Форум » Российские актёры » Теона Дольникова » Ответить

Теона Дольникова

Леди И.: Дольникова Теона Валентиновна http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/1310/bio/ http://www.orlov-musical.ru/troupe/solisty/ekaterina/teona/ Родилась 24 августа 1984 года в Москве. С детства занималась вокалом и хореографией. Окончила экспериментальную гимназию с углубленным изучением французского языка и музыкальную школу имени Гнесиных по классу фортепиано и скрипки. Теона с сестрой пели вместе в дуэте, выступали в клубах. В год строительства "Метро" Теона собиралась поступить в институт, на юридический факультет, но тут - раз, и ее взяли на главную роль! Теона училась в Российской академии театрального искусства. На ее счету главные роли в мюзиклах "Метро", "Нотр-Дам де Пари" и «Воины Духов». Так же Теона пела в группе "Слот". Теону часто приглашают петь в фильмах. Ее чарующий голос можно услышать в фильмах «Четвертое желание», «С днем рождения, Лола», «Казус Кукоцкого», «Обреченная стать звездой». Теона занята в спектакле "Viva, ПАРФЮМ!", который идет на сценах "Театра у Никитских ворот" и "Театра Киноактера". За роль в мюзикле «Метро» Теона была номинирована на соискание Государственной премии РФ. Теона стала первой русской исполнительницей, получившей Гран-при на десятом международном фестивале «Славянский базар» 2001 года. В 2002 году юная студенка ГИТИСа стала лауреатом молодежной премии "Триумф", а в 2003 получила главную театральную премию "Золотая Маска" в номинации "Лучшая женская роль" за роль Эсмеральды в спектакле "Нотр-Дам де Пари". Принимала участие в музыкальном спектакле "Воины Духа", исполняя главную женскую роль. На данном этапе собственными силами готовит сольный альбом, куда войдут несколько песен с её музыкой, написанной на её же слова. ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ Роли в мюзиклах: • "Meтpo" • "Hoтp-Дaм дe Пapи" • "Boины Дyxа" • "Вива, парфюм!" • "Мата Хари" * "Граф Орлов" http://www.orlov-musical.ru/blog/

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Леди И.: Творческая встреча - концерт великолепной Теоны Дольниковой! Восхитительная актриса, обладательница удивительного голоса - Теона Дольникова выступит в проекте "АРТмосфера" 23 декабря 2012 года! Вас ждет дружеское общение с Теоной в рамках творческой встречи и невероятный вокал уникальной певицы! Приходите на встречу с настоящим талантом! Местоположение:Клуб "Glastonberry", ул.Дубровская, д.13 А, стр. 1 Начало:23 декабря в 18:00 Окончание:23 декабря в 20:00 http://vk.com/tekadolnikova

Ниночка: Это именно ее концерт или как встеча с разговорами?

Леди И.: Заявлен концерт, а не творческий вечер. А там какая разница, все равно Теона по любому будет петь.


Arina: Может схожу, если места в день мероприятия будут. С удовольствием ее послушала бы, но за ранее не могу планировать день.

Анна aka ПАПА : Места там уже практически все забронированы - во встрече есть схема зала.

Arina: Жаль, если не осталось мест. Но возможно кто -то не сможет. До 23 декабря еще не близко.

НастяМ: Теона Дольникова прекрасная актриса и певица. С победой ее в номинации ^любимая актриса^. Полностью раздеяю выбор ее коллег. А на первое место среди актеров я бы поставила Маракулина. Зрительское голосование прослого сезона это и сделало. Как человек не знаю. Но в актерском плане в жанре мюзикла он первый.

Леди И.: На вкус и цвет... Я так полностью разделяю результат актерского голосования)). Теона прекрасна. А о других в их темах наверно лучше бы) Маракулин хорош, но он не работаетс с такой отдачей, как ИБ.)

