Форум » Российские актёры » Иван Ожогин » Ответить

Иван Ожогин

Леди И.: Иван Ожогин http://vk.com/ozhogin_ivan http://ivanozhogin.com/ http://vk.com/i.ozhogin http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/bitpart/m/ros/296239/bio/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E6%EE%E3%E8%ED,_%C8%E2%E0%ED_%C3%E5%ED%ED%E0%E4%FC%E5%E2%E8%F7 https://www.facebook.com/ivan.ozhogin.fanbase http://balvampirov.ru/ru/troupe/11/ http://www.youtube.com/channel/UCpsgWefvaXCyU9Ww2UdIM1w https://vk.com/clubmusicalstar Родился 1 сентября 1978 года в городе Ульяновск. Жизнь артиста была определена с ранних лет. В 3-х летнем возрасте мама отвела Ивана в хор мальчиков под руководством Лидии Николаевны Лаптевой при Дворце Пионеров. Дальше - хор Галины Александровны Анфимовой. Иван учился петь эстраду и играть на разных музыкальных инструментах у Синкина Владимира Георгиевича, вокалом занимался у Резанова Александра Васильевича, Зелениной Наталии Юрьевны, в кружке "Художественное слово" Ганьшиной Натальи Владимировны. Начальное профессиональное музыкальное образование получал в музыкальной школе № 7 при втором лицее, где был солистом в школьном сводном хоре. Выступал в составе ансамбля "КЛЮКВА" при городском КСП им. Сигалаева. По окончании школы поступил в филиал Ярославского театрального института на факультет «Актёр театра и кино» на базе Ульяновского областного драматического театра. После второго курса уехал покорять столичные театрально-музыкальные вузы. Спустя шесть лет Иван закончил Российскую Академию театрального искусства(ГИТИС) по специальности «артист музыкального театра». Играл в Учебном театре ГИТИС, в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко, Театре «Геликон-опера». Участвовал в большинстве российских мюзиклов: «Chicago», «Свадьба соек», «Норд-Ост», «CATS», «Черная уздечка белой кобылицы», «Красавица и Чудовище», шоу «Звезды Бродвея» в кабаре Монмартр. Принимал участие в записи CD «Свадьба Соек» и «Норд-Ост», а также в создании саундтреков к нескольким российским и зарубежным фильмам. Лауреат Всероссийского конкурса «Фестос 2000» С 2007 года является солистом хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. Концертирует в России и за рубежом. В настоящее время является исполнителем главной роли в мюзикле «Бал Вампиров» и участником группы «Хор Брависсимо» ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ Дипломные спектакли: Б. Бриттен «Альберт Херринг» (заглавная партия); Д. Чимароза «Тайный брак» (Паолино); «Express 50» (мюзик-холл). Учебный театр ГИТИСа: В. Галутва «Возвращение Одиссея»; «Ария Мистера Х от Дунаевского до Легара» (отрывки из оперетт). 2001 — 2002 гг. — С. Прокофьев «Обручение в монастыре» (Арлекин) — Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко; 2002 — 2003 гг. — мюзикл «Chicago» (Mary Sunshine) — театр Эстрады; 2003 — 2004 гг. — музыкально-цирковое ревю «Свадьба соек» (Захария,Соловей) — Большой Московский Цирк на проспекте Вернадского; 2004 г. — мюзикл «Норд-Ост» (Ромашов); 2005 — 2006 гг. — мюзикл «Cats» (Munkustrap); 2006 — 2008 гг. — Ю. Шерлинг «Черная уздечка белой кобылицы» (Агиц-ин-паровоз) — Московский театр Сатиры; 2007 —... гг. — солист хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. 2008 —... гг. — опера Дж. Риза «Распутин» (князь Юсупов) — ММТ «Геликон-опера»; 2009 - 2010 гг. - мюзикл «Красавица и Чудовище» (Мсье Мрак) 2010 - 2011 гг. - шоу «Звёзды Бродвея» в Кабаре Монмартр 2011 -... гг. - мюзикл «Бал Вампиров» (Граф фон Кролок) 2013 - ...гг. - шоу "Хиты Бродвея" 2013 - ...гг. - мюзикл "Пола Негри" (Эрнст Любич/Князь Мдивани/Отец Полы) 2014 - ...гг. - мюзикл "Призрак оперы" ( Призрак)

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

вика: И Воланд внешне. Хотя в романе Воланд представляется другим.

