Форум » Театры » театр на Таганке » Ответить

театр на Таганке

Леди И.: "Мастер и Маргарита" в апреле: 07.04 вт, 16.04 чт, 25.04 сб

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 5 6 All

вика: мне постановка нравится. и то, что в спектакле некоторые актеры с самого начала играют.

Ниночка: Спектакль хороший, но некоторые актеры уже не подходят для своих ролей. Смотреть тягостно местами.

Ниночка: Билеты на этот спектакль лучше брать за ранее.


breta: Ниночка за сколько примерно лучше брать?

NNN: А какой сейчас состав в Мастере?

Леди И.: NNN пишет: А какой сейчас состав в Мастере? Вроде как: Ближайшие даты исполнения: 25 апреля (19:00) 5 мая (19:00) 12 мая (19:00) 26 мая (19:00) Режиссер-постановщик Юрий Любимов композитор Эдисон Денисов Действующие лица и исполнители: Мастер Дальвин Щербаков Маргарита Анастасия Колпикова, Елизавета Левашова, Алла Смирдан Иешуа Александр Трофимов Левий Матвей Дмитрий Высоцкий Каифа Роман Стабуров, Игорь Пехович Иуда Михаил Лукин, Константин Любимов, Олег Толкунов Низа Александра Басова, Юлия Стожарова Понтий Пилат Виталий Шаповалов, Иван Рыжиков Афраний Виктор Шуляковский Крысобой Сергей Трифонов 1-й убийца Андрей Минасьян 2-й убийца Виктор Карпеко Дисмас Константин Любимов Гестас Андрей Минасьян Вар-равван Виктор Карпеко Воланд Всеволод Соболев Коровьев Юрий Беляев, Тимур Бадалбейли Азазелло Сергей Трифонов Бегемот Юрий Смирнов, Александр Лырчиков Гелла Елена Манышева, Мария Матвеева Берлиоз Эрвин Гааз Бездомный Дмитрий Муляр, Константин Любимов Рюхин Игорь Пехович Амвросий Константин Любимов, Олег Толкунов Литераторы Виктор Шуляковский, Константин Любимов, Роман Стабуров Караулина Татьяна Сидоренко, Екатерина Рябушинская Арчибальд Арчибальдович Эрвин Гааз Швейцар Сергей Подколзин Лиходеев Юрий Смирнов, Феликс Антипов, Роман Стабуров Варенуха Виктор Шуляковский Римский Сергей Подколзин Бенгальский Игорь Пехович Соков Игорь Пехович Люди 20-х годов Автор Виктор Семенов Наташка Юлия Куварзина Никанор Иванович Босой Игорь Пехович Поплавский, дедя Берлиоза Роман Стабуров Аннушка Маргарита Радциг, Екатерина Рябушинская Семплеяров Эрвин Гааз Супруга Семплеярова Татьяна Сидоренко, Маргарита Радциг Молодая женщина, актриса, подруга дома Полина Нечитайло Парчевский Сергей Подколзин Человек в зале Константин Любимов Брюнетка Рената Сотириади Доктор Тимур Бадалбейли, Юрий Беляев Медсестра Маргарита Радциг, Екатерина Рябушинская Продавщица Полина Нечитайло Вагоновожатая Маргарита Радциг, Екатерина Рябушинская Сотрудникт городского зрелищного филиала актер Сергей Подколзин, Виктор Карпеко, Юлия Куварзина, Александра Кузнецова, Елизавета Левашова, Константин Любимов, Мария Матвеева, Мария Матвеева, Андрей Минасьян, Полина Нечитайло, Галина Трифонова, Ольга Шатрова Люди с того света Господин Жак Сергей Подколзин Супруга господина Жака Ольга Шатрова Граф Роберт Игорь Пехович, Андрей Минасьян Госпожа Тофана Екатерина Рябушинская, Маргарита Радциг Фрида Александра Басова, Рената Сотириади Госпожа Минкина Галина Трифонова Алхимик Константин Любимов Молодой человек Виктор Карпеко Московская портниха Александра Кузнецова, Юлия Куварзина Иоганн Штраус Виктор Шуляковский Оркестр Екатерина Рябушинская, Александра Басова, Виктор Шуляковский, Ольга Шатрова

breta: Леди И. офигительный состав

Леди И.: breta пишет: офигительный состав Чем? Длиной? Зато все

breta: Леди И. пишет: Чем? Длиной? Зато все Ага. Особенно, когда все одновременно на сцене появятся