Ниночка: Теону Дольникову с заслуженной премией! http://www.yamoskva.com/node/11359

Леди И.: Теона великолепна! Отличное настроение и впечатление от вечера превосходное). Прекрасный голос, живой звук! И рок и мюзикл... Очень хочу сходить на ее рок концерт с этими музыкантами..

Белка: Хочу в Оперетту сходить именно на нее.

Ниночка: Запись есть?

Леди И.: В сетях наверно все будет. Елизавета

Arina: Теона выступала не одна?

Леди И.: http://vk.com/feed#/club637414 В группе Теоны много фот. Видео тоже видела в контакте есть. http://www.youtube.com/watch?v=7NZj7KTkpcg&feature=player_embedded Теона была с музыкантами. И это не последний концерт...

Наталья: Теона Дольникова бесконечно трогательна и прекрасна в роли Элизабет. Голос так и льется. Очень понравилась ее героиня!

Леди И.: Да, Теона прекрасна! )

Инара: Теона Дольникова впечатлила в роли Таракановой. Какой же у нее чудесный голос. Одно удовольствие слушать. У нее есть альбом или только отдельные песни в интернете?

Леди И.: Девушка-мюзикл, девушка-ураган Теона Дольникова в спецпроекте программы "Все включено" - "Девушка месяца" (телеканал "Россия-2")! Смотрим, как проходила откровенная фотосессия актрисы и интервью. http://www.orlov-musical.ru/media/tv/64.html Ссылка www.orlov-musical.ru

Леди И.: Сегодня на Первом... Голосуем за Теону Дольникову в рубрике "Девушка месяца" на телеканале "Россия-2"! по ссылке ищем фотографии Теоны и каждую лайкаем! http://vk.com/album-48956120_170672484 http://russia2.tv/brand/show/brand_id/37906 - здесь нажимаем ГОЛОСОВАТЬ и выбираем Теону!

Леди И.:

Ниночка:

Arina: Скоро на 1 Канале. Шоу "Универсальный Артист".

Ниночка: Успеха Теоне! Она изначально лучшая!!!

Леди И.: @_Бобродом_@ – Александр Бобровский. Елизавета - Теона Дольникова Лепестки нарцисса тонут - Солнце, неба бирюза. Звонкий голос у Теоны И красивые глаза. У Теоны взгляд лукавый И нешуточный напор. Есть любовь, признанье, слава, Но всё просто до сих пор - Всё такая же девчонка Улыбается светло. Голос сильный, чистый, звонкий - Нам с Теоной повезло. Пусть сентябрь уже скорее Даст покончить с тишиной! Лепестки нарцисса греет Свет улыбки неземной. (2013) Ольга Дмитриева

Леди И.: 3D мюзикл POLA NEGRI Очаровательная Теона Дольникова в образе Полы Негри на фотосесии #PolaNegri #мюзикл #Спб

Ниночка: Жаль не в Москве.

Леди И.: 3D мюзикл Pola Negri Теона Дольникова 9 дек 2013 в 23:21 Сегодня был эмоционально тяжелый репетиционный день. Осталось всего чуть-чуть до премьеры и очень страшно.. И ощущения от репетиции с Янушем такие же, как и в детстве при постановке мюзикла МЕТРО. Как будто снова 15 лет, я слушаю режиссера и впитываю как губка. И каждый раз, как тогда, в детстве, до слез обидно, когда режиссер на тебя ругается.. Требует больше, чем от других, и кричит, и придирается, но в итоге ты знаешь, что это потому что он в тебя верит. Снова думаешь, что ты совсем маленькая и ничего не умеешь. Бывает грустно, больно, обидно, но это того стоит. "МЕТРО", ты жизнь моя, "МЕТРО". #polanegri #поланегри #metro #musicalmetro #yanuszjozefovich #yanuszstoklosa #lovemywork @ Vedensky Hotel St.Petersburg http://instagram.com/p/htkgvJMeT9/

Леди И.: В театре Оперетты состоялись съемки профайла будущей участницы шоу "Один в один" Теоны Дольниковой. Исполнительница роли Елизаветы в мюзикле "Граф Орлов" примет участие в новом сезоне популярного шоу "Один в один". Теона Дольникова рассказала, что самый первый режиссер, с которым она работала в мюзикле "Метро", научил ее, что для того, чтобы было смешно, артист должен максимально серьезно относится к перевоплощению и на время почувствовать себя тем человеком, которого изображает.

