Форум » Театр » Р.Р.Р. » Ответить

Р.Р.Р.

Мадмуазель Нитуш: Если кто-то собирается на премьеру, поторопитесь с покупкой билетов. Уже сейчас одни края остались. То ли какой-то нереальный ажиотаж, то ли много приглашенных.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Леди И.: Что за премьера?

Мадмуазель Нитуш: 14 декабря, спектакль по "Преступлению и наказанию" - "Р.Р.Р.". Яцко будет Свидригайловым.

breta: жду отзывы


Мадмуазель Нитуш: А сама не пойдёшь?

breta: Мадмуазель Нитуш пишет: А сама не пойдёшь? нет

Леди И.: фото с фейсбука http://www.facebook.com/media/set/?set=a.380062335416442.87419.346464148776261&type=1&l=6eaec1c197 Фото: Елена Лапина

Мадмуазель Нитуш: Очень мало Свидригайлова в спектакле. Выступает он у Еремина в качества постаревшего Раскольникова. Такой дух Рождества из сказки, явившийся показать герою его будущее, дабы тот содрогнулся и вовремя вернулся на путь истинный. Идея, впрочем, не нова и, по мне, довольно спорна. А, в целом, конечно, спектакль доставляет. Ростовщица - пожилой транссвестит и явно бандерша из Одессы. Катерина Ивановна - безумная артистка провинциального театра. В качестве саундтрека - музыкальная тема из Матрицы. В общем, всё в этом спектакле хорошо. По-настоящему расстраивает только то, что Мармеладов не вызывает вообще никакого сочувствия. Трагедия слабого человека, так хорошо описанная Достоевским, превратилась в фарс. Это грустно. В остальном же - нескончаемое удовольствие. ЗЫ Зато очень эротичная сцена с Дуней. Мне понравилась.

Мадмуазель Нитуш: Вот, кстати, тоже Свидригайлов. Режиссер нам очень упорно объясняет свою идею. В первом акте, Раскольников обнаруживает кровь на носке, на правой ноге. В ужасе снимает его, прячет, сжигает, надевает принесенные Разумихиным ботинки на босу ногу. Во втором акте, Свидригайлов, разговаривая с Раскольниковым, снимает носок с правой ноги, аккуратно складывает его в карман и надевает ботинок на босу ногу. Раскольников разговаривает с Соней, и Свидригайлов стоит у него за спиной тенью отца Гамлета, в конце сцены, когда Раскольников во всём признаётся Соне, они сливаются в единое целое.

Светлая: Мне совсем не понравилась постановка.

Мадмуазель Нитуш: Чем не понравилась?

Мадмуазель Нитуш: Фотографии с прогона Р.Р.Р. http://kremerphoto.ru/rrr/index4.html

Светлая: Не понравилась идея издевательства над классикой. Поставить так, что бы не было скучно и при том без отсебятины не один современный режиссер не может. И заставляют бедных актеров вытворять черт знает что. Типа нового звгляда на известные вещи. А взгляда то и нет. Херня одна. Простите за выражение. На новые спектакли в Моссовет больше совсем не хочется. Последний понравившийся спектакль в этом театре "Царство отца и сына"

Мадмуазель Нитуш: Ну вот Царство отца и сына как раз действительно грустный спектакль. Можно сколько угодно издеваться над литературными персонажами, но превратить Ивана Грозного в местечкового братка - это уж слишком.

Леди И.: Как и везде "на вкус и цвет")) Мадмуазель Нитуш пишет: превратить Ивана Грозного в местечкового братка - это уж слишком. Я правда довно видела ЦОиС, почти премьеру, но такого не заметила. Правда от Грозного -Яцко большего чего-то ожидала... Больше понравились Федор - Сухоруков и Годунов - Яременко. РРР не видела и в общем тоже в Моссовет не тянет) Хотя "Тень отца Гамлета" эффектная)) Спасибо за подробный анонс.

Фиалка: ЯЦКО ЭФФЕКТНЫЙ!

Мадмуазель Нитуш: Леди И. пишет: Правда от Грозного -Яцко большего чего-то ожидала... Еремин ему просто текста никакого не оставил, на который можно было бы опереться в построении полноценного образа. Яцко вытягивает Ивана Васильевича изо всех сил, но выше головы не прыгнешь ведь. Еремин выкинул важное, добавил от себя лишнее. И Яцко, бедный, всё это тянет только на своей энергетике, на своей внутренней работе.