Леди И.: breta пишет: Особенно, когда все одновременно на сцене появятся А вот этого не будет Поочередно должны

breta: Леди И. пишет: А вот этого не будет Поочередно должны а как же поклонны?

Леди И.: Ну так на поклоны выходит обычно только тот састав исполнителей,который играл, а не все разом

breta: ну таквсё равно состав большой получается

Леди И.: Ага. Но это вместе с массовкой. Все перечислены.

breta: А массовка не выходит разве на поклон?

Леди И.: Выходит. Но перечисление играющих тут всех, реально там несколько составов и соответственно на сцене людей меньше за один спект.(немного)

breta: Леди И. пишет: .(немного) вот это существенное слово

Леди И.:

NNN: Мда... А я еще с Веником и Шацкой помню

Леди И.: NNN пишет: А я еще с Веником и Шацкой помню Везет

Ниночка: За месяц как минимум, с первого дня продаж.

вика: Любимов пока не подавал заявление об уходе из театра на Таганке (179 мнений в блогах) Юрий Любимов, заявивший о намерении покинуть Театр на Таганке, пока не реализовал свои намерения – Департамент культуры пока не получал заявление от режиссера о его намерении покинуть пост художественного руководителя Театра. Интерфакс Театр на Таганке показал на гастролях 21-25 июня в Градец-Кралове и Праге легендарный спектакль "Добрый человек из Сезуана", которому исполняется 50 лет. По возвращении из гастролей Любимов заявил, что принял окончательное решение оставить театр. РИА Новости Художественный руководитель московского Театра на Таганке Юрий Любимов заявил, что намерен покинуть театр из-за конфликта с труппой. Скандал, видимо по случаю наступившего сезонного новостного затишья вчера активно подхваченный СМИ, случился накануне на гастролях Театра на Таганке в Чехии. Коммерсантъ По информации РБК, отвечая на вопрос о своих дальнейших планах, Любимов пояснил, что может работать "в любом полушарии" и предложений ставить спектакли у него достаточно.

Белка : Он уже и раньше говорил об уходе...

breta: Жаль, если уйдёт.... кого поставят тогда на его место?

Глория: Сложно сказать... Да никого. Будет совсем другое явление. Таганка = Любимов. Но... Я уже высказывала своё мнение - Мастеру нужно было уйти самому и своевременно. Не было бы скандалов. И спектаклей, откровенно отдающих... маразмом. Из новых, в смысле. А старые с новыми актерами не смотрибельны для тех, кто видел То.. ИМХО.

NNN: Глория пишет: Сложно сказать... Да никого. Будет совсем другое явление. Таганка = Любимов. Но... Я уже высказывала своё мнение - Мастеру нужно было уйти самому и своевременно. Не было бы скандалов. И спектаклей, откровенно отдающих... маразмом. Из новых, в смысле. А старые с новыми актерами не смотрибельны для тех, кто видел То.. ИМХО. Подписываюсь под каждым словом. Та, старая Таганка давно уже умерла...

breta: Грустно как-то Может переменится всё и настанут добрые старые времена ЗЫ. а так по большому счёту больше половины театров Москвы умерло давным-давно, учитывая какие спектакли сейчас идут ИМХО

Глория: Увы... Даст Бог, будет что-то новое:)

