Форум » Театры » МЮЗИКЛЫ В МОСКВЕ. Часть 2 » Ответить

МЮЗИКЛЫ В МОСКВЕ. Часть 2

Лариса: РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА. Гастрольная версия мюзикла. http://musical-trade.ru/rij.htm КАБАРЕ http://musical-trade.ru/cabaret.htm ТРИ МУШКЕТЕРА http://musical-trade.ru/3m-cast.htm ПАРФЮМЕР в Крокус Сити Холл ЗОРРО в МДМ http://www.zmusical.ru/ ЗВУКИ МУЗЫКИ http://stage-musical.ru/ МАМА МИЯ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО на Дубровке http://www.chudo-musical.ru/ 12 МЮЗИКЛОВ и другие. РУСАЛОЧКА в Пушкинском

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Ниночка: Сравнивать не стала бы, 43 и 57 большая разница в восприятии. А посмотреть посмотрела бы. ))

Татьяна: Если в Чикаго будет Маракулин и Балалаев этого вполне достаточно для посещения.:))) И Казанчеева не надо. Почему они Призрака не ставят? Почему Чикаго? Неужели это пользуется спросом у русского зрителя?

Наталья: Видно глава компании любитель всего западного. :)


Леди И.: Татьяна пишет: Если в Чикаго будет Маракулин и Балалаев этого вполне достаточно для посещения.:)) Достаточно было бы, если бы были ) Даже наличие одно из них)) Но Стрейдж и Маракулин.. Да и Игорю Балалаеву если только главную роль, а играть кушать подано для чего(?). Ему есть что играть и без того)

вика: Хорошо, если не будет Киркорова.))

Arina: "Разве что Балалаева и Казана на одной сцене" - хочешь убедиться насколько выигрышнее Балалев? Логичнее тогда с Маракулиным сравнивать;) Чикаго - чисто бродвейская тема. Совсем не близко.

Леди И.: Балалаева и Маракулина и без Чикаго слава богу можно видеть на одной сцене). И не зачем именно их сравнивать))

вика: А Казана подавно не за чем. :) Дедушка и мужчина во цвете лет:)В актерском плане тоже разные.:)

Леди И.: А я и не сравнивать предлагала)) А посмотреть на одной сцене и лучше в одной роли) Что бы убедится еще раз, что ИБ круче))) Ладна), хватит дурака валять, лучше расскажите кто что смотрел. Мюзиклов и у нас полно развелось, а стоит ли их смотреть? Кроме разумеется Оперетты и Стрейджа)

Инара: Видела мюзикл "Времена не выбирают". Понравился.

Arina: Мюзиклы CHICAGO, РУСАЛОЧКА и MAMMA MIA! вчера в 14:13 Театральная компания "Стейдж Энтертейнмент" объявляет набор артистов в труппу российской постановки мюзикла "Призрак Оперы". На кастинг приглашаются профессиональные актеры мюзиклов, оперные артисты, а также артисты балета классической школы, вокальные навыки приветствуются. Подробная информация о кастинге здесь - http://www.stage-musical.ru/casting. Новость о готовящейся постановке уже появилась на РИА Новости - http://ria.ru/culture/20131107/975257191.html.

Леди И.: "Обыкновенное чудо", мюзикл (концертное исполнение) 08 Января 2014, 19:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Солисты - Игорь Балалаев,Александр Маракулин, Анна Бутурлина, Вячеслав Войнаровский, Игорь Войнаровский, Лилианна Петрусенко, Валерий Микицкий, Елена Чарквиани, Леонид Серебренников, Павел Черных http://www.gaso.ru/gosorch/ru/calendar/o_12962

Леди И.: Концертная версия "Обыкновенного чуда" в КЗ Чайковского. В целом понравилось. Приятно было вспомнить... Оркестр и звук в зале Чайковского отменный и главное действующее лицо - оркестр и дирижер, потому не мог не понравится такой звук. Но вопреки ожиданию Чуда, чуда не было, местами было скучно. Хотя это и концертная версия и она короче..(). И все же - звук главное), он прекрасен. В спектакле тоже был живой оркестр, но в зале Чайковского это все звучит по другому, мощнее, красивее, если можно так сказать)). Не хватало грима на исполнителях, на Балалаеве особенно. Хотя концертные версии грима не предполагают, в случае с Балалаевым было бы не лишнее. Он хороший актер и конечно и тут и без грима присутствовало его актерское обаяние, но он не звучит с таким оркестром. Не достаточно его вокальных возможностей для такого зала. Да и мало Волшебника, это не спектакль, развернуться негде). Магии не было. Концертные версии не для Балалаева. Больше всех понравилась в концертной версии( и в самом мюзикле тоже) Эмилия - Елена Чарквиани. У нее и голос позволяет и актерски она прекрасна и с Серебренниковым живее остальных смотрелись. Вообще солисты хорошо подобранны для концерта,почти все с сильными голосами. Даже солисты Большого и Станиславского.. Но почему-то тем не менее было скучно периодически. ) Может отчасти потому, что арии не предполагают оперного голоса во всей красе.. Понравилась Принцесса - Л. Петрусенко. А главное разочарование -Министр-администратор - Маракулин. Это не министр, а Маракулин со своей дурацкой мимикой. Голос есть, обаяния напрочь нет или я не вижу, не знаю. Почему-то стойкое ощущение от его выступлений за последнее время особенно, что он потусить вышел, даже в кз Чайковского. Не серьезное какое-то отношение. И если в" Мушкетерах" это уместно, то в кзЧ не уму, не сердцу. Я не говорю про Андрея Миронова, но даже до обаяния Добронравова Маракулину далеко.Жаль, ведь концертные версии и вообще концертные выступления Маракулину подходят, в отличие от ИБ. Но в итоге даже от Балалаева эффекта больше)) Хозяйки было совсем мало(А.Бутурлина). Конечно оперные Охотник и Первый министр не прошли мимо) Охотник не Рагулин, слава Богу). Слишком много было короля и как-то он не" пошел". Можно было и выучить партии наизусть хотя бы)). Медведь тоже мимо меня(. Хотя голос хороший. Но и в мюзикле этот персонаж совсем никак. Так что ничего нового). В общем целом вещь стоящая. Тем более в таком оркестровом исполнении. Не хватило энергетики, драйва... Может потому, что Бал Вампиров мне 7-го перебил эффект от Чуда-8-го))). В общем-то вещи абсолютно разные. Рада, что вспомнила Чудо, да еще в настоящей концертной версии, а не такой, каких у нас развелось, с минусовками и т.п. Живой звук с такой акустикой по любому - достойное время провождение)).

breta: Судя по фото Балалаев и без грима прекрасен бедному Маракулину досталось)))

breta: про нашумевший мюзикл в Москве "Чикаго". Когда шла знала чего можно ждать и на что рассчитывать. Но все равно была разочарована тем, что увидела. Понравился балет. Очень слажены и синхронны танцы. В таких постановках это всегда радует. Так же порадовала живая музыка... Все остальное увы... совсем не мое. Видимо, когда есть с чем сравнивать всегда есть большая вероятность того, что не понравится. Вроде бы так придраться не к чему, но как говориться "шика-блеска дай". Да, кстати, был Новиков. Я состава не знала, поэтому считаю, что мне повезло. В целом состав был довольно хороший, но и это не спасло ситуации. Сам сюжет, конечно, чисто американский. Не то, чтобы я его не понимаю и не приемлю, просто я не согласна с тем, что пропагандируют в мюзикле. Слышала от знакомых восторженные отзывы... Не знаю, тем с кем была тоже не понравилось. А такая толпа на вход была, просто жуть.... Зря столько шумихи развели.

Леди И.: У ИБ с мимикой все в порядке, а у АМ - кошмар))) Отсюда и отношение)) С Чикаго все ясно. Скорее бы Призрака поставили уже).

breta: Леди И. пишет: С Чикаго все ясно. Скорее бы Призрака поставили уже). Главное, чтобы и там разочарования не было

Леди И.: Э, не хотелось бы).

Леди И.: • 14 ноября 2013 г. на сайте компании "Стейдж Энтертейнмент" появились фрагменты перевода арий из мюзикла на русский язык. К сожалению, качество данного перевода оставляет желать лучшего - и данный факт сразу же вызвал немалые обсуждения и толки среди поклонников мюзикла в России. Однако через несколько дней представители компании успокоили взволнованных фанатов, сообщив, что это лишь технический перевод для кастинга. Для самой же постановки текст будет иной. Текст перевода с сайта убрали и стали рассылать его адресно - только тем актерам, которые собирались на кастинг, - каждому лишь те арии, которые ему предстояло исполнить на прослушивании. Как нам сообщили актеры, более поздние переводческие перлы ничуть не уступают первым, увы. Так что сейчас нам остается только ждать и надеяться, что перевод, выполненный для самой постановки, будет заметно отличаться в лучшую сторону от того, который находится в работе сейчас. В планах компании "Стейдж Энтертейнмент" перестройка фойе и зрительного зала театра МДМ, которому вернут первоначальный вид. • С ноября 2013 года по март 2014 года проходят прослушивания актеров на роли. Отбор кандидатов происходил в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Екатеринбург и Казань. Говорить об итогах кастинга можно будет не раньше весны, а то и лета, когда начнутся репетиции. Однако уже сейчас известны имена некоторых исполнителей главных ролей. Так, роль Призрака в российской постановке мюзикла будет играть Дмитрий Ермак (Зорро / Диего де Ла Вега в мюзикле "Зорро", Себастьян в "Русалочке"), вторым Призраком выбран Иван Ожогин (граф фон Кролок в мюзикле "Бал вампиров", мсье Мрак в "Красавице и Чудовище"). В качестве одного из исполнителей роли Рауля де Шаньи называется Евгений Зайцев (Рольф в мюзикле "Звук музыки", принц Эрик в "Русалочке"). Имена остальных исполнителей главных ролей пока не сообщаются. • 6 марта 2014 г. компания "Стейдж Энтертейнмент" объявила, что премьера мюзикла на сцене театра МДМ состоится 04 октября 2014 года. А билеты поступят в продажу 24 марта в полдень по московскому времени. Помимо этого, наконец прояснили вопрос о переводе либретто мюзикла. Тексты музыкальных номеров, в оригинале написанные Чарльзом Хартом, на русский переведет Алексей Иващенко, один из создателей мюзикла "Норд-Ост". Пока на данном этапе информации больше нет. По слухам, постановка в России будет копией той, что идёт сейчас в Гамбурге, то есть бродвейская калька с новой оркестровкой (как, например, в дуэте Кристины и Призрака, где добавлено соло электрогитары). Поживём - увидим.

Arina: На Ожогина - Призрака стоит сходить.

вика: В это воскресенье на канале Культура в 15.40 будет транслироваться запись концертной версии "Обыкновенного чуда".

Леди И.: Рекомендую рок-оперу "Тодд") TODD» в КЦ «Москвич», реж. Владимир Золотарь … сколько раз меня звали и даже ждали на спектакль, когда еще работал первый состав с Горшком! Я все тянул, тянул — удивительно, что сам дотянул, дожил, и спектакль, несмотря на смерть солиста, выжил, вернулся на сцену. Не могу сравнивать первую версию с нынешней, но неожиданно мне, в общем, все понравилось — непонятно только, почему более чем достойный творческий продукт не выдвигается ни на какие премии в области музыкального театра — «Тодд» даст фору многим мюзиклам… При этом сделан «Тодд» в формате не столько в заимствованном формате мюзикла, сколько в традиции русскоязычной рок-оперы, и хотя спектакль использует современные театральные технологии, его родство с некоторыми значительными постановками 1980-х годов не вызывает сомнений. Вместе с тем в «Тодде» на сцене есть место и танцам с акробатикой, и элементам стриптиза, как мужского, так и женского, а также стилизованного паркура — все тридцать три удовольствия. Но и мощная хореографическо-акробатическая поддержка, и эффектная сценография, и общий панковский антураж не «забивают» качественного музыкального материала. Музыка в спектакле оказалась для меня главным открытием, поскольку обычно я слушаю что-то совсем другое. Но если на определенном уровне качество — почему бы и не рок, и не панк даже?

Леди И.: Мюзикл «Русалочка» получил награду в номинации премии «Золотая Маска» – «Лучший мюзикл». Исполнительница роли Урсулы в мюзикле «Русалочка» Манана Гогитидзе получила награду в номинации – «Лучшая женская роль». Таким образом, совместная российская постановка компаний «Стейдж Энтертейнмент» и Disney завоевала не только любовь зрителей, но и признание авторитетных экспертов в области театра. ХХ юбилейная церемония вручения Премии «Золотая Маска» состоялась 18 апреля на исторической сцене Большого театра и открылась главным номером из легендарного мюзикла «Призрак Оперы». Вслед за грандиозным открытием церемонии артисты лондонской постановки мюзикла «Призрак Оперы» Анна О’Бирн и Джон Оуэнн Джонс вручили «Золотую Маску» мюзиклу «Русалочка». «Я благодарен экспертам и авторитетному жюри за признание результата совместной работы сотен моих коллег: артистов, музыкантов, постановщиков - всей творческой команды из России, Европы и Америки, которая работала над созданием московской постановки, - сказал продюсер мюзикла, глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. - А поскольку нашей следующей вершиной, которую предстоит покорить, является российская премьера мюзикла «Призрак Оперы», намеченная на начало осени, то получение «Золотой Маски» за мюзикл «Русалочка» из рук великолепных солистов лондонского «Призрака Оперы» стало для меня неким символом преемственности, напутствием, передачей эстафеты. И пусть маска Призрака со временем тоже будет золотой!» Маска - игры для продюсеров ). Итак, воплотили в жизнь то, о чем договорились на прошлой маске, кому что давать))) Но за Вампиров была искренне рада в любом случае.) Русалочка тоже хороший мюзикл, не важно что переводной. Но Стейдж не люблю, его политика не для людей. Потому пожелаю, что бы с Богачева за такие награды драли гораздо больше, чем он зарабатывает на постановках.))

Леди И.: А тем временем в Москве начались репетиции мюзикла "Однажды в Одессе", где Наталия Диевская исполнит роль Товарища Веры. Пожелаем удачи!

Arina: Мюзиклов развелось...

Белка: Что это за мюзикл? Не знаю

вика: По Бабелю что -то.

Леди И.:

Arina: Еще в Театре Мюзикла "Все о Золушка" с нетрадиционным подходом к истории. :))

breta: Мне прям интересно что там в "Пола Негри" придумали

Леди И.: Так сходи)) По отзывам скучновато.

breta: Леди И. пишет: Так сходи)) Боюсь, что он не вписывается в мои театральные планы на этот сезон.



полная версия страницы