Arina: Не любитель телешоу. Но Теона прекрасно выступает!

Леди И.: На канале «Россия 1» стартует сериал «Последний янычар», в котором Теона Дольникова сыграла одну из главных ролей! Создатели обещают, что теленовелла полна любовных интриг, борьбы за престол, столкновений казаков и турок и многим-многим другим, в чем можно будет убедиться совсем скоро. Поздравляем артистку с премьерой!

Леди И.: Теона Дольникова: «Меня преследуют мистические совпадения» Теона Дольникова, обладательница сильного и проникновенного голоса, дебютировала в мюзикле «Метро», когда ей было всего 15 лет. Она снимается в кино, сериалах, у нее главные партии в самых успешных мюзиклах: Notre Dame de Paris, «Мата Хари», «Времена не выбирают», «Граф Орлов» и, наконец, Pola Negri. Теона признается, что в душе она всё еще ребенок. «Конечно, жизнь преподносит какие-то свои уроки, периодически пинает и делает тебе больно, но душа остается такой, с которой ты пришел в этот мир», — уверена актриса Фото: Ирина Бордо С Теоной мы встретились в Театре Российской армии после окончания мюзикла Pola Negri. Актриса приветливо улыбнулась, но в ее глазах читались грусть и усталость. «Я долго отхожу от спектакля, — начинает Теона. — Практически всегда ухожу из театра одной из последних. Могу долго сидеть в тишине у зеркала и думать... Во время спектакля происходит своего рода очищение. Всё, что у тебя болит внутри, ты оставляешь на сцене. Наверное, поэтому я потом долго прихожу в себя... Обычно в жизни я более эмоциональная, веселая, подвижная. Но после спектакля часа полтора у меня какое-то опустошение». Слишком эмоционально относитесь к своему образу? Наверное. Хотя, например, когда я играю Полу Негри, мне не приходится так сильно входить в образ: большая часть того, что происходило в ее жизни, похоже на то, что было в моей. Похоже не какими-то конкретными фактами, а скорее... Переживаниями? Да, переживаниями, которые мне хорошо знакомы. Но в любом случае актер всегда вкладывает в роль частичку себя. У меня же получается не частичка, а больше половины. Теона, но вы ведь понимаете, что работаете на износ? Когда я только начинала играть в театре, в 15 лет, один взрослый актер сказал мне: «Не надо выкладываться на все сто». Тогда я этого не понимала и, наверное, до сих пор не понимаю. Как ты можешь рассчитать: вот здесь я на восемьдесят процентов отработаю, а здесь на двадцать. Эмоционально я не могу затрачиваться меньше, чем чувствую. Допустим, я могу чуть-чуть схалтурить в танце. Если юбка длинная, можно не так сильно закидывать ногу. Но я не умею врать. Если ты не отдаешь своих чувств на все сто процентов, то какой тогда смысл в том, что ты делаешь? Я не понимаю. А как близкие относятся к тому, что вы возвращаетесь домой абсолютно опустошенная? Мои родители и сестра живут в Германии. А мой молодой человек, Никита (актер Никита Быченков. — Прим. ОК!), к сожалению, восемь месяцев назад скончался, поэтому теперь своим временем я распоряжаюсь сама. Конечно, родители ругаются, что я совсем не отдыхаю, и друзья злятся, что по-человечески ни с кем не могу встретиться, но я стараюсь уделить внимание всем. Последние восемь месяцев я прожила с мамой Никиты... Мы друг друга очень любим и поддерживаем. Вам удалось справиться с болью утраты? Я думаю, что такие вещи не проходят никогда. Может быть, моя боль стала менее заметна. Сегодня на спектакль пришли наши с Никитой общие знакомые. Мы стоим с ними, общаемся, смеемся, вспоминаем какие-то истории про него, и один из друзей вдруг говорит: «Мне кажется, здесь провисла сцена, но ты же знаешь, я не такой критик, как Никита». Фото: Ирина Бордо А