Форум » Театры » Театр Московская Оперетта » Ответить

Театр Московская Оперетта

Леди И.: http://mosoperetta.ru/ Р. Игнатьев, Ю. Ким «Монте-Кристо». http://www.alexanderduma.ru/ "Граф Орлов" http://www.orlov-musical.ru/

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Мелиса: Я тоже хочу на предпремьерные сходить.

breta: а билеты где можно взять? и сколько они стоят?

Леди И.: Билеты должны быть в театре. Сколько стоят не знаю, по идее должны быть дешевле послепремьерных.


НастяМ: Я подожду отзывов и пусть разыграются. Састав без разницы, все кроме Гусевой. Если кто пойдет, напишите впечатления. У проекта заработал сайт.

Леди И.: На "Орлова" пока рано. Энергетики мало. Сырой спектакль. Да и сам мюзикл только ничего. Нет тех эмоций, что были от М-К. Хотя по идее страстей достаточно. Тем не менее скучно. Маракулин веселил лишь один. И прикид ему идет польский)). Однако очень рада была видеть и слышать Теону Дольникову. Она понравилась. А также Маракулин и Балалаев. Маракулин интереснее и ярче. Игорю не хватает энергетики пока... Хотя такая, как Теона Дольникова стоит больших чувств. Ей такой не харизматичный возлюбленный достался и то она пытается любовь показать. Голос ее люблю.) Костюмы красивые). И все. Арии никак не зацепили. Больше не тянет. Гл. герой Рагулин-Орлов - ужасен. И драматически и вокально. имхо. Гусева вымучено "поет". Только наряды ничего)) Но от Гусевой ничего и не ожидалось, она даже больше понравилась, чем Орлов. Может быть с Белявским и с Сидорцовой поинтереснее будет. И конечно только с Теоной. Но я если и соберусь, то очень не скоро.

вика: К новому году разыграются. Конечно Гусевой это не касается. :-!

breta: В целом неплохо. Костюмы красивые. Но на этот мюзикл нужно подбирать состав. ИМХО. Тогда может быть арии и запонятся. На премьеру не повезло с составом. Порадовали только Асирян, Дольников и Ли тоже не плох был. Асирян мне ещё с МК понравилась, но здесь оаскрылась для меня ещё больше. Дольникову первый раз видела "живьем" на сцене. Хороший голос, подача роли. Надеюсь в дальнейшем будет ещё лучше. Гусева попадает в ноты, молодец. (с какого они принимали решение о том, чтобы взять её в мюзикл?) Рагулин никакой вообще. На Орлова он не тянет. На графа так тем более. Белявский надеюсь будет лучше. Впечатления остались хорошие (если бы не Гусевы были бы ещё лучше). Для второго похода буду выбирать состав со всей строгостью

Леди И.: http://www.guruken.ru/other/Graf-Orlov пс. согласна не со всем. Про мюзикл в целом.. хвалить пока рано))Рагулина вообще смотреть и слушать неприятно). Но в отношении отношении Гусевой разделяю мнеие автора) И вывод очевиден, надо смотреть только Сидорцову) Партии написаны для нее. Ну или Руллу. А Рагулин лучше бы спортом занимался. В театре Оперетты прошла премьера нового мюзикла «Граф Орлов», собравшего невиданный доселе звездный состав исполнителей. Конкуренцией в жанре мюзикла теперь никем не увидишь – даже в этот промозглый дождливый день состоялось две громких премьеры – «Граф Орлов» и «Русалочка», так что именитым гостям пришлось выбирать, на чью красную дорожку ступать. В театр Оперетты, покончивший с «Монте-Кристо» и заново переоборудовавший зал ради технических изысков постановки «Графа Орлова», пришли Андрей Макаревич, Леонид Ярмольник, Дмитрий Дюжев, Найк Борзов, Сергей Проханов, Александр Добровинский, Юлий Гусман, Валерий Яременко, Владимир Хотиненко, Ольга Кабо, Игорь Крутой, Лев Лещенко, Андрис Лиепа и другие звезды. Творческо-административная команда, по сравнению с «Монте-Кристо», практически не поменялась, а вот актерский состав стал куда более ярким. Едва ли не все мюзикловые звезды задействованы здесь, да еще в двух-трех составах. Дольникова, Рулла, Балалаев, Ли, Постоленко… Такой роскоши, пожалуй, не мог себе позволить ранее никто. Екатерину II очень жестко, властно играет в стартовом составе звезда сериалов Екатерина Гусева Результат налицо: едва ли не впервые все партии российского мюзикла исполнены на высочайшем уровне. Провисов нет вообще, но есть нестыковки. Екатерину II очень жестко, властно играет в стартовом составе звезда сериалов Екатерина Гусева, имеющая за плечами опыт работы в «Норд-Осте», моссоветовском «Иисусе Христе –суперзвезде», «Красавице и чудовище» и «Звуках музыки». Надо ли напоминать, что это были не самые с музыкальной точки зрения профессиональные постановки, державшиеся скорее на русской театральной школе, чем на вокале. Гусева порядочно распелась, но до грамотного вокала так и не дотянулась. Контраст между красивыми поставленными голосами Дольниковой и Ли, и тут же актерским пением Гусевой режиссер оправдать не смог. И композитор Роман Игнатьев добавил ей трудностей: партия Екатерины написана в перепадах между регистрами, и вниз уходит до малой октавы. Гусева сделала все, что могла – блистательно и совсем непривычно для своего лирического амплуа отыграла роль, но к ее вокальным экзерсисам осталось слишком много вопросов. Возвращение из Голливуда Теоны Дольниковой получилось шикарное Возвращение из Голливуда Теоны Дольниковой получилось шикарное. Рыжеволосая Теона в роли соперницы императрицы – Елизаветы – органична и свежа. Ей удаются как лирические моменты, так и агрессивная эмоциональная подача с хрипловатыми обертонами. Граф Орлов (Александр Рагулин) Сюжет мюзикла завязан на известной истории XVIII века, когда сосланный в Италию экс-фаворит Екатерины II и командор русской эскадры граф Орлов знакомится с называющей себя внучкой Петра I красавицей Елизаветой (более известной как княжна Тараканова), претендующей на царскую корону. Орлову приходится выбирать между карьерой при дворе и любовью к самозванке-авантюристке. Главную роль графа Орлова поют Александр Рагулин и Андрей Белявский. На премьере сын известного хоккеиста и бывший офицер Рагулин сыграл брутального повесу Орлова, увлекшегося симпатичной «внучкой Петра». Чуть не хватало четкости в вокальных партиях, особенно в темповых, и дисциплины в дуэтах. Но образ Орлова получился выпуклым и занимательным. Лучший голос мюзикла «Граф Орлов», без сомнения, Сергей Ли, которому дали скромную роль тайного воздыхателя авантюристки поляка Доманского. Ли поет округло, мягко и крайне выразительно. Мюзикл решен по сценографии достаточно просто – условная Венеция и, после антракта, условный Петербург. Однако сценограф Вячеслав Окунев насытил пространство знаковыми деталями и лишил бытовой вампуки, вполне в европейских традициях. Минималистичная железная конструкция легко обозначает места действия, от приморского кабака и венецианского дворца до дворца Екатерины и Петропавловской крепости. А вот избыточное количество массовки, в дурных советских традициях молча кивающих на каждый жест главных героев, тут скорее повредило. Автор либретто Юлий Ким сочинил элегантные лирические партии героев, однако в задуманных композитором Игнатьевым (автором «Монте-Кристо») речитативах ему явно некомфортно – героям приходится буквально глотать лишние слоги, чтобы поспеть за действием. Музыка «Графа Орлова» куда более зрела, чем предыдущий «Монте-Кристо» - в ней есть потенциальные хиты, самобытные мелодии. Огорчило разве что вступление с явными заимствованиями из «Чикаго», - но в остальном Игнатьев сочинил если не шедевр, то весьма профессиональную мюзикловую работу, каких в России единицы. Что же такое «Граф Орлов»? Это яркое зрелище с безусловно крепкими вокальными и драматическими партиями. Мюзикл вообще по-хорошему крепок. Даже вставные номера, пока актеры переодеваются, выглядят роскошно: экстремальная акробатика, компьютерная графика, лихая световая партитура, отсутствие всякой пошлости (несмотря на обозначенные в пресс-релизах 15 тысяч полудрагоценных камней и кристаллов в платье Екатерины) костюмов. Похоже, что это лучший на сегодня мюзикл в Москве.

Наталья: На кого лучше сходить? Балалаев или Ли? Сидорцова или Рулла? С Маракулиным, Дольниковой, Белявским - определилась.

Леди И.: Я бы выбрала Сидорцову и Балалаева для 1 раза. Но Ли наверно тоже хорош.)

Ниночка: Леди И. пишет: Я бы выбрала Сидорцову и Балалаева +1

Татьяна: Маракулин и Балалаев - обязательный состав. Остальные поняла - без разницы. Хотелось бы Дольникову и Сидорцову с Белявским.

Белка: Посетила Графа Орлова. Ничего. Но не такие яркие впечатления как от Монте-Кристо. Белявский, Рулла и Ланская понравились.

Леди И.: Орлов у Белявского действительно шикарен! Теона как всегда прекрасна! Эх, живой бы оркестр им....

Светлая: Мне Орлов понравился, но меньше Монте-Кристо. Актеры хорошо играют. Мелодии занудные. Но раз все равно стоит сходить.



полная версия страницы