Леди И.: В принципе согласна,что надо было уйти раньше... Назначить приемника, или оставаться уже до конца... Пусть и формально. Имя тоже что- то значит. Но,вот, в "маразме" обвинить легко. ( Кого то мне это напоминает)) Раньше и трава была зеленее и краски ярче...)) Возраст конечно есть возраст, однако новые поколения не видели ТО, и тем не менее приходят сейчас на Таганку... Да и для некоторых прежних зрителей и сегодня есть что там посмотреть и нравится даже(не о себе). Скандалы и раньше были. А все таки не правильно бросать свое детище, каким бы оно не было. ИМХО) Какой то театр там конечно будет, только уже не Таганка совсем. Проще переименовать и начать все с чистого листа... breta пишет: Может переменится всё и настанут добрые старые времена Интересно, а как ты это понимаешь? Что для тебя означает старое доброе время? Какие деятели, режиссеры и актеры молодые и срдних лет могут воплотить это самое доброе вечное?

вика: для меня Таганка - связана только с именем Любимава. Без него это уже "Содружество".

Глория: Леди И. пишет: Назначить приемника, или оставаться уже до конца... Пусть и формально. Имя тоже что- то значит. Но,вот, в "маразме" обвинить легко. ( Кого то мне это напоминает)) Раньше и трава была зеленее и краски ярче...)) Возраст конечно есть возраст, однако новые поколения не видели ТО, и тем не менее приходят сейчас на Таганку... Я не знаю, КТО сейчас приходит на Таганку)) Студенты, которым некогда "Онегина" почитать?)) На любом спектакле, который не раскрученный "Мастер", зал не то что полупустой, а на две трети. Ну, по крайней мере - когда я там была. Режиссуры в новых спектаклях полное отсутствие. Или агония прежнего творчества. ВОТ ЭТО Таганкой по любому назвать невозможно. Любимов растил новое поколение актеров. Но оставить себе только художественное руководство и растить режиссеров - слабо. А диктатор прирожденный! Без плюса и минуса - это просто факт..

Леди И.: Глория, все верно, но я слышу от коллег и другие мнения. Причем люди давно знают этот театр. Однозначно сказать нельзя, что Таганка умерла полностью к 2000-м гг. И хотя я их не разделяю, все же они есть... И пока жив Любимов даже агония творчества выделяется среди прочего.. Пусть такая, но это еще его творение. А после него уже просто другой театр.) Уходить так не красиво. В его духе может, но все равно плохо заканчивать такой путь так.Глория пишет: Но оставить себе только художественное руководство и растить режиссеров - слабо. Увы. И поздно. Если вообще он когда - либо хотел этого.)

breta: Леди И. пишет: Интересно, а как ты это понимаешь? Что для тебя означает старое доброе время? Какие деятели, режиссеры и актеры молодые и срдних лет могут воплотить это самое доброе вечное? Для меня старое доброе время - это время с цензурой. Пусть даже с перегибом, но уж лучше с цензурой, чем без неё. Когда есть цензура на сцене нельзя будет увидеть мат, голые задницы и прочее. Для меня это уже деградация общества, потому что на это ходят. Некоторые даже восхищяются. На данный момент я не знаю таких деятелей, которые смогли бы воплотить старое доброе вечное. Надеюсь только на то, что когда-нибудь обществу такие шоу надедят и им захочется смотреть более философское.

Глория: Леди И. пишет: Глория, все верно, но я слышу от коллег и другие мнения. Причем люди давно знают этот театр. Однозначно сказать нельзя, что Таганка умерла полностью к 2000-м гг. И хотя я их не разделяю, все же они есть... И пока жив Любимов даже агония творчества выделяется среди прочего.. Пусть такая, но это еще его творение. Глория тоже имеет представление о том, что верно, а что нет. Равно как и чувство вкуса. И несколько лет обожания старой Таганки. Пережив раскол театра не только со слезами и поездками за любимовской труппой "куда их Бог пошлет", но и с частичной парализацией. Со стихами, посвященными театру и Любимову. С архивами статей периода раскола театра - я тут не одна такая, надеюсь?;) Знаю, что не одна. По поводу творчества Любимова. Оно было гениальным. Я из тех, кого это творчество воспитало. В нелегкие для страны годы. Но когда я дождалась премьеры "Живаго", то поняла, что это - лебединая песня творчества. Агония - такая штука, которой ... лучше бы не было. Поздние картины Репина не любят обсуждать в искусствоведении. Там налицо ... безумие.