Никита был для вас главным критиком? Он честно говорил мне обо всем, чем очень помогал. В спектакле «Времена не выбирают» он подсказал буквально два малюсеньких момента, вроде бы ни на что не влияющих, но изменилось всё, вся сцена целиком… Восстановилась ли я эмоционально? Нет, не восстановилась. Мы смеемся, когда вспоминаем Никиту, он ведь был таким юморным и веселым. И вроде бы, на первый взгляд, всё более-менее нормально, но когда остаешься наедине с собой, со своими мыслями, бывает по-разному... Но всё равно я стараюсь не давить на окружающих людей своей болью. Она моя и будет со мной всегда. Наверное, спасает только работа? Конечно. Она помогает отвлечься. Хотя нет. Наверное, слово «отвлечься» не совсем правильное... Слава богу, что у меня такая профессия, благодаря которой я могу трансформировать свою боль и перенести ее на сцену. Вы всегда хотели быть актрисой? В детстве мы заполняли дневники, и там были такие вопросы: «Сколько тебе лет?», «Как тебя зовут?», «С кем ты дружишь?», «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» У меня написано: актрисой, певицей. Я не знаю, сколько мне тогда было лет. Может, лет восемь. В три года мама отвела меня в танцевальную студию заниматься балетом, а в четыре — в музыкальную школу. Перед своим шестым днем рождения я сказала ей, что у меня есть мечта — играть на скрипке. В шесть лет! (Улыбается.) И вот в день рождения я открываю глаза, а на пианино лежит крохотная скрипочка... Что интересно: когда мама была беременна мной, она слушала джаз, смотрела только хорошее кино и ходила на выставки. То есть мама начала прививать вам любовь к искусству еще до вашего появления на свет. И мне кажется, это правильно. Я верю, что характер и душа человека формируются еще до его рождения. Теона, а почему вы в итоге не стали балериной? Мне было очень скучно. Я не могу долго стоять на одном месте и делать одно и то же. Например, пятьдесят раз махать ногой в одну сторону для меня абсолютно невыносимо. Мне надо хотя бы двадцать раз одной, двадцать раз другой. И потом еще по пять каждой, чтобы я отвлекалась. (Улыбается.) К сожалению, я очень неусидчивая. Наверное, поэтому я и в школе плохо училась. Мне было неинтересно. Я всегда любила литературу, с восьми лет писала стихи. Мой папа — писатель, поэтому у нас дома всегда обсуждались какие-то произведения, и мы с сестрой Кэти всё это с удовольствием слушали. Я могла мгновенно выучить какой-нибудь текст или стихотворение, потому что это мне было интересно. Я жутко любила Лермонтова. Мне кажется, я перечитала всё, что у него написано, в том числе и его стихи на французском языке. Мама была педагогом по французскому языку, так что это был чуть ли не первый язык, на котором она стала с нами разговаривать. Неужели родители спокойно реагировали на то, что вы плохо учились, и не пытались на это повлиять? Меня никогда не ругали за плохие отметки. Папа и мама всегда говорили, что оценка не является показателем знаний. Главное — заниматься тем, что нравится, и быть уверенным в своих знаниях. Однажды меня оставили на второй год... Даже так? Да. Я действительно плохо училась. Не могу сказать, что я была хулиганкой, нет. С занятий, которые были мне неинтересны, я убегала к нашему художественному руководителю. И всё время говорила ей: «Пожалуйста, скажите, что мы репетируем какой-нибудь спектакль». (Улыбается.) Мы с ней сидели придумывали какие-то штуки, разговаривали, пели песни... Так я и прогуливала. И вот меня оставили на второй год, а соответственно, у меня появился новый класс, новые педагоги. Классный руководитель, она же учитель по алгебре, знала о моих проблемах с математическими предметами и хотела мне помочь. Она поняла, что я очень творческий человек и ко мне нужен иной подход. Зазубривание формул со мной не работает. И как-то на уроке она сказала: «Ну вот смотрите, в музыке есть сольфеджио и есть гармония. Гармония — это, грубо говоря, наука о написании музыки, в которой всё так же, как и в алгебре. Это просто обычный подсчет нот». И когда она начала рассказывать об этом таким образом, мне вдруг стало интересно. Я начала оставаться после уроков, заниматься, и постепенно у меня стали появляться четверки, пятерки. И никто, кроме меня и моей учительницы по алгебре, не мог понять, что вообще происходит. А ведь всё просто: главное — это творческий подход. Теона Дольникова в мюзикле «Пола Негри» (2014) Теона, если вы так грезили искусством, почему после школы пошли учиться на юриста? Хотела быть адвокатом, мне всегда нравилось защищать людей. Но при этом я тогда уже сыграла главную роль в мюзикле «Метро». Мне кажется, актерское нутро играет с тобой такие злые шутки. Допустим, ты сыграл роль адвоката в каком-нибудь фильме, и в жизни тебе кажется: «Всё! Хочу быть адвокатом!» Ну и меня вот так туда-сюда очень часто бросает. К счастью, теперь уже в пределах моей профессии. Сейчас я хочу пойти на курсы режиссеров или сценаристов. Правда, что в «Метро» вы попали, что называется, с улицы? Да, я шла после школы и слушала в наушниках радио. А там крутили объявление: «Первый в России мюзикл объявляет кастинг». На тот момент я видела только один мюзикл — «Иисус Христос — суперзвезда», жутко он мне нравился. Я не расслышала, где этот кастинг проводится, услышала только слово «опера». Пришла домой, достала справочник «Желтые страницы» и давай обзванивать все театры Москвы. Но везде об этом кастинге слышали впервые. Смотрю — Театр оперетты. Думаю: «Вряд ли, конечно, но позвоню. Что я теряю?» И вдруг мне говорят: «Да, у нас кастинг до шести вечера, приходите». А времени уже половина шестого. И я на велосипеде помчалась туда. Прибегаю, открываю дверь, а администратор мне говорит: «К сожалению, на сегодня прослушивание закончено, приходите завтра». На следующий день я пришла туда вместе с сестрой. Причем она была категорически против этой затеи и старалась меня убедить, что там всё по блату и две девчонки с улицы там никому не нужны. И много было желающих поучаствовать в кастинге? Около театра стояла огромная толпа, нам даже сначала показалось, что мы до следующего утра не пройдем. (Улыбается.) В итоге каким-то чудесным образом мы туда попали с сестрой, спели дуэтом песню Killing Me Softly, джазово разложив ее на два голоса. И нас взяли. Кстати, оказалось, моей героине тоже пятнадцать лет, и когда она приходит на кастинг мюзикла, ей тоже говорят: «Извините, на сегодня прослушивание закончено, приходите завтра». Когда я первый раз прочитала либретто, для меня это стало шоком. Вообще, мистические совпадения меня преследуют всё время. Вы были готовы к тому, что ваша жизнь, жизнь обычной школьницы, так кардинально изменится? Всё это было мне безумно интересно. Я занималась тем, что мне нравилось: читала длинные монологи, стихи, пела песни, играла целые спектакли... Единственное, что я не умела, так это давать интервью. (Улыбается.) Помню свое первое интервью. Я боялась открыть рот. Может, мне казалось, что я недостаточно умна, или что покажусь глупой, или ляпну что-то не то. Мне протянули микрофон и спросили: «Теона, это ваша первая главная роль, расскажите, пожалуйста, о вашей героине». И всё! У меня сердце скачет ото лба в пятки и обратно, меня трясет внутри, и я не знаю, что сказать: «Ну, моя героиня…» Когда ты поступаешь в театральный институт и занимаешься этим делом профессионально, ты уже знаешь, что рассказывать про свою героиню. А когда ты с улицы пришел на кастинг — не знаешь, что сказать. А на сцену выходить вы не боялись? Эта нервозность до сих пор есть. Но ведь если у тебя дрожит здесь, внутри, это хорошо, потому что ты живой. Я не стесняюсь выходить на сцену в рамках спектакля, но концерты мне очень сложно даются, в плане внутреннего состояния. Зритель, конечно, этого не заметит, потому что я умею держать себя в руках, но мое внутреннее состояние — это ужас. Меня однажды попытались втянуть в попсу, но вскоре мне это стало вообще неинтересно. Моя территория — театр. Фото: Ирина Бордо Но вы ведь и с Тимати пели. У меня тогда не было денег, надо было как-то жить, и я согласилась. Тимати увидел меня на церемонии MTV, где мы с Лёшей Воробьёвым исполняли песню дуэтом, и предложил мне работать вместе. Когда я пришла на репетицию, оказалось, что меня пригласили в качестве бэк-вокалистки. А у меня тогда уже «Золотая маска» была и другие театральные премии... Но тем не менее я согласилась. Это был интересный опыт: мы летали на гастроли, где-то выступали. Всё это длилось примерно год. А потом от всего этого я сбежала на четыре года в Лос-Анджелес, отдыхать от нашего шоу-бизнеса и учиться актерскому мастерству. Америка была моей детской мечтой. Когда я заканчивала школу, то говорила педагогам: «Я после школы еду в Америку, а там нужен аттестат отличника, поэтому если вы не поставите мне пятерку, то меня не возьмут в институт». И все учителя так просто поставили вам пятерки? Конечно. У меня реально аттестат отличницы, с одной четверкой. И то потому, что учитель геометрии сказал: «А вдруг ты не поедешь в Америку, останешься в России, и тебя с этим аттестатом отличницы замучают в институте, потому что будут проверять твои знания?» (Смеется.) В Америке я поступила в театральную школу Ли Страсберга, работала... Теона, если там всё было так хорошо, почему тогда вы вернулись в Россию? Возвращаемся к мистике. Компания Disney пригласила меня в Россию озвучивать роль в мультфильме «Покахонтас». В студии, где мы записывались, я познакомилась с Никитой и влюбилась в него... Это была любовь с первого взгляда. Сумасшедшая любовь навсегда. Я вернулась обратно в Америку, но было понятно, что мы с Никитой уже не сможем жить друг без друга. Как раз в это время мне позвонил режиссер Дмитрий Белов и предложил участие в его новой постановке, спектакле «Времена не выбирают». Мы поговорили по Skype, и меня утвердили. Наверное, это были самые необычные пробы в вашей жизни. Да. (Улыбается.) Я не читала никаких монологов, мы просто общались. Но самое интересное было уже в самолете, когда я открыла либретто и прочитала сюжет: главная героиня Дженнифер, американская звезда, приезжает в Россию, знакомится с русским пианистом и влюбляется в него. А Никита — пианист! Он до пятнадцати лет серьезно занимался музыкой и даже давал двухчасовые концерты. Получается, что я тоже приехала из Америки, познакомилась с русским пианистом и влюбилась в него. Но что самое смешное, в процессе спектакля моя героиня выходит замуж за человека, которого зовут точно так же, как и моего бывшего мужа. Это было невероятно. Теона, чем вы сейчас живете? Я много работаю, играю в театре, снимаюсь в сериале «Последний янычар» для канала «Россия 1». Также есть идея совместно с несколькими безумно талантливыми и сумасшедшими людьми поставить спектакль. Я уверена, мы всё сможем! Искусство спасает. Помогает жить. А если мое искусство помогает жить еще кому-то, то я живу не зря.



полная версия страницы