Леди И.:

Ниночка: Похоже с закрытием "Бала вампиров", интерес к питерским постановкам не иссякнет.


Леди И.: «Ваш роман прочитали...» 25 июня 2014 г. Хотя Бродвей и находится далеко от Северной Столицы, жанр мюзикла в Петербурге основательно завоевывает музыкальное пространство. «Бал вампиров«, «Аладдин», «Чаплин», «Пола Негри» заставили полюбить музыкальный театр даже тех, кто предпочитает сцене кино. И это лишь начало — в сентябре нас ждет премьера мюзикла «Мастер и Маргарита«, поставленного по одноименному роману М. А. Булгакова. Неудивительно, что это событие станет одним из самых ожидаемых в новом театральном сезоне. И не только потому, что поставлен мюзикл по культовому роману, но и потому, что постановка обещает объединить все составляющие успешного музыкального спектакля: звездный состав исполнителей, фееричные декорации и — как результат — эффектную мистическую атмосферу. Кстати, для любителей мистики: цифра «6» для постановки имеет немалое значение — в спектакле задействовано 6 композиторов, 6 либреттистов, будет использовано 66 декораций и 66 артистов выйдут на сцену сыграть историю любви, которая разворачивается на грани реальности и вымысла. Корреспондент «ВД» первым поговорил с участниками проекта и попытался выведать тайны будущего мюзикла. Иван Ожогин, звезда музыкальной сцены Петербурга и Москвы, принявший участие во всех громких мюзиклах последнего времени («Бал вампиров«, «Пола Негри«), исполнит в «Мастере и Маргарите» роль Воланда. — Музыку к мюзиклу создавали шесть композиторов. Не будут ли музыкальные композиции эклектичными? — На первоначальном этапе такая проблема была, но мы с этим работаем. Возможно, найдем интересные и даже уникальные решения сочетания музыкальных композиций. — В чем особенность вашей музыкальной партии? — Воланд, с музыкальной точки зрения, был бы хорош в исполнении баса или баритона, как это обычно принято, когда партии злодеев, таких, как, например, Мефистофель, исполняют низкие голоса. Так уж исторически сложилось в музыкальном театре. У нас партия Воланда написана для тенора. И в этом придется искать свою правду и добиваться убедительности в исполнении. — Многие поклонники полюбили вас за главную роль в мюзикле «Бал вампиров». Не боитесь, что они будут искать черты фон Кролока в Воланде? — Как говорится в известном анекдоте: «А чего нас бояться?» Да, наверное, многие будут искать похожие черты, и это естественно: и в том, и в другом спектакле есть потусторонняя сила. Конечно, Воланд отличается от графа фон Кролока. И я попытаюсь найти другие краски, другие музыкальные, голосовые интонации и т. д. Это будет другой персонаж. Какие-то черты в них, безусловно, будут схожи. Однако граф фон Кролок — это только одна из граней Воланда, который вмещает сотни лиц. Кролок предсказуем, Воланд — непостижим. — Что для вас роман «Мастер и Маргарита»? — «Мастер и Маргарита» — Евангелие от Булгакова. — В романе Булгакова есть и сатира, и история любви, и история художника, и... — Я думаю, главную мысль уже когда-то в «Фаусте» сформулировал Гёте словами Мефистофеля, а Булгаков — сделал эпиграфом к своему роману: «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»... В нашей постановке будет разговор именно об этом. Дьявол здесь уравновешивает силы добра. Если нет тени, нет и... — Предмета? — Да, нет и предмета. Все было бы светло, ярко и непонятно. Зло выступает в качестве антипода. Тень (и, соответственно, зло) — это просто отсутствие света. — То есть ваш Воланд — положительный персонаж? — Нет. Я считаю, что не существует абсолютного добра и абсолютного зла — все состоит из игры света и тени. Воланд не исключение. — Какими бы вы эпитетами охарактеризовали его? — Этот персонаж абсолютно уверен в себе. Он четко ведет свою шахматную партию с высшими силами, с Господом. Я, к сожалению, не вправе раскрывать больше никаких секретов сюжета, поэтому приглашаю всех на премьеру мюзикла «Мастер и Маргарита», чтобы увидеть своими глазами итог этого противостояния.