Глория: ...Если кому-то не сложно представить рыдающих тридцатилетних - да, это мы, "таганские выкормыши"... Могла я подумать 15 лет назад, что кошмар вернется? Кто мог из нас подумать? Да, Мастера тогда лишили большой сцены. Вместе с ней - ряда великолепных спектаклей. Но театр остался жить. А сейчас... Как порой ужасно сознавать, Что от бед мы уберечь не можем То, что для души всего дороже, То, что мы не в силах потерять… О Таганка! Ты за 30 лет Слишком многим для России стала. Сколько потрясений и побед Ты за это время испытала… О Таганка! Рождена в борьбе, В ней жила ты, как в своей стихии. И за смелый путь был дан тебе Славный титул «Совести России»… Счастье промелькнуло лишь на миг – И опять затменье наступает. И уже мы видим – ученик Мастера публично оскорбляет. Слово гулко-страшное – «раскол» - Прозвучало звоном погребальным. Много зла ты знал, театр опальный. Но пришло страшнейшее из зол. Кто друг друга понимал без слов – Те теперь друг друга ненавидят. Счастье лишь, что этого не видит Лучший из твоих учеников… Господа! Я именем его Вас вернуться к миру призываю! Ради светлой памяти его Сохранить театр вас умоляю! …Как порой ужасно сознавать, Что от бед мы уберечь не можем То, что для души всего дороже. То, что мы не в силах потерять... 1994

Леди И.: И сейчас... Глория, прекрасное стихотворение... И Вкус! Но я не откажу во вкусе например Мерлин, или человеку, члена СП, знавшего "лучшие дни Таганки" и сылы Любимова. И тем не менее ходящего туда и сейчас... У каждого свое имхо) Но нельзя бросать детей.. Это не правильно. И мне жаль, что Любимов так уходит( Какой бы он ни был диктатор и не смотря на его возраст. Сегодня основатель «Театра на Таганке» Юрий Любимов собрал пресс-конференцию в ИТАР ТАСС, дабы рассказать свою версию происходящего. Ответы мэтра собравшимся показались ожидаемыми. Любимов подтвердил свой уход из театра. – Я подписал заявление об уходе в министерстве культуры. Это мое гражданское право, право 93-летнего человека. А уж что они будут делать. Мне все равно. Любимов заметил, что «Театр на Таганке» был создан почти полвека назад им и его студентами третьего курса. И начался он со спектакля «Добрый человек из Сезуана». Чем он будет заниматься дальше Юрий Петрович не сказал, но он точно знает, что без дела не останется, так как еще в силе. Журналисты поинтересовались. Кого он видит на своем месте. Кто может быть его приемником? – Этот вопрос мне задавали год назад в минкульте, когда я написал свое заявление об уходе. Но тогда меня уговорили еще поработать. Потом Швецова задала мне вопрос о приемнике. Я думал об этом и даже приглашал этого режиссера поставить на нашей сцене спектакль. Это японец Тадаси Сузуки. Он ставил у нас в театре «Электру». Я посылал своих актеров к нему в Японию на стажировку. Потом я поинтересовался у него, как тебе мои актеры. Он сказал, что твои актеры даже лучше моих». Но вот только методы работы у него более жесткие. Он работает с палкой. У них там много бамбука. Это чтобы актер понял, что надо от него. Актеры должны дрессироваться. Теми же методами работали великая Ваганова. Она своих балерин била палкой, чтобы они ноги выше поднимали. Режиссер — это жесткая профессия. Я не должен ходить за ними и ублажать их.

Леди И.: breta пишет: Для меня старое доброе время - это время с цензурой. Пусть даже с перегибом, но уж лучше с цензурой, чем без неё. Цензура нужна,но лучше без перегиба)

breta: Леди И. пишет: Цензура нужна,но лучше без перегиба) у нас либо с перегибом либо никак, к сожалению.Не можем мы найти золотой середины

Глория: Сейчас "Русские сказки" Доренко с Любимовым никто не смортел? Печальнейшее зрелище. Человек заговаривается, раза по три повторяет одно и то же... По 500 долларов на гастролях ему для актеров жалко было... А кто имя ему делал? Эти же Антипов, Полицеймако и т.д. Я очень люблю актеров Таганки "первого" призыва. Казан, Ира, к ним не относится, он глубоко и далеко ниже... Он просто до сих пор любит Учителя. Но он - Казан - УШЕЛ, и давно. Ну выставил Любимов себя Карабасом-Барабасом... ПО-ЗОР...

Глория: Пост худрука предлагают Золотухину. Ожидаемо. И - ИМХО - без вариантов. Я его не люблю, но это - имя, связи, средства...

NNN: Мне почему-то Золотухин тоже неприятен, причем и как актер, и как человек. Но да, какие варианты...

breta: Я не одна значит питаю к Золотухину неприязненые чувства А Антипов не подходит как вариант?

NNN: breta пишет: А Антипов не подходит как вариант? Антипов известен пожалуй только поклонникам Таганки, в то время как имя Золотухина на слуху.

Леди И.: Глория пишет: Сейчас "Русские сказки" Доренко с Любимовым никто не смортел? А сюда никто не выложит? Я не видела.. Глория пишет: Казан, Ира, к ним не относится, он глубоко и далеко ниже... :)Это понятно. Вспоминая Таганку и имеется ввиду первый призыв. Остальные у них (по ним) учились. Там гении были.. А Золотухина многие не любят. Как человек не знаю, а актер очень даже ничего, имхо. И худрук не обязательно же должен быть талантливым режиссером... Можно и со стороны приглашать. А Золотухин как бы к нему не относились всю кухню знает.

Белка : Имя Любимова весомее Золотухина. Авось одумается через какое-то время. Золотухин назад примет.

Кисонька: Любимов достаточно долго был во главе Таганки. В 93 года сложно сотворить что то гениальное. Золотухин тоже не молод. Неужели руководить могут только пожилые люди? Нет молодых со связями, готовых взять театр?

breta: Кисонька пишет: Нет молодых со связями, готовых взять театр? есть, наверное. Вопрос: кто? и пустят ли на такую позицию молодых старожилы театра?

breta: ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ г. МОСКВЫ. ПРЕСС-РЕЛИЗ http://www.mosdepkultura.ru/ 18 июля 2011 года Руководителем Департамента культуры города Москвы подписан Приказ № 287/К о назначении до 15. 10,2011 г. на должность Директора «Московского театра на Таганке» Золотухина Валерия Сергеевича. Данный срок трудового договора определён по предложению самого Золотухина В. С. Этим же Приказом на него также возложено исполнение функций по осуществлению полномочий обеспечения творческой деятельности Театра на этот же период времени. В настоящее время Золотухин В. С. находится в творческой командировке. Департамент культуры города Москвы считает, что приступить к исполнению своих обязанностей Золотухин В. С. сможет с 22. 07,2011г. Данное решение Руководителя Департамента культуры города Москвы продиктовано необходимостью незамедлительного решения ряда административно-управленческих и хозяйственных задач, в целях подготовки нового сезона и предстоящих гастролей.

Леди И.:

Леди И.:

Леди И.:

Леди И.:

Анна aka ПАПА: Ир, на сайте 7 Дней есть ссылка и там всё то же самое кроме первой фотографии: http://7dn.ru/article/karavan/591457

Леди И.: Что бы там не было, Ю.П. Любимов, В.Б. Смехов, А.С. Демидова и их Таганка для меня останется самой интересной.. И безумно рада, что увижу завтра в роли Волонда Вениамина Борисовича. (не смотря на печальное событие, в честь которого он не на долго вернется на эту сцену).

NNN: вика а ты Мастера с Соболевым видела?

вика: NNN пишет: вика а ты Мастера с Соболевым видела? видела. он ничего был. но у Смехова и стать и речь, короче весь образ внушительнее и как бы ближе к представлению о персонаже в целом. имхо. я бы пошла еще раз на спектакль только с ним в роли Воланда.

NNN: вика пишет: видела. он ничего был. но у Смехова и стать и речь, короче весь образ внушительнее и как бы ближе к представлению о персонаже в целом. имхо. Вот и я видела, много раз и с тем, и с этим. Разные Воланды. У ВБС внешность, конечно, более подходящая. По игре - вон одной моей подруге из Смехсовета всегда Соболев больше нравился. Это я все к тому, что Казанчеев будет(ну если будет) еще одним, другим, Воландом. Минус пару кг, грим, костюм - все прекрасно будет, а по таланту, потенциалу, энергетике - вполне справится. Тоже ИМХО)

вика: Казанчеев до уровня Смехова не дотянет. все понятно, что имхо. Теперь после образа Смехова (лучшего Воланда я не видела) к более слабому возвращаться нет смысла. Это как с ИХС, надо вовремя остановится и спектакль в памяти останется с самой лучшей его стороны.

Леди И.: Вик, а если отбросить его козлиные выходки, ты по прежнему будешь считать, что Казанчеев не справится с этой ролью и он уже не на что не годен, кроме попсовых мюзиклов и ролей 2-го плана? И для меня Смехов лучший из виденных исполнителей этой роли. Но он не будет играть ее в дальнейшем. А Казанчеев не чужой атмосфере спектакля и правильно ННН написала, может быть просто иной Воланд. Лучше-хуже здесь не подходит. И с Иисусом нельзя сравнить, Воланд - возрастная роль.. И Казанчеев сейчас на нее подходит. Или ты можешь назвать того, кто подойдет более на эту роль в данный спектакль? В.Б.Смехов не обсуждается. пс: это все в тему Таганки надо)

NNN: Леди И. пишет: пс: это все в тему Таганки надо) Ну пусть Брета хвост темы перенесет.

вика: отвечу еще здесь, а то в теме Таганки пока будет не понятно что к чему. :) я не считаю, что Казанчеев ни на что не годен. Но после Смехова Казанчеев мелковат. У него нет такого авторитета, помимо внешности. Ведь весь ансамбль работал на Воланда, как и Воланд был связующим звеном во всей цепочке. Разумеется я никого не назову на эту роль. Я не Любимов. Но мне кажется Любимов бы эту роль Казанчееву не доверил. Может я ошибаюсь. По мне пусть лучше в памяти спектакль останется таким, как был 18 сентября.

Леди И.: вика пишет: По мне пусть лучше в памяти спектакль останется таким, как был 18 сентября. Мысли смотрю у вас схожие. Хочешь сказать, что постепенно все спектакли развалятся без четкого руководства...) Но не факт. Четкого давно нет.. Кому-то все равно играть придется. Пока еще именно этот спектакль остается визитной карточкой театра. И кому как не бывшим жильцам любимого дома поддерживать фундамент и не искать легких путей, это же не интересно.)

Ниночка: Лучше Смехова, Волонда на Таганке уже не будет. ИМХО. Но и Казанчеев не худший вариант. Только парик ему хороший надо. Он потерял остатки индивидуальности, оставшись без волос. :sm38:

NNN: Ниночка пишет: Только парик ему хороший надо Волосы не зубы - отрастут)

Ниночка: Он же совсем люсый, долго рости

вика: приговор: Казанчеев Смехову и мэтрам изначальной Таганки в подметки не годится. Смехов, Демидова...и Золотухин в том числе могли бы дать новое дыхание театру. Своеобразие, ценность, интелегентность..... Жалко, что им это не надо.

