Форум » Театры » «Стейдж Энтертейнмент» " Призрак оперы". » Ответить

«Стейдж Энтертейнмент» " Призрак оперы".

Arina: http://www.stage-musical.ru/news http://www.phantom-musical.ru До сего времени мюзиклы компании были в теме "мюзиклы в Москве". Но "Призрак оперы" заслуживает отдельной темы. :)

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Arina: Театральная компания «СТЕЙДЖ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ» продюсер мюзиклов CATS, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», ZORRO «Звуки музыки», «Русалочка» и CHICAGO, Объявляет набор артистов в труппу российской постановки мюзикла «Призрак Оперы» Вокалисты на характерные роли второго плана (классическая манера исполнения) Тенора или лирические баритоны Диапазон: ля-си бемоль 1й октавы в голос. Навыки драматического артиста приветствуются Без возрастных ограничений. Меццо-сопрано Полный диапазон. Без возрастных ограничений. ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ОНЛАЙН После получения анкеты с вами свяжутся и назначат дату и время прослушивания. Расписание прослушиваний 28 апреля 2014 года по адресу: Комсомольский проспект, дом 28. Театр МДМ 18 мая 2014 года по адресу: Пушкинская площадь, дом 2. Театр «Россия» Требования к участникам вокального кастинга На прослушивании необходимо исполнить 2-3 произведения на русском языке. К прослушиванию рекомендуются произведения из оперного и классического мюзиклового репертуара. Не рекомендуется исполнение в стиле поп, джаз, рок и в народном. С собой обязательно иметь нотный материал для концертмейстера. Песни исполняются только под аккомпанемент. Исполнение под минус невозможно.

Ниночка: Кастинг на роли второго плана. Кристина по-видимому будет та невзрачная, что была на Золотой маске. И Быстрова на всех заменах . Фу.

НастяМ: Посмотрела видео номера с церемонии. Не так красиво, как надеялась. Наших мало. И судить трудно. Кристину не знаю и не впечатлила. Ермак так себе. Не фонтан такой Призрак. Еще есть надежда на Ожогина и на третий состав.


Ниночка: Третий состав это кто-то из подтанцовки?

НастяМ: Ниночка пишет: Третий состав это кто-то из подтанцовки? Хотелось бы кого посолиднее.

Леди И.: НастяМ пишет: Хотелось бы кого посолиднее. Иногда подтанцовка или вернее анасмбль, отдельные девушки к примеру(если о Кристине), гораздо интереснее выбранных специально на роль.)) Пока в Призраке привлекательны Ожогин(Призрак) и Зайцев( Рауль) ( не тот, что Ермак разумеется). Но очень плохо, что призрак в МДМ. Далеко, не удобно добираться. И зал кошмарный. Не театр, не стадион, не пойми что. Огромный, некомфортный ДК, нет, что бы в Большом)))

Мелиса: Интересно в какую цену будут билеты на Призрака?

Arina: Мелиса , билеты уже продают, можно посмотреть на сайте компании мюзикла.

breta: А я первого состава таки не нашла. Меня все время на кастинг отсылает. Может попробовать?

Arina: Официально утвержденные составы не объявляли еще. Как я поняла. Потому смело на кастинг.

вика: В день начала репетиций компания, наконец, объявила имена 40 артистов, которым, начиная с 4 октября 2014 года предстоит играть в русскоязычной версии самого успешного мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера. На роль Кристин Даэ были отобраны Елена Бахтиярова (Камерный музыкальный театр оперы имени Б. А. Покровского) и Тамара Котова (Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии). Призрака Оперы по очереди будут играть Дмитрий Ермак (ZORRO, «Времена не выбирают», «Русалочка» и др.) и лауреат «Золотой Маски» Иван Ожогин («Норд-Ост», CATS, «Красавица и Чудовище», «Бал Вампиров» и др.) На роль виконта де Шаньи приглашен Евгений Зайцев («Звуки музыки», «Русалочка», «Чаплин»). Партию Карлотты Гуидичелли доверили известным российским оперным певицам — победительнице международного конкурса Оperalia Екатерине Лехиной и солистке театра «Геликон-Опера» Ирине Самойловой, а Убальдо Пьянджи сыграет Оганес Георгян из Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Елена Чарквиани (CATS, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», «Звуки музыки», «Обыкновенное чудо», CHICAGO и др.) на этот раз будет выходить на сцену МДМ в роли мадам Жири, в то время как роли директоров Гранд-Опера месье Андре и месье Фирмина достались лауреату премии «Золотая Маска» Юрию Мазихину («Норд-Ост», «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Продюсеры» и др.) и Алексею Боброву («Норд-Ост», CATS, MAMMA MIA!, «Звуки музыки», «Русалочка», «Кабаре», «Алые паруса» и др.). Роль Буке будет исполнять Петр Маркин («Норд-Ост», «Буратино», «Гоголь. Вечера», «Война» студии Saundrama).

Ниночка: Еще бы знать составы на конкретные числа. :)

Леди И.: 14 августа 2014, 13:22 Питерский Воланд Ожогин станет московским Призраком Оперым Несколько лет назад, появившись в мюзикле "Бал вампиров" Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, в ту пору 30-летний московский певец Иван Ожогин сумел доказать всем, что не только в столице, но и в городе на Неве, можно стать реальной звездой мюзиклов российского и европейского масштаба. Престижная "Золотая Маска" за роль Графа Фон Кролока, приглашение на эту роль в берлинскую постановку (там актер пел с триумфом на немецком языке), и вот уже на Ожогина пошел народ, именно на него в Питер стали приезжать из других городов. "Бал вампиров" в конце июля закончен, лицензия на новый сезон не продлена. Сегодня Иван поет в другом спектакле питерской Музкомедии "Хиты Бродвея", играет Князя Мдивани в 3D-мюзикле Януша Юзефовича "Пола Негри" на сцене Петербургского Театра имени Ленсовета (начиная с 17 сентября мюзикл переберется в Москву, в Театр Российской Армии), Ожогин репетирует Профессора Воланда в постановке Санкт-Петербургского мюзик-холла (премьера уже 18 сентября). И вот в арсенале звезды мюзикла еще одна роль, и опять завидная. На этот раз - в Москве. Так что, Иван Геннадьевич, с возвращением! В помпезном и амбициозном всемирного масштаба мюзикле "Призрак Оперы" ("Фантом в Опере") Иван Ожогин станет тем самым Призраком. Репетиции начались на днях, в паре с Ожогиным Призрака репетирует Дмитрий Ермак (Zorro, "Русалочка"). Нашлась роль и для другой звезды московских и петербургских мюзиклов (родом он из Екатеринбурга) Евгения Зайцева ("Принц в "Русалочке", Чаплин в "Чаплине", а в "Призраке оперы" станет Раулем Виконтом де Шаньи. В анонсах, распространенных организаторами нового проекта, сообщается, что роль Кристин Даэ исполнит не только ведущая актриса Камерного музыкального театра оперы им.Покровского Елена Бахтиярова, но и "солистка Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии" Татьяна Котова, однако на официальном сайте питерского театра наш дотошный корреспондент такого имени не обнаружил. Ситуацию несколько прояснил звонок в администрацию, когда старожилы не без труда вспомнили: действительно была такая, но давно уже не работает.. Несмотря на эту досадную накладочку, постановка в Москве замышляется солидная. Патронирует проект сам автор - сэр Эндрю Ллойд-Вебер (кстати, еще в 80-е годы супермаэстро однажды, по приглашению композитора Андрея Петрова, прилетал в Ленинград, на собственном самолете, на тогда вполне престижную, "Ленинградскую музыкальную весну", на премьеру своего симфонического произведения). В столичный "Призрак в Опере" "стянуты" лучшие силы отечественной мюзикл-индустрии: Ирина Бахтиярова, Ирина Самойлова, Екатерина Лехина, Юрий Мазихин, Алексей Бобров

Белка: Сплошной пафос. Даже тошно.

Леди И.: С цифрами в заметке перемудрили, да и вообще...)) Реклама надоела, хороший продукт и без рекламы успешен.

Arina: Леди И. пишет: московским Призраком Оперым

вика: Предпремьерные показы ожидаются?

