Форум » Российские актёры » Игорь Балалаев. Часть 2 » Ответить

Игорь Балалаев. Часть 2

Леди И.: Игорь Балалаев http://balalaev.ru/ http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/289/bio/ http://ruskino.ru/acter/forum.php?lit=Б&aid=6715 http://www.moscowtyz.ru/pers.php?id=24 http://www.alexanderduma.ru/solo/balalaev http://www.orlov-musical.ru/troupe/solisty/orlov/balalaev/ http://musical-trade.ru/balalaev.htm http://marakuliki.borda.ru/?1-7-0-00000033-000-140-0#088 http://www.chudo-musical.ru/ https://vk.com/balalaev_online Балалаев Игорь Владимирович 10 декабря 1969 г. Место рождения: г. Омск Образование: 1991–1995 гг. – Екатеринбургский государственный театральный институт, специальность «актер драматического театра и кино» Карьера: 2002–настоящее время – Московский Театр юного зрителя, актер 2010-2011 гг. - спектакль театра им. Станиславского "Мастер и Маргарита", актер 2008–2012 – мюзикл «MONTE-KRISTO», солист 2010-2011гг. - мюзикл "Обыкновенное чудо", солист 2005–2006 – мюзикл «Кошки» (CATS), солист, свинг 2004–2006 – мюзикл «Ромео и Джульетта» (Romeo & Juliette), солист 2003–2004 – мюзикл «12 стульев», солист 2002–2004 – мюзикл «Notre-Dame de Paris», солист 2011-настоящее время - мюзикл "Три мушкетера", солист 2012г. - настоящее время - мюзикл "Граф Орлов", солист 2012г. - настоящее время- мюзикл "Любовь и шпионаж", солист 2012г. - настоящее время - мюзикл "Русалочка" 2002–2003 – Театр «У Никитских ворот», актер 1998–2002 – Омский академический драматический театр, актер 1996–1998 – Омский государственный музыкальный театр, солист 1995–1996 – Омский драматический камерный «Пятый театр», актер Награды: 1996 г. – дипломант Всероссийского конкурса артистов оперетты (г.Краснодар) 1997 г. – номинант на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска» в категории «Актер музыкального театра» за роль Яшки-Буксира в оперетте «Белая акация» (И. Дунаевский) 1997 г. – лауреат Международного конкурса оперетты (г. Одесса) Дополнительные навыки: игра на гитаре Сыгранные роли: Мюзикл "Обыкновенное чудо" - Волшебник Мюзикл «MONTE-KRISTO» (А. Дюма. Музыка - Роман Игнатьев, либретто - Юлий Ким, режиссёр-постановщик — Алина Чевик) • Эдмон Дантес ...... Мюзикл "Кабаре" -Герр Шультц Мюзикл «Кошки» (CATS) (Музыка Э.Л. Уэббера, автор русск. либретто А. Кортнев) • Бастофер Джонс • Аспарагус • Гроултайгер Мюзикл «Ромео и Джульетта» (Romeo & Juliette) (В. Шекспир. Реж. Реда, муз., либр. Ж. Пресгурвик (русский текст Н. Олев)) • Граф Капулетти Мюзикл «12 стульев» (А. Ильф., Е. Петров. Реж.-пост. Т. Кеосаян, комп. И. Зубков, либр. А. Вулых ) • Ипполит Матвеевич Воробьянинов • Роли второго плана (Альхен, инженер Щукин, Завхоз) Мюзикл «Notre Dame de Paris» (В. Гюго. Реж. У. Фоукс, комп. Р. Коччанте, либр. Л. Пламондон (русский текст Ю. Ким)) • Фролло Московский театр имени Станаславского Мастер - "Мастер и Маргарита" (реж. Алдонин) Атос, Решелье - "Три мушкетера" (реж. А.