Белка : Казан никакого отношения к Таганке давно не имеет. Там таких бывших малоизвестных ее актеров было пруд пруди. И Казанчеев в толпе неразличим, если нос к носу не столкнуться. Бритая голова совсем его не красит. Обыкновенный обыватель, причем тут Воланд. Смехов - личность. Казан там - масса. Самое большее мелкий черт. Тоже все имхо.

Белка: В московском театре на Таганке снова кипят страсти: Любимов в изгнании, Золотухин в больнице( увы скончался), у театра новый худ рук, но, суд по всему, труппу мало интересует этот факт. Театр словно бы разрывается на 2 части: "Вернуть Любимова", и "Театр БЕЗ Любимова". 23 марта 2013 года Артисты Театра на Таганке Алексей Граббе, Анатолий Васильев, Татьяна Сидоренко, Иван Рыжиков в совем интервью говорили о том, что затея Любимова снять спектакли и запретить их показ, тем самым пошатнув театр - невыполнима, ведь правообладателем спектаклей является не только Любимов, но и целый ряд других людей. Кроме того,/ как заявили актеры за полтора года было поставлено 6 премьер, и готовится 7, а потмоу театру есть, что показать. Театр должен динамично развиваться и идти вперед, а не стоять на месте, что случится при возвращении Любимова. Другую, совершенно противоположную точку зрения поддержали Тимур Бадалбейли, Феликс Антипов, Дмитрий Муляр и Любовь Селютин. Они публично обратились к Юрию Петровичу с просьбой о возвращении в стены родного театра, назвав "театр без Любимова" - неудачным экспериментом. И действительно стоит заметить, что именно под руководством Любимова театр расцвел и обрез свой облик, который завораживает и притягивает зрителя. Стоит заметить, что волна недовольства и возмущения происходящтим на Таганке разгорелась ко дню 50 летия театра, театра, который создал Любимов. А может ли театра прпаздновать пол века без своего родителя? Особенно когда этот родитель жив? Навреное все же нет. Любимов - сильная личность, а потмоу, с ним, возможно, сложно работать, но именно благодяря ему театра приобрел свой облик, свою стать. Любимов слепил этот театр, и до сих пор, идут спектакли, которые ставил он, эти спектакли собирают аншлаги, а это что-то да значит. То, что происходит на Таганке выглядит чудовищно. Любимов — в отставке, дома. Сменивший его на посту худрука Валерий Золотухин ушел из жизни. Труппа не раскололась, но то, что в ней существует два неравноценных по численности лагеря — это факт. С одной стороны — часть артистов, сочувствующих своему бывшему режиссеру и критически оценивающая новое руководство. Какой будет жизнь театра покажет лишь время.

вика: Любимов слишком старый для возврата и руководством театра. Закончилась Таганка...

Леди И.: Нового талантливого режиссера у них нет. А Любимовская давно закончилась. Таганка только в истории теперь останется)

NNN: ну да, любой из возможных вариантов не будет выходом. А Таганка давно уже - труп. Да, возможно они что-то ставят новое, но к духу той, старой Таганки, это имеет малое отношение. Грустно...

Лариса: Любимову из дому нельзя выходить, не то, что театром руководить. "Содружество" и "Таганка" могли бы обьединиться.

Белка: Не сделают они этого. Ради чего, там спасать нечего.

breta: сколько менялось худруков в других театрах, ничего - живы! Таганка поменянтся, это факт. Но не значит, что умрет....

Леди И.: Вениамин Смехов посвятит свой спектакль "Нет лет" Валерию Золотухину. Предпремьерный показ - 23 апреля, в день рождения театра.

breta: Сегодня умер Юрий Любимов.....

Леди И.:

Леди И.: https://vk.com/tagankateatr гр вк



полная версия страницы