Белка: Воланда мне кажется будет интересным. Не смотря на некую попсовость, про которую многие писали. С оркестром она уйдет. Возможно.

вика: Итак, когда билеты брать на Призрака, с декабря?

Леди И.: С октября.

вика: С октября сам мюзикл, а Ожогин когда?

Леди И.: И Ожогин с октября.

Леди И.: Окончен "Бал вампиров" в Петербурге.

Леди И.:

Леди И.:

Леди И.: Иван Ожогин: «Видимо, есть во мне что-то отрицательное» Осенью в Москве появится «Призрак оперы» — легендарный мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера в постановке компании «Стейдж Энтертейнмент». В преддверии премьеры мы поговорили с одним из будущих исполнителей роли Призрака, лауреатом «Золотой Маски» Иваном Ожогиным о том, почему злодеев играть интереснее, о работе в Берлине и новой постановке «Мастера и Маргариты». Для артиста мюзикла партия Призрака — это, наверное, как для драматического роль Гамлета — предел мечтаний? Конечно, я даже не знаю, о чем после этого еще можно мечтать… Пожалуй, только о Христе. Для любого артиста было бы честью исполнить эту партию в мюзикле, который столько лет не сходит со сцен Вест-Энда и Бродвея. Это классика жанра, там есть, выражаясь актерским языком, что попеть и что поиграть. Кастинг был трудным? Мне отчасти помогло то, что год назад я ездил на кастинг «Призрака» в Гамбург и готовил материал на немецком языке. Там со мной поработали музыкальный руководитель и режиссер, и после этого мне было гораздо легче выразить нужные эмоции на русском. Ну и роль графа фон Кролока из «Бала вампиров» мне помогает воплотить этот образ, они в чем-то похожи. Да, вам в последнее время достаются одни злодеи: то инфернальный вампир, то загадочный Призрак. Да еще и Воланд в новой инсценировке «Мастера и Маргариты». Видимо, есть во мне что-то такое, отрицательное… А не хочется сменить амплуа, сыграть положительного героя? Тяжело светлых героев играть. Отрицательных интереснее — зло многолико. Ну хорошо, к «Мастеру» мы еще вернемся. А пока расскажите, как вы познакомились с творением Ллойда Уэббера. Это была любовь с первого звука или что-то в этом роде? Эта музыка настолько популярна, что есть ощущение, будто знал ее всегда. Но первый опыт встречи с «Призраком» у меня связан с постановщиками «Норд-Оста» Васильевым и Иващенко. Когда я пришел к ним репетировать Ромашова, мне дали попробовать спеть дуэт и арию Призрака для юбилейного концерта «Норд-Оста». Но я тогда был зеленый, не умел пользоваться нижним регистром, да и не считал это нужным. Видимо, рано было заниматься этим материалом. А потом в шоу Игоря Портного «Звезды Бродвея» я впервые исполнил дуэт Призрака с Кристиной, впоследствии начал включать его в свои концерты, исполняя его с замечательными оперными певицами-сопрано. И как справлялись со своим высоким голосом? Я понял, что в таких ролях важно не бельканто демонстрировать, а наполнять вокал эмоциями, понимать, о чем и кому ты поешь, использовать разные тембральные окраски. Кстати, партия Воланда тоже написана в типично мюзикловой баритонально-теноровой тесситуре. «Мастер и Маргарита» — это собственный проект санкт-петербургского «Мюзик-Холла»? Нет, это международный проект. Костюмами и декорациями занимается венгерский художник Ласло Кентауэр, один из создателей «Бала вампиров», музыкальный руководитель — итальянский дирижер и пианист Фабио Мастранджело, художественный руководитель «Мюзик-Холла», над либретто работают сразу шесть авторов, в том числе внук Михаила Булгакова Сергей Шиловский, музыку тоже пишут сразу шесть композиторов из Великобритании и России. Не будет ли мюзикл похож на сборный концерт? В романе Булгакова есть три пласта: это космический мир Воланда, древний Ершалаим и Москва 30-х годов. И над ними работала международная команда композиторов, среди которых есть главный — профессор Петербургской консерватории, заведующий кафедрой специальной композиции Антон Танонов, который сводит все это воедино. В этом мюзикле будет играть Анна Ковальчук. Вам приходилось раньше встречаться на сцене? Только на концертах. А так я смотрел ее спектакли, она — мои. Интересно поработать с чисто драматической актрисой, к тому же она дока в этом материале (Ковальчук играла Маргариту в сериале Владимира Бортко. — Прим. «ВД»), и ей хочется найти в нем что-то новое. Вы один из немногих российских актеров, который работал в западном мюзикле. Как вам это удалось? Постановкой «Бала вампиров» по всему миру занимается один режиссер — голландец Корнелиус Балтус, сорежиссер Романа Полански. Он работал и над питерской версией в Театре музкомедии, где я играл фон Кролока. И когда в Берлине после двух лет показов было решено продлить прокат «Бала вампиров» еще на полгода, они решили прослушать меня. Из-за проволочек с визой у меня было всего две недели, чтобы ввестись в спектакль. Я думал, что справлюсь быстрее, все-таки роль я хорошо знал. Но оказалось, что освоить партию на немецком без акцента не так просто, к тому же берлинская постановка несколько отличалась от нашей. Чем отличается работа в западном проекте? Прежде всего отличной организацией. В немецком театре все цеха работают очень четко, по подробной инструкции и согласованно, как часы. Конечно, все это приходит с опытом. Театр музыкальной комедии раньше не создавал проектов такого масштаба, и все шло достаточно тяжело… Но в итоге это не помешало театру сделать продукт на европейском уровне. Все службы работали с огромным энтузиазмом, который, как ни странно, не иссякал все три года. А может ли обычный русский актер без специального приглашения приехать на кастинг, скажем, на Бродвей и получить роль? Америка закрыта от русских актеров даже больше, чем Европа. У них там свои актерские «кланы», профсоюзы и т. д. Проще, наверное, приехать поработать в Канаде, а уже оттуда податься в Америку. А в Европе труппы, как правило, интернациональные. В берлинской постановке было много британцев, венгров, итальянцев — все они уже давно осели в Германии, потому что там и предложений больше, и гонорары выше, и социальные гарантии. Но самые лучшие фон Кролоки у нас были из Америки и Канады, с этой школой сложно соперничать. Однако попасть в труппу какого-нибудь европейского мюзикла, мне кажется, вполне реально, кастинги там честные и непредвзятые. Нашим актерам пробиться на Запад мешает прежде всего акцент. Но пытаться стоит — это все-таки замечательная школа. ДОСЬЕ Иван Ожогин учился в РАТИ (ГИТИС) в мастерской Александра Тителя и Игоря Ясуловича. Играл в мюзиклах «Чикаго», «Свадьба соек», «Норд-Ост», Cats, «Красавица и Чудовище», Pola Negri. За роль графа фон Кролока в спектакле Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии «Бал вампиров» получил «Золотую маску». Собирается сыграть Воланда в новой инсценировке «Мастера и Маргариты» в Санкт-Петербургском театре «Мюзик-Холл». Призрак оперы «Призрак оперы» Главный герой мюзикла, созданного по мотивам готического романа Гастона Леру, — гениальный музыкант и композитор, из-за своего обезображенного лица вынужденный скрываться от людей в таинственных подвалах Парижской Оперы. Призрак считает этот театр своим и, если дирекция не выполняет его распоряжений, не останавливается перед человеческими жертвами. Но пытаясь взять штурмом юную актрису Кристину Дааэ, он понимает, что заставить любить силой невозможно, и исчезает навсегда. Граф фон Кролок «Бал вампиров» Герой мюзикла Романа Полански, аристократ и интеллектуал граф фон Кролок, погубил немало невинных душ, о чем в минуту раскаяния иногда сожалеет. Но жажду крови не перебороть: он заманивает в свои сети очередную жертву, юную девушку Сару. Ей, как и прочим, