Форум » Театры » Театр Московская Оперетта » Ответить

Театр Московская Оперетта

Леди И.: http://mosoperetta.ru/ Р. Игнатьев, Ю. Ким «Монте-Кристо». http://www.alexanderduma.ru/ "Граф Орлов" http://www.orlov-musical.ru/

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Леди И.: Ольга Дмитриева Театр Оперетты. Граф Орлов. Наконец-то я дошла до него! История какая-то почти мистическая. Мало того, что мне удалось попасть бесплатно, так я еще и сидела в 1-м ряду партера... Пока не могу понять, что это было... Многое не понравилось, но впечатление в целом - очень хорошее. Даже не верится. Конечно, я сама себя перехитрила :((( А все почему? Да потому, что хотела попасть на состав Балалаев-Маракулин и чтобы при этом не было Гусевой. Пожалуй, это был первый раз моей жизни, когда я так тщательно выбирала состав. Мне это занятие не понравилось. И результат его тоже не впечатляет. В итоге - Балалаев и Маракулин хороши! Еще понравился Толоконников. Но все остальные... Слов не хватает, чтобы передать мое разочарование... Очень много хороших слов слышала о Сидорцовой. Мне не понравилась ее Екатерина. Мне не понравилась Елизавета. Цыганка мне показалась вообще отвратительной. Голицын - просто посмешище какое-то. Граф Орлов настолько не понравился, что мне временами было на него противно смотреть. Очень захотелось на другой состав - хочу увидеть Орловым Балалаева: уверена, что он в этой роли великолепен. А сегодня для меня главного героя не было. Не было графа. Орлов появлялся моментами, но слишком быстро исчезал. Я бы иначе назвала спектакль. Костюмы - это просто песня ужаса. Особенно нелеп костюм Маракулина - он в нем выглядит непропорционально. Такое впечатление, что костюмер мстил именно ему за что-то очень страшное. Или это такая "компенсация": мол, здорово поешь, отлично играешь? - а вот тебе специальный костюм, чтобы выглядеть уродцем и не слишком выделяться! А усы! О, как они его уродуют... Такое ощущение, что специально выбирали наименее подходящий ему грим. Какая-то пародия на игру в шпионов. О, как хорош был Маракулин! Какой контраст был между Радзивиллом в самом начале действа и им же после письма Екатерины. Как этот обычный человек, раздосадованный и желающий поквитаться, но вполне вменяемый, хоть и ослепленный единственной целью, превратился в жалкого, ничтожного, раздавленного, отчаявшегося и беспомощного холопа, все еще таящего надежду, лелеющего сладкую месть, понимая уже, что все напрасно... Балалаев - я уже видела его Орловым, я забывала, что он сейчас только Доманский. Он великолепен. Пожалуй, только он отдавал спектаклю всего себя без остатка, без оглядки на что бы то ни было, без условий и без страховки. И я обязательно дойду до Оперетты еще раз, чтобы увидеть его уже в роли графа. И вот что удивительно: несмотря на то, что я почти бесконечно могу сейчас перечислять, что мне не понравилось, чего мне не хватило и чем я недовольна, постановка в целом мне понравилась. Кстати, я была уверена, что начну плеваться прямо в зале - а вместо этого с трудом сдерживала слезы... Действие очень масштабное и какое-то - не уверена, что мне удастся подобрать верный эпитет - запредельное, пожалуй... Периодически ловила себя на ощущении, что я не в театре и даже не в кино, а на телевидении - на съемках какого-нибудь "Субботнего вечера" или "Голубого огонька". Все как-то понарошку, не на пределе сил, спустя рукава. Жалеют они себя: и Сидорцова, и Рагулин, и Шиловская, и Шляхтов... И только Балалаев рвет себя в клочья и вызывает восторг. Я понимаю, что мюзикл, а тем более мюзикл российский - это совсем другая история, иной совсем жанр, особый. Если здесь себя не жалеть, то и сгореть недолго - чему примером нелегкий первый опыт "Метро". Наверное, поэтому я и не люблю мюзиклы. Нет, слушать - с радостью и с удовольствием! Но не смотреть. И все-таки... Несмотря на мое изначально крайне предвзятое отношение ко всему этому действу, "Граф Орлов" меня покорил. Ставлю ему 8 баллов из 10. Если сравнивать с другими проектами "Оперетты", то он гораздо лучше, чем "Монте-Кристо", значительно лучше, чем "Ромео и Джульетта" (но там музыка, музыка бессмертная, великолепнейшая! - обожаю французскую версия этого мюзикла!), чуть лучше, чем "Метро". Но все это только мое субъективное мнение. Мне нравится 2 вчера в 23:32

Ниночка: Не согласна только с тем, что "Орлов" лучше "Монте-Кристо".