Мадмуазель Нитуш:

Мадмуазель Нитуш: Рецензия от "Театрала" http://www.teatral-online.ru/news/8347/

Мадмуазель Нитуш: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/69701

Леди И.: "Я помню, прочитал "Преступление" чуть-ли не за ночь, было не оторваться. Но я рос в другое время, в другой обстановке. Сейчас этих книг никто не читает, и придирчивый читатель будет недоумевать на нашем спектакле, потому что нам лучше иметь дело с теми, кто не читал книжку", – замечает заслуженный артист России Александр Яцко. Спасибо А. Яцко за рекомендацию. Идти не надо

breta: Леди И. пишет: и придирчивый читатель будет недоумевать на нашем спектакле, потому что нам лучше иметь дело с теми, кто не читал книжку" какая прелесть

Мадмуазель Нитуш: Леди И. пишет: нам лучше иметь дело с теми, кто не читал книжку А ещё лучше с теми, кто вообще не умеет читать )))

вика: Если в школе изменили программу, театры что бы выжить под неучей подстраиваются... Зачем думать над поведением, характером. Добавили внешнюю дешевую атрибутику и готово дело. Может нафиг такую "культуру" и правы, что закрывают и сокращают...Не жалко. Развлечений для дебилов везде хватает.

Мадмуазель Нитуш: "Преступление и наказание" в школьной программе по-прежнему есть. Вроде бы.

Белка: "ДРУГОЕ ВРЕМЯ" мы сами и лепим. Из кого только, вот в чем вопрос. С Моссоветом все ясно. А Яцко я бы хотела видеть в нормальной постановке. Если хорошо академически сыграть никакая классика не покажется скучной.

Ниночка: Хотошо, что вовремя предупредили. Пусть платит не читающая публика.

Мадмуазель Нитуш: Есть неунывающие люди, которые всё поняли по-своему. На форуме Моссовета: "Он сказал другими словами, что эта постановка "по мотивам" и некоторые моменты представлены по-другому или урезаны. У прочитавших будет много вопросов, но это авторский спектакль целиком и полностью. Смерть Мармеладова, например, совсем не похожа на события первоисточника. Кстати, Яцко и Сухоруков - уже живут в спектакле, остальные только пробуют искать свой путь."

Татьяна: Что бы не унывать, лучше в Моссовет не приходить. :)) Для читающих наверно только Малый театр остался.

Сара: Не все спектакли в моссовете плохи.

Леди И.: Не все) Здесь же речь о конкретном.

Мадмуазель Нитуш: Да ладно вам, есть же в нём и что-то хорошее. Наверное.

НастяМ: Яцко как тренер на ринге на последней фото.

вика: На зеленом сайте Бобровского хороший отзыв об этом спектакле. Прочитала, посмеялась, поужасалась... Поняла, что надо очень любить творчество Яцко, что бы закрыть глаза на все остальное и смотреть этот спектакль.

Мадмуазель Нитуш: а можно ссылку на этот отзыв?

Леди И.: http://www.narod.ru/guestbook/?owner=17493178 Вот. Я тоже с удовольствием почитала отзыв Афины.

Мадмуазель Нитуш: Хм... надо пересмотреть, пожалуй. По моим воспоминаниям, записку он писал уже совершенно спокойно, без всяких даже отблесков эмоций. До этого он мучился и томился, разумеется, а потом всё перегорело, закончилось, умерло. И вот, он уже совершенно мёртвый, методично заканчивает своё физическое существование. Пишет записку, выбирает место куда её положить, чтобы не залить кровью, чтобы она осталась читабельной, решает, в итоге, отойти от стола. Всё это механически, потому что уже на момент написания существует только физическое тело. А кто на самом деле Юлия Чирко, она же Клотильда Лоран, он же Гога, он же Жора, он же Юра - я так и не поняла ((

Мадмуазель Нитуш: Одна из музыкальных тем в Р.Р.Р.

Леди И.: Хорошая тема сама по себе))

Мадмуазель Нитуш: Вот это мне особенно нравится, этот великолепный режиссерский ход. И перчатки красные, и носок красный. Ну повесь уже на него табличку: "Я - Раскольников! Я - дух Рождества, пришёл показать тебе твоё будущее!" Фотограф Сергей Петров.

Мадмуазель Нитуш: Ещё одна музыкальная тема из РРР: За годный санпросвет спасибо Alexey Efimov: "...Это Карл Дженкинс — Palladio. Её часто путают с Клинтом Манселом — Requiem for a Tower (в РРР тоже присутствует), а то и с самим Моцартом. Конкретно эта запись звучит в исполнении квартета Escala. А вот Вагнера, как сказано в программке, там нет." Ещё один отрывок из РРР:

Мадмуазель Нитуш: Повторюша. http://www.strast10.ru/node/2734 Где-то я уже читала, про ботинки на босу ногу и "сливаются воедино" )))

Мадмуазель Нитуш:

Мадмуазель Нитуш:



полная версия страницы