Маракулин) Московский театр юного зрителя • Брат девочки - «Роберто Зукко». Б.-М. Кольтес. (Реж. Кама Гинкас) • Митч - «Трамвай «Желание». Т.Уильямс. (Реж. Г. Яновская) • «Good-bye, America!!!» шоу-пародия А. Недзевецкого по С. Маршаку. (Реж. Г. Яновская) * Дон Карлос - "Кавалер-призрак" (Реж. Р.Самгин) * Ричард III, он же Макбет, он же Калибан - "Шуты Шекспировы" (Реж. К. Гинкас) Театр у Никитских ворот • Гриффин – «Невидимка» Г. Уэллс. (Пьеса М. Розовского. Реж.-пост. К. Нэрсисян) • Голутвин – «Дневник, или На всякого мудреца довольно простоты». А.Н. Островский. (Реж.-пост. А. Кац) • Леопольд – «День рождения кота Леопольда». А. Хайт. ( Реж.-пост. А. Вилков) Омский академический драматический театр • Берналь Диас дель Кастильо – «Церемонии зари» К. Фуэнтес. (Реж. В. Петров) • Карлос, друг Клавиго – «Клавиго» И.-В. Гете. (Реж. Штефан Шмидтке) • Кирилл Филипыч Кисельников – «Пучина». А.Н. Островский. (Реж. А. Зябликов) • Беня Крик, по кличке Король – «Закат». Исаак Бабель. (Реж. М. Глуховская) • Мелузов – «Таланты и поклонники». А.Н. Островский. ( Реж.-пост. М. Бычков) • Наполеон – «Брат Чичиков». Н. Садур. (Реж. С. Стеблюк) • Нуину – «Ну и ну!..» О. Никифорова. (Реж. В. Варецкий) • Иван-Царевич – «А на небе радуга!…» Юлий Ким. (Реж. В. Семушкин) • Афремов – «Живой труп» Л.Н.Толстой. (Реж. В. Петров) • Карлсон – «О мышах и людях» Д. Стейнбек. (Реж. В. Гвоздков) • Тибурцио – «Венецианские близнецы» К. Гольдони. (Режиссер Паоло Ланди) • Слуга и Петр Иванович, друг композитора – «Часовня» по произведениям И. Бунина-А. Мюссе. (Реж. В. Петров) • Корреспондент – «Натуральное хозяйство в Шамбале» А. Шипенко. (Реж. В. Петров) • Леша – «Происшествие, которое никто не заметил». А. Володин. (Реж. В. Петров) • Акличеев – «Свидание с Бонапартом». Б. Окуджава. (Реж. А. Трифонова) • Доктор – «Полковнику никто не пишет» Г.Г. Маркес. (Реж. М. Глуховская) • Обноскин Павел Семенович – «Село Степанчиково и его обитатели». Ф.М. Достоевский. (Реж. О. Рыбкин) • Ефим, сторож – «Дядя Ваня». А.П. Чехов. (Реж. А. Кац.) Омский государственный музыкальный театр • Яшка-Буксир – «Белая акация». И. Дунаевский. (Реж.-пост. В. Подгородинский) • Незнамов – «Без вины виноватые». А.Н. Островский (Реж.-пост. В. Подгородинский, либретто Г. Котов, музыка А. Кулыгина) «Пятый театр» • Иван Алтынник – «Фиктивный брак». В. Войнович Екатеринбургский государственный театральный институт • Манилов – «Мертвые души». Н.В. Гоголь • Барон – «На дне». М. Горький "Призрак" из передачи "Найди Чудовище" Доманский и Орлов Эдвард Рочестр "Джейн Эйр"

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Леди И.: Arina пишет: на Балалаева смотреть приятнее. :)))) У Игоря Балалаева "качественная" игра, если так можно выразиться. Халтуры не видно))

Амалия: Игоря Балалаева можно назвать всесторонним актером. Ему любой жанр по плечу.

Леди И.: Граф Орлов меняет лицо Царские замашки Театра оперетты Мюзикл «Граф Орлов» на сцене театра «Московская оперетта» подвергся апгрейду: на заглавную роль в спектакль ввелся Игорь Балалаев, один из самых интересных актеров российского мюзикла. Невольно вспоминается известный афоризм советского тирана: «кадры решают все». Спектакль обрел совершенно новое звучание. Видимо, прав великий Питер Брук, заявивший в одном из недавних интервью: «Премьера — это преступление против спектакля. Я видел, как много хороших постановок было разрушено из-за премьерной публики: из-за скоротечных суждений критиков, высокомерной реакции «важных» людей…» Фото Александра Утюпина Сюжет из русской царской жизни о любовно-политическом треугольнике в составе: Екатерина Великая, граф Орлов и княжна Тараканова, выдающая себя за внучку Петра — Елизавету, всегда был популярен. Юлий Ким написал свою версию интригующей истории, дающую возможность создать на сцене зрелище в духе «Москва золотоглавая, звон колоколов...». Плюс не менее эффектная атрибутика екатерининской эпохи: кринолины, декольте, кафтаны и парча. Художник Вячеслав Окунев создал оригинальную вращающуюся декорацию, основанную на конструкции башни Татлина. Свет Глеба Фильштинского вполне мог бы конкурировать со световыми шоу самых крутых варьете. Визуальный ряд спектакля в принципе сделан «богато», с использованием гигантских самоцветов и включением эффектных видеопроекций. Зрелищная сторона очень важна в этом шоу, но не менее важен и сюжет — непрямолинейный, полный противоречивых переживаний героев, главная черта которых — искренность чувств и дух авантюризма. Композитор Роман Игнатьев (ему принадлежит и предыдущий «графский» мюзикл Оперетты — «Монте-Кристо») откровенно использует в партитуре и аранжировке модель «Ромео и Джульетты» Жерара Пресгурвика. И хотя музыка несколько уступает французскому оригиналу, однако она мелодична и не лишена красивых и выразительных мотивов. Минус спектакля — «минусовая» фонограмма, которая лишает звукорежиссера возможности создать мягкое акустическое звучание, характерное для жанра мюзикла. Впрочем, это не промах, а принципиальное решение постановщиков: в «Графе Орлове» сознательно применяется электронный саунд рок-оперы, требующий от зрителя натренированного, не боящегося децибелов уха. Игорь Балалаев в роли графа Орлова создает совершенно иной образ, нежели Александр Рагулин, игравший премьеру и продолжающий играть эту роль в очередь с Балалаевым. И не только благодаря своим вокальным данным: Орлов в исполнении Балалаева интеллигентен и тонок. Он рефлексивен, а не брутален. Его актерская индивидуальность позволяет даже в жестких условиях жанра мюзикла, персонажи которого всегда достаточно просты и однозначны, внести некий психологизм. Образ графа Орлова в его решении напоминает другого рок-оперного графа и авантюриста — Резанова. И в этом бэкграунде — особая изюминка. Сразу по-иному начинают существовать на сцене его партнеры. Теона Дольникова становится гораздо интереснее — трогательнее и уязвимее. Свою яркую ноту в историю любви и предательства вносит Екатерина Гусева — вот уж царица так царица. Ее драматический вокал (кстати, ничуть не уступающий профессиональным вокалистам) здесь совершенно уместен, а образ, который создает актриса, действительно полон величия и особого «отрицательного» обаяния. материал: Екатерина Кретова газетная рубрика: МОСКОВСКИЙ ГОРОДОВОЙ теги: мюзикл, граф орлов, московская оперетта Московский Комсомолец № 26215 от 18 апреля 2013


Татьяна: Молодец Игорь Владимирович. А с таким взглядом как тут у его Орлова ассоциируется у меня вокал Екатерины Гусевой

Леди И.: Прошел сотовый "Граф Орлов" во главе с Балалаевым - Орловым и благополучно 101-й с ИБ - Доманским). Но на ИБ всегда можно положиться) На удивление 101-й ГО выдержал и АМ. Еще бы вернули паралельно МК и можно в Оперетте поселиться))))

Ниночка: Балалаев замечательный Доманский.:) Вперед, к 2000-му ГО. :))

Леди И.: Итак. Посвящается... Посвящается... Одним словом - посвящается. Балалаеву-Орлову Мой глупый граф, мой граф наивный, Мой разуверившийся граф, Я наблюдаю неотрывно, Побольше воздуха набрав, Как Вы идете, как стоите, Как камнем падаете вниз. Вам поздно думать о защите. Пощады нет. Таков каприз. Вам не вернуть расположенья Надменной Вашей госпожи. Вы были - вихрь, огонь, движенье. Вы были - взлеты, виражи. Вас не узнать. Вы ждали хода - И промахнулись. Казнь строга. Вы жизнь, мечту, любовь, свободу - Все - бросили к ее ногам... Ах, милый граф мой, граф мой нежный, На что рассчитывали Вы? Все было слишком неизбежно И слишком коротко - увы...

Леди И.: Игорю Балалаеву Вы способны горы сдвинуть, Шар земной остановить, Сердце из гортани вынуть, Разум лишним объявить, Все подтексты обнаружить, На нос с ног перевернуть, Обаять, обезоружить, Заморочить, обмануть, Завести в такие дали, Что не верится почти, Стать восторгом и печалью, Смыслом и венцом пути, Покорить, закутать в иго, Выиграть неравный бой... Вы способны даже, Игорь, Просто быть самим собой...

breta: Можно сказать у нас вечер поэзии начался. Классно!

Ниночка: Сейчас уже у Балалаева совсем мало что от Монте-Кристо. Теперь русский Орлов. Вчера в сцене с Иваном при прочтении письма Елизаветы реально казалось, что Орлов хорошо принял перед этим:)). Раньше больше Балалаев ассоциировался с романтическим героем. Интеллигентность в нем осталась, но по-русски это выглядит иначе.:) Хотя люблю "Монте-Кристо" и хотела бы посмотреть его еще на сцене Оперетты.

Леди И.: @_Бобродом_@ – Александр Бобровский. Игорю Балалаеву Все очень тихо и таинственно. Стих замирает на излете. Вы не любимый, не единственный, Но чем-то за душу берете. Такие Вы секреты знаете, Что звук мои теряют строки. Вы скрытны и спокойны на людях, На сцене - страстны и глубоки. Я в спешке начинаю складывать Слова, сраженная интригой... Скажите, чем мне Вас порадовать, Как мне развеселить Вас, Игорь? (25 мая 2013 года)

Леди И.: Афина Блимм 17 июн 2013 в 22:38 Я знаю: Вы мечтаете о многом. Вам хочется, дозвавшись, донести До зрителей, как тяжела дорога, Как много ям и кочек на пути, Как леденеют пальцы, как уходят И сцена из-под ног, и свет из глаз, Как голос вдруг отчаянно подводит, Не клеится улыбка напоказ. И кажется, что мир вот-вот взорвется, И рухнет, и куда-то улетит. И сердце вдруг так прыгает, так бьется, Что зубы сводит и в ушах звенит. Вам хочется со сцены крикнуть: хватит! Мы здесь не для того, чтоб развлекать! Но - тишина. Но - боль: придет, накатит... А истина скучна и далека. И каждый раз одно и то же будет. Вам не цветы нужны, не этот блеск... Я знаю: Вы мечтаете о чуде. То чудо будет лучшим из чудес! (2013)

Леди И.:

НастяМ: Балалаев классный актер! Уже дорос и до Казановы:)))

breta: Про кого он читал на второй фото? Про зайчика? Руку так смешно сложил



полная версия страницы