Леди И.: Да. С 23 вроде Театральная компания «Стейдж Энтертейнмент», которая поставит мюзикл в Москве, провела масштабный кастинг по всей России и за ее пределами. Главную роль Кристин Даэ исполнят Елена Бахтиярова (лауреат Московского Открытого фестиваля академического сольного пения «Серебряный голос») и Тамара Котова (из Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии). В роли Призрака зрители увидят Дмитрия Ермака (известный по мюзиклам «Красавица и Чудовище», ZORRO и «Русалочка») и Ивана Ожогина (лауреат «Золотой маски» за роль в спектакле «Бал вампиров»). Роль Примадонны Оперы Карлотты досталась одной из трех в России обладательниц премии «Грэмми», солистке Большого театра Екатерине Лехиной и солистке «Геликон-Опера» Ирине Самойловой. Два состава — не роскошь, а необходимость. Спектакль будет идти 8 раз в неделю, причем по выходным - дважды в день. Глава «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла «Призрак Оперы» Дмитрий Богачев рассказывает, что репетиции продлятся 8 недель, из которых первые три актеры будут осваивать музыкальный материал. «Объем гигантский. Но через три недели актеры столкнутся с новыми вызовами: количество перемещений в пространстве сцены, перестановок, движений декораций, перемен костюмов, специальных трюков таково, что если артист еще будет вспоминать текст своих реплик, он точно сойдет с ума», — говорит Богачев. В МДМ, где будет идти постановка, в подходит к концу реконструкция сценического пространства. Переделывать театр начали в начале мая, и до сентября ежедневно в здании работали до ста технических сотрудников. Превратить МДМ в условный «Театр Ее Величества» в Лондоне, где уже 28 лет идет «Призрак Оперы», — задача не самая простая. В 80-е годы, когда строили здание Дворца Молодежи, явно не рассчитывали на то, что в 2000-е там будут идти постановки, требующие сложного технического оснащения. За последние месяцы из театра вывезли около 30 тонн старого оборудования, оставив в здании практически голые стены. На прошлой неделе приехали 22 огромные фуры: полторы фуры заняли костюмы, еще три — звуковое оборудование, оставшиеся 18 — декорации и реквизит. Разгружать их пришлось десять дней. «Десять лет мы ставим здесь мюзиклы, но максимальное количество фур, которые обычно приезжают, — 8-10. Совсем другое дело, когда видишь, как 18 фур по очереди пытаются развернуться на площади перед МДМ, как 80 человек разгружают массивное оборудование вручную, потому что многие элементы нельзя транспортировать на подъемниках», — рассказывает Богачев. Для доставки особо хрупких элементов декораций пришлось разобрать скрытый до этого центральный вход в зрительный зал и расширить арку дверного проема главного входа в здание. Многие атрибуты, задействованные в спектакле, пока еще лежат за сценой. Например, знаменитая люстра, которая в представлении должна упасть на сцену, сейчас в фойе, завернута в полиэтилен. Здесь же — массивные свечи из подземелья Призрака, лестница из сцены маскарада и еще куча других коробок с надписью «Fragile» («Хрупкий»). То и дело звуки дрели заглушают голоса Богачева и технического директора Валерия Петрова, которые показывают театр. Некоторые декорации уже на месте — например, занавес, который в конце первого акта должен упасть на балерин. После каждого представления его придется зашивать вручную. Или позолоченный портик под потолком, где в конце первого акта прячется Призрак, наблюдающий за знаменитой сценой признания Кристин и Рауля. Или выдвигающиеся на сцену театральные ложи, из которых Рауль и другие герои мюзикла смотрят оперу с участием Кристин. Для другой известной сцены, той, где Призрак впервые показывает Кристин подземелье, в полу сделаны специальные люки, которые в нужный момент откроются, явив на сцену сотни мерцающих свечей. Вместе с продюсером поднимаемся наверх по лестнице — здесь придется побегать актерам, исполняющим роль Призрака. Богачев смеется, что, учитывая количество перемещений во время спектакля, было бы неплохо подсчитать, сколько пробегает один артист в неделю. На самом деле, один из эпизодов спектакля начинается на сцене: Кристин впервые видит Призрака в зеркале, а всего через несколько музыкальных тактов они уже оказываются почти под самым потолком. Как это реализуют в России, продюсеры не рассказывают — должны же оставаться хоть какие-то секреты. Под самой крышей МДМ, над колосниками — техническое пространство, импровизированный пол, выложенный поперечными досками. Технический директор уверяет, что бояться нечего — с безопасностью на площадке проблем нет, но смотреть вниз, на сцену, с высоты этой конструкции, непросто даже тем, у кого нет акрофобии. «Все базовые работы, типа сварочных и строительных, делаются силами российских техников. Вся техническая, тонкая часть — настройка, монтаж — делается либо силами европейских специалистов, либо под их контролем. Из сложного технического оборудования, увы, ни одной российской детали здесь нет, за исключением, может быть, болтов и металлоконструкций. Это вопрос отнюдь не патриотизма, а безупречного качества шоу. Либо делаем хорошо, либо демонстрируем патриотизм», — поясняет продюсер. Богачев раскрывает и несколько секретов премьеры. В частности, ожидается приезд самого важного гостя — композитора Эндрю Ллойд-Уэббера. Рассуждая об отдаленных планах, Богачев признается, что логичным продолжением «Призрака Оперы» считает постановку мюзикла «Любовь не умрет никогда» — этот спектакль в народе называют сиквелом «Призрака Оперы», хотя сам Уэббер всегда настаивал на его самостоятельности. Посмотреть мюзикл «Призрак Оперы» в постановке «Стейдж Энтертейнмент» можно будет с 4 октября.

Татьяна: Идем в октябре. Надеюсь понравится постановка.

вика: Для начала схожу на Призрака. А там посмотрим. Столько мюзиклов развелось, что смотреть не когда. И не хочется. Нужно что- то одно. :)

Леди И.:

Arina: Посмотрела. Спектакль красивый. Ожогин не понравился. Кристина чудесно поет. Наконец то в мюзиклах звучат не эстрадные голоса. Местами мне казалось слышала запись оркестра, т.е. оркестр есть, но не полностью.

Леди И.: А мне понравился Призрак Ожогина. Не настолько, как предполагалось, но в целом отличный вышел персонаж, как и спектакль. Чувственности бы Призраку чуть побольше, цены бы не было вообще. Поет зато прекрасно. Кристины обе хороши.

Леди И.: гр.ПО вк https://vk.com/stagemusical https://vk.com/club46526 https://vk.com/prizrak.moskow



полная версия страницы