вообще возможно. Вот ОК – да, перемены налицо. Поет по-прежнему превосходно, а парикмахера лучше бы сменить. Новая деталька: после «Навеки, навеки» и отповеди Иисуса Симон не просто уходит – сначала подходит к одному из апостолов и поворачивает к себе его лицо – мол, неужто люди ведутся на такую ерунду, которую сейчас сказал Иисус? Перед второй арией Иуды, когда он закрывает три двери, теперь можно лицезреть Юродивого. Он проходит перед каждой дверью, и Иуда, получается, запирается именно от него. В конце «Вечери» одна из девушек набрасывает на Иуду черный шарфик. Не замечала такого раньше. Это что, намек Иисуса – не предавай меня, козленочком станешь (в смысле, задушу:)? В «Раскаянии» Иуда не отбрасывает, как прежде, кошелек с деньгами, а просто оттирает руки, как от грязи. Видно, к девятисотому спектаклю реквизитные сребреники г-н Яременко растратил и теперь вынужден выкручиваться без них:) Удивила финальная сцена. У мотоциклов наша троица теперь дружно обнимается, после чего Иуда дружески машет остальным и идет к своему мотоциклу. Это что, попытка сделать хэппи-энд? Мол, победила дружба?:) И почему Иуда на последних словах Пилата смеется над ним? Что-то отстала Мерлин от театра и совсем не врубается в новые фишки спектакля. АБ. Хотела бы я знать, что делаю в жизни что-то так же хорошо, как АБ играет Пилата. Сколько раз смотрю его Пилата – столько физически чувствую, как ему (персонажу) тяжело, неприятно (я бы даже сказала – стрёмно), как он барахтается, и так и эдак старается уйти от неизбежного… Меня и сегодня снова накрыли эти эмоции, особенно когда Пилат начал отсчитывать удары и закрыл лицо, чтобы не видеть, как бьют невиновного. И когда чуть позже Пилат в разговоре с Иисусом засмеялся, мне почти стало страшно: так смеяться может только тот, кому совсем паршиво на душе. Подтанцовка стала живее. Ребята стали более разными, что ли. Отметила парня в футболке со скромной надписью на спине: «Театр. Я». Возможно, это потомок Людовика XIV, с не меньшей скромностью утверждавшего: "Государство – это я":) Далее был как бы капустник. Как бы. Четверо молодых актеров спели по кусочку из спектакля. Просто спели, без каких-то смешных переделок текста. Что хотели сказать этим капустником устроители, загадка. Лично мне вспомнилась сцена из «Не будите мадам», когда после замечательного монолога Маши в исполнении Остроумовой идет тот же монолог – уже в исполнении другой актрисы. Зачем это? Если в спектакле я нашла для себя ответ: мол, вот какие разные Маши у талантливой Розы и в меру талантливой второй актрисы. Но в капустнике-то зачем это надо?.. Интересно было наблюдать за лицами «взрослых» актеров, стоявших за спинами выступающих. А молодые ребята – скажу в их защиту – очень старались и волновались, это было заметно. Просьба не считать все вышесказанное нытьем. Спектакль очень понравился. Мне кажется, он стал лучше, чем прежде. Спасибо. Отдельная благодарность Андрею Богданову, который мог бы, но не согнал меня с блатного центрального места в четвертом ряду. А место было козырное: рядом работал фотограф, и кое-кто из актеров периодически, так сказать, играл в его (и в мою заодно) сторону:) Я чувствовала себя главным зрителем:) Фото на фейсбуке http://www.facebook.com/photo.php?fbid=398652976890711&set=a.398652936890715.91005.346464148776261&type=1&theater


Arina: Бобровский, Анохин и Климова мне тоже понравились вчера. Яременко меньше прежнего. Согласна с Мерлин, у Анохина потрясающая Гефсимания! И какой он худенький стал. С таким Иисусом и Пилат другой. Ему до смерти не хочется губить Христа... Конечно себя он тоже не может погубить, стоит понурившись, когда Магдалина умоляет его помиловать Иисуса. И пытается до последнего убедить Христа отступиться... В конце мне тоже не понравился смех Иуды на монологе Пилата. Ладно Ирод. А то получается раскаяние Иуды псу под хвост. Порычал, поплакал и давай плясать опять. Распяли Учителя, типа, так и надо. Согласился. Да здраствует притон снова). Про капустник даже не буду упоминать. Это было бесмысленое зрелище. Зрители наверно и то бы лучше спели, чем эти выпускники театральных вузов. А Матвейчук молча пофарисействовал на "балконе" с какой-то девушкой ( может Макеева - не узнала) и с Богдановым. Очень благоразумно.

Мадмуазель Нитуш: У Моссовета основная проблема то, что у них нет режиссёров, кмк. Молодые актёры - не главная их проблема.

Arina: Мадмуазель Нитуш пишет: У Моссовета основная проблема то, что у них нет режиссёров, кмк. Молодые актёры - не главная их проблема И это тоже. Хомский сильно в возрасте. И не в состоянии активно управлять...

Анна aka ПАПА: Из нового поколения совсем ни один не понравился? Arina, какая-то девушка рядом с Глебом - Настя, конечно, а кто же ещё?))

Мадмуазель Нитуш: Arina пишет: И это тоже. Хомский сильно в возрасте. И не в состоянии активно управлять... А у Еремина фирменный стиль, который хорошо охарактеризовал артист Яцко, говоря о спектакле Р.Р.Р.: "Спектакль для тех, кто не читал". Вот это про все спектакли Еремина. "Для тех, кто не читал" - это его фишка.

Arina: Анастасию не узнала, но подумала, что должно быть она. Из новеньких совсем совсем никто не понравился. Увы. У Еремина "фишка" в духе времени. Ничего удивительного. Политика.

Леди И.: Анна aka ПАПА пишет: Из нового поколения совсем ни один не понравился? Нет. Они не уместно смотрелись и все хуже нынешних исполнителей. Намного. Как детям на семейных выступлениях хлопают из вежливости, просто за то, что выступили. Но эти то не дети. Но их пока ничему еще не научили.) Вот, на Ермака, к примеру, я бы рядом с Яременко посмотрела бы с удовольствием. Тут более равные "весовые категории".

Леди И.: Мадмуазель Нитуш пишет: спектакли Еремина. "Для тех, кто не читал" - это его фишка. В общем весело в театре.

вика: . Ничего не скажешь. Хотя бы понравился спектакль. Не маловажно. Пока это новое поколение не ввели в театр еще можно заглядывать... Что не может не радовать.

Ниночка: Спектакль пошел хорошо. Когда вышел Сторожик, подумала, что будет капустник как в былые времена. Типа 500 или 600. Но увы, Моссовет не оправдал надежд в этом плане. Молодые тоже совсем не впечатлили. Девушка сильно проигрывает Климовой. А парням, спевшим кусок из партии Иуды, до Яременко, как до неба. Валерий Анохин мне понравился в в двух действиях. Но Вечерия и Чаша выделяются особо! Браво Маэстро! Кто идет на Юнону с ним? Я хочу пойти.

Анна aka ПАПА: Девушка не будет вводиться, это просто для капустника было. А Прокошин-Кайафа и Емельянов-Иуда (который Загробную пел) - имхо вполне себе.

Анна aka ПАПА: На сайт ИХС добавлены фото и видео капустника.



полная версия страницы