Леди И.: "Граф Орлов" ничего. Но он не превзошел Монте-Кристо. И не открыл ничего нового в жанре. К тому же появилось достаточно конкуренции и в Петербурге и в Москве. Но "Монте-Кристо" по старой памяти буду рада увидеть вновь на сцене Оперетты.


breta: Ура! Второй раз на "Графе Орлове", но уже с нормальным составом. Не дрим-каст, конечно, но в целом то, что нужно. Главное для меня было Белявский-Балалаев. Белявский - красавец! Для меня настоящий граф Орлов. Очень нравится его голос и игра. Ему веришь... по крайне мере, я верю. Балалаев прекрасен, как всегда. Доманский из него хороший, но я не вижу его в роли графа... не знаю. Монте-Кристо - это Балалаев, Орлов - Белявский. Может сложившиеся стереотипы... Но пока так. Рулла - шикарная императрица. Особенно после Гусевой, это небо и земля просто. С Руллой понимаешь, что против императрицы идти не нужно. Что именно она и должна быть на троне. С Гусевой хотелось, чтобы Елизавета победила и сбросили ее с трона к чертовой матери. Ещё очень хочу посмотреть Сидорцову в этой роли. Ланская-Елизавета. Тоже хороша. Как ни странно, но Ланская мне понравилась больше, чем Дольникова. Теперь о цыганке. В этот раз была Савельева... Она очень сильно проигрывает Асирян, на мой взгляд. В прошлый раз на меня сильное впечатление произвела ария цыганки во втором акте.... Савельева не смогла произвести того же. Но это ИМХО. Кирюхин просто чудо! Ну и балет шикарен, конечно же. В этот раз мюзикл был намного лучше. Может разыгрались после премьеры, может состав сыграл свою роль. Но сейчас хочется пойти на него ещё раз :)

Ниночка: Сегодня мюзикл Монте-Кристо возвращается на сцену Оперетты. Приветствуются впечатления всех, кто идет на первые показы. :)

breta: О, да. Возвращение легенды Много будет отзывов надеюсь

Леди И.: Катя, а ты была вчара? Спектакль прошел на воодушивлении всех собравшихся. Потому наверно восторги только)) И. Балалаев с В.Ланской - понятно. Но и абсолютно все на таком подъеме были)) Рада была вновь услышать Новикова. Даже не ожидала, что соскучилась по его Фернану)) И Голубев и Мичан, Рулла, все молодцы)) Как- то комфортно было. Радостно увидеть вновь полюбившихся прежде персонажей.)) АМ рожи не строил: "все достало", а был вполне приличным Вильфором). И как-то даже "опекал" Дантеса незримо). Местами зримо). В общем все хорошо. Рада возвращению МК на сцену. Но без прежнего "щенячьего" восторга.) Уже планка у восторга от жанра мюзикла другая.)

breta: Леди И. пишет: Катя, а ты была вчара? Нет, к сожалению. Я поздно спохватилась. Билетов не было... Надеюсь, успею ещё побывать

Леди И.: "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЧАСТИЯ В "ЗОЛОТОЙ МАСКЕ" Театр оперетты счел правильным и своевременным сообщить нашим зрителям и театральной общественности о причинах, по которым наши спектакли не представлены в конкурсе "Золотая Маска -2014", и о том, почему мы приняли решение больше не участвовать в этой театральной Премии. Это решение, в первую очередь, связано с принципами формирования и работой Экспертного совета конкурсов спектаклей оперы, оперетты/мюзикла и балета "Золотой Маски". Большинство членов Экспертного совета - это специалисты по опере и балету, процент театроведов и критиков, способных профессионально оценивать спектакли оперетты и мюзикла, в нем минимален. В результате достойные постановки, идущие на сценах разных театров, зачастую не номинируются на Премию, а отобранные спектакли временами не соответствовали творческим критериям жюри "Золотой Маски", и в конкурсе спектаклей оперетты/мюзикла "Золотая Маска" не вручалась, что фактически дискредитирует наш жанр. И это при том, что задача Экспертного совета - объективно отобрать лучшие спектакли, поставленные на сценах российских музыкальных театров и отражающие тенденции и направления развития жанра оперетты и мюзикла. В этом году члены Экспертного совета, отбросив все творческие составляющие и нарушив Положение о Премии "Золотая Маска", придумали новые критерии отбора спектаклей: были исключены мюзиклы, идущие под минусовую фонограмму, и оперетты, в которых используются микрофоны. Это - абсурдное решение, идущее вразрез с сегодняшней общепринятой мировой практикой. В результате этого в конкурсную программу не были допущены спектакли нашего театра - мюзикл "Граф Орлов" и оперетта "Фея карнавала". При этом мюзикл "Русалочка", в котором игра небольшой группы музыкантов дополняется фонограммой записанного в студии оркестра, был допущен - что свидетельствует о двойных стандартах, применяемых членами Экспертного совета. Сложилось впечатление, что новые критерии отбора были придуманы для того, чтобы наши спектакли не могли составить конкуренцию отобранным номинантам "Золотой Маски". Театр "Московская оперетта" считает, что данная ситуация не соответствуют целям и задачам Российской Национальной театральной Премии "Золотая Маска", и в дальнейшем прекращает свое участие в этой Премии. http://vk.com/orlov.musical http://vk.com/musical.montecristo К чему такое заявление. И так понятно, что не видать мюзиклам ТО нормальной музыки..

breta: Оценка искусства - это субъективное мнение человека или группы людей... Так что давать такие заявления....

НастяМ: В театре Московская оперетта на сентябрь 2014 года готовят премьеру нового мюзикла. За основу взят роман английской писательницы Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". В команду создателей вошли Ким Брейтбург (композитор), Карен Кавалерян (либретто), Алина Чевик (режиссёр-постановщик), Вячеслав Окунев (художник-постановщик). Те, кто хочет получать оперативную информацию о постановке - можете подписаться на инстаграм театра - @mos_operetta (кстати, там уже выложены эскизы декораций, чтобы можно было представить масштаб мюзикла) Кстати, это не первая попытка поставить мюзикл на основе этого романа. В 1997 году на этом материале отметились канадцы, а в 2000 году постановка была осуществлена на Бродвее. Предлагаем послушать некоторые номера из этого спектакля, музыку и слова к которому написал Пол Гордон.

Леди И.: Ой не). Занудяк. Это репертуарный раз, с Далтоном никакой Балалаев не сравнится - два. И самое главное - музыка. Зарубежные версии - полная скука. Роман хороший, но мюзиклы сильно упрощают лит.часть. Тут все решает музыка. ПРИЗРАК И МОЦАРТ в приоритете. А Джейн - не хочется портить детские воспоминания о сем произведении разными мюзиклами. Слишком много развелось их. Перебор.)

Ниночка: Я люблю роман. Музыку не знаю. Любопытно. И раз репертуарный, то Балалаева там не должно быть.)) Новиков, Голубев, Кирюхин... Кто там еще в Оперетте? Никого не представляю Рочестером. Ланская часом не Джейн?

Леди И.: Ланскую взяли в Цезаря, ИБ в Джейн)). В труппе или нет, без разницы. ИБ давно "лицо" ТО. Режиссер тот же))) Пусть ставят. Все равно Призрак не на их площади. И Бал ... Какая разница, что Орлов, что Джейн Эйр. Даже МК ныне не трогает душу)). Я пас на такие вещи ходить. Драйва, рок- мюзиклы хочу, а не занудятину на два с лишним часа. Характеры, сюжетную линию я и без того прекрасно знаю. ))

Ниночка: Леди И. пишет: Драйва, рок- мюзиклы хочу, а не занудятину на два с лишним часа. Моцарт - более-менее, а Призрак тоже не рок-мюзикл. Вот Балаева не хотелось бы еще и в Джейн Эйр. И без того не понять где Орлов, где Дантес или Доманский. Еще и Рочестр? Смешно. Кроме него лучше не найдет? Лучше бы Маракулина взяли в таком случае. Герой должен быть некрасивый и темпераментный. А Джейн Эйр интересно кто?



полная версия страницы