Форум » Старые и закрытые темы » Олег Казанчеев. Часть 3 » Ответить

Олег Казанчеев. Часть 3

breta: Казанчеев Олег Алексеевич Заслуженный артист России. Родился 16 апреля 1956 года. Окончил Щукинское театральное училище, выпуск 1978 года, руководитель курса - Альберт Григорьевич Буров. Был актером Театра на Таганке с 1978 по 1998 год. Играл в спектаклях "Борис Годунов" (Гришка Отрепьев), "Пять рассказов Бабеля", "Мастер и Маргарита" (Азазелло) и др. В 1990 году был приглашен на роль Иисуса в постановку Театра им. Моссовета "Иисус Христос - суперзвезда". В театре им. Моссовета работал с 1989 г. по 2002 г. Исполнял роль Иисуса из Назарета в рок-опере Иисус Христос - Суперзвезда - 1-ым составом. А также играл в спектакле Игра (Чемпион) -1996 - 1999г. В 2003 году исполнил роль Рокси в шоу. В 2004 году участвовал в спектакле "Поминальная молитва или скрипач на крыше"(Лейзер). С 2000 г. работает в труппе театра «МОСТ», исполнял главную роль - Джакомо Казановы, в спектакле "Уроки Любви" по 2007г. Занимается автоперевозками. АНКЕТА(мейл.ру): ОК о себе: Я в состоянии поделиться тем, что накопил за время долгих плаваний и дальних походов в поисках ГАРМОНИИ. Со мной мои друзья, мой преданный экипаж шхуны под названием "Romantice", паруса которой пропитаны морской солью, ромом, горечью потерь, радостью новых знакоств и.., как не покажется странным, наша шхуна еще на плаву! Твой белый платок на пристани или дым угасающего костра на необитаемом острове мы заметим всегда, и изменим галс, что б спустить на воду шлюпку, и взять на борт ТЕБЯ! ) В отличии от меня, мои флибустьеры не обремлены семейными узами, стало быть, даже очень серьезным твоим намерениям мы препятствовать не станем, даже наоборот! Порох сух, впрочем, как и табак, в трюмах изрядный запас Рома, корабелбный кок ещё не утратил сноровки! Кто сказал, что женщина на корбле - к несчастью?! Мы докажем обратное! Будем рады принять на борт ТЕБЯ... или ВАС!) Наши подзорные трубы направлены в сторону горизонта в поисках... (далее твои фантазии) Рост, см: 186 Вес, кг: 90 Телосложение: Обычное Волосы на голове: Темные Профессия: "Нас мало избранных, счастливцев праздных, Пренебрегающих презренной пользой, Единого прекрасного жрецов..." Материальное положение: Стабильный средний доход Проживание: Отдельная квартира Знание языков: • English • Русский Режим дня: Я – «жаворонок» (люблю рано вставать) Жизненные приоритеты: • Творческая реализация • Максимум секса • Душевное равновесие • Материальное благосостояние Что я буду делать в свободный день: • Побуду в одиночестве • Приглашу гостей • Поеду на природу • Пойду в ночной клуб • Займусь спортом • Поработаю Мои интересы: • Автомобили • Искусство • Кулинария, готовка Любимые музыкальные направления: • Блюз, джаз • Классическая Отношение к курению: Не курю Отношение к алкоголю: Не пью вообще Отношение к наркотикам: Никогда не принимал Ориентация: Гетеро Меня возбуждает: • Запахи Как часто хотел бы заниматься сексом: Несколько раз в неделю 2010 Основная версия ( Баранов) 2009 Любовь - не то что кажется ( Костюков ) 2009 Зверобой (колдун Валериан) 2008-2009 Рыжая ( отец Хелен ) 2007 Срочно в номер ( Маг) фильм "Метка Вуду" 2007 Спецгруппа (Восточный деятель) Серия "Нехорошая квартира" 2007 Слуга Государев ( Шведский генерал) 2007 Сеть (Аль-Садат) 2007 Комната потерянных игрушек ( Лев) 2007 07-й меняет курс (Гафур) 2004 Всадник по имени Смерть 2004 Богатство (капитан "Минеоллы") 2003 На углу, у Патриарших-3 (Стомалидис) 1998 День полнолуния 1997 Иван - наёмник (Южная Корея) 1991 Коктейль-мираж 1990 В Америку по гостевой 1986 Последняя дорога 1983 Ученик лекаря (Радомир) 1983 Мы из джаза (Букин ) 1982 Людмила (Гавличек ) 1978 Однокашники 1978 Короли и капуста (Филипе Карено) Первая часть обсуждения Вторая часть обсуждения

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Белка : Маша Растеряша пишет: А как исполнитель Иисуса... ну по типажу, конечно, лучший из тогда имеющихся, а вот игра и вокал, ну так себе, средненько. Каждый имеет полное право на свое мнение на счет вокала Казанчеева, но играл он отменно,а в этой роли вокал входит в понятие игры. Как и многие другие исполнители: Климова, Яременко, Марис, Деров, Степин, Проханов... Спектакль стремительно развивался... Согласна на все сто с Леди И. пишет: цитата: что все вместе составляет лучший из моссоветовских образ Христа :) Arina пишет: если бы было средненько об этой роли и не говорили бы столь долго.... Глория пишет: Но чувственность, и - не побоюсь этих слов - гениальная игра сложнейшего образа такие мелочи компенсировали с лихвой. Чувственность даже больше в том плане, что душу переворачивал его голос, всё остальное - вторично.)) И как писала NNN, куда все это делось.... Теперь сложилось впечатление, что ОК торопится нагрешить в таком количестве, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. ( Театральному актеру не надо отрываться от театра...Arina пишет: сериалы и впрямь ерунда одна. )

Леди И.: Белка пишет: Театральному актеру не надо отрываться от театра... Это верно, кто бы спорил... Пока было то, что занимало сердце и мозги в театре, была Таганка... А к Моссовету ОК и не принадлежал, как к театру таковому... Иисус-венец творчества, уж так вышло. Хотя это тоже своего рода отговорки, что типа так получилось. Человеческий фактор... В общем всем тут жаль, что такой бесславный конец у театрального творчества хорошего актера.

Марта: Я не говорю, что Казанчеев был плохой актер. Но гениальности тоже не увидела. Из записи. Мне посоветовали, это обязательно надо посмотреть, он-лучший..... В результате возникло ощущение, что я одна не вижу того, чем восхищаются многие...


Глория: * * * Я не искала радости в любви – Ее даров коротких мне не надо. Я у судьбы просила только взгляда, Лишь раз – глаза в глаза, чтоб только знали Вы. Чтоб, затворясь один в своей квартире, В отчаянья непоправимый час Вы вспомнили: в безумном этом мире Есть женщина, что молится за Вас.

Глория: Марта пишет: В результате возникло ощущение, что я одна не вижу того, чем восхищаются многие... Марта, энергетику невозможно передать в видеозаписи, Олега нужно видеть на сцене. Жаль, есть вещи, которые вернуть невозможно..

Глория: * * * Унеси меня, любимый, Унеси меня далеко, В край реальных снов, В край гармонии незримой, Неотмеренного срока, Призрачных основ. Чтоб глаза мои сияли, И ланиты ярко рдели, Как невестины. Чтоб в беспечном карнавале Мы забыть про жизнь посмели, Где не вместе мы. Разве стоит вновь родиться, Разве стоит возвращаться Из небытия, Чтобы снова раствориться, Чтобы снова оказаться В мире без тебя?

Arina : Глория

Глория: Arina, Спасибо! Это единственное стихотворение "из цикла ОК", которое мне было не стыдно в концертах читать.

Белка : Глория пишет: Это единственное стихотворение "из цикла ОК", которое мне было не стыдно в концертах читать. Как интересно! А подробнее можно? Что за концерты...

Леди И.: Присоединяюсь к просьбе

Глория: Да ничего особенного - просто, когда мы участвовали в самых разных концертах с моим любимым театром-студией, я всегда выступала как чтица, ну и выдавала иногда что-то свое без имени автора и без зазрения совести.))) Спасибо опять же незабвенному Олегу за вдохновение и пополнение репертуара.) Я тут зарылась с головой в свои старые тетрадки и откопала стихи вообще школьного периода.)) Это когда я потеряла голову от черноволосого красавца, проникновенно игравшего Моцарта в "Пире во время чумы". У Олега как у актера есть удивительное свойство, это и в "Иисусе" было видно - он не только входил в образ, с ним и зритель отрывался от реальности. Ни один другой актер не подал для меня образ Моцарта так, каким его задумал Пушкин, до волшебного точно. Актер растворялся в образе. А пламенный взгляд его Отрепьева! Моя сестра пришла на Золотухина, попала на Казанчеева - вышла с потерей дара речи.))) Конечно, "столько не живут", но - чтобы критики не были чересчур строги и поняли, как всё безнадежно запущено))): ПАДЕЖИ И.п. Кто, пробудив во мне мечту, Открыл и жизни красоту? Кто былью сделал сладкий сон? - Он. Р.п. Разлука – худшая из бед. Мне ненавистен белый свет, Когда со мною нет – кого? Его. Д.п. Меня никто понять не смог, Когда открыто, без тревог Я сердце отдала – кому? Ему. В.п. Рыдая, прислонюсь к окну… Но никогда не упрекну В несправедливости – кого? Его. Т.п. В ненастный и в погожий день За кем я следую, как тень, И кем мой образ не храним? Им. П.п. Но, голос скорби заглушив, О ком молюсь в ночной тиши? И все мечты мои – о ком? О нем. * * * Две параллельные прямые Не совершат пересеченья. Так мы, от гордости немые, Бежим взаимного влеченья. Нам ясен выход: стоит просто Прямым немного изогнуться – Они б решили все вопросы! Они б смогли соприкоснуться. Но Тот, Чья воля беспредельна, Нам дал условие задачи, Что две прямые – параллельны. И жизнь не сложится иначе. P.S. Уважаемые собеседницы, огромное спасибо за ваше внимание! Я очень надеюсь, что воспоминаниями о впечатлениях от творчества Олега поделится кто-нибудь из вас!

NNN: Глория пишет: Две параллельные прямые Не совершат пересеченья. Не мое, но в тему: Ах, рельсовой прямее параллели, Сосновой непреложней вертикали – Две наших жизни. Гордости и лени Содружество удваивает дали Меж нами. И ложатся километры, И сосны выше, рельсы тяжелее. И ни привета нет, и ни приметы, И не увидимся, – и не жалею Мария Порядина

Леди И.: Глория, NNN , спасибо. Глория пишет: Я очень надеюсь, что воспоминаниями о впечатлениях от творчества Олега поделится кто-нибудь из вас! Да, было б интересно.... А это - из серии улыбнуться: индивидульные занятия олег казанчеев VIP курс 10 занятий = 30 часов •Личный имидж. Персональные характеристики. Социальные характеристики. Личная миссия. Ценностные ориентации. •Внутренний имидж. Естественное формирование. Искусственное формирование. •Речевой имидж. Речевые техники. Презентационные навыки. Речевые нормы делового общения. •Деловой этикет. •Технология создания персонального имиджа и способы позиционирования в различной среде. •Миф как составляющая имиджа. Создание и донесение мифа. Формирование атмосферы и окружения для реализации. •Технология продвижения личного бренда. Управление общественным мнением. Каналы, средства и формы трансляции. •Харизма и ее составляющие. Харизма и способность увлекать за собой. Харизма и воодушевление. Харизма и мотивация. Харизма и власть. Харизма и успех. Харизма и управление людьми. Харизма и сила убеждения. Методы повышения харизмы и влиятельности. Очередной детективный сериал "Основная версия" (в производстве, Баранов ).

NNN: Леди И. пишет: Ценностные ориентации С этим сложно

Леди И.: NNN пишет: цитата: Ценностные ориентации С этим сложно Так не свои же, а актерские: пишет: Миф как составляющая имиджа. Создание и донесение мифа. Формирование атмосферы и окружения для реализации. •Технология продвижения личного бренда.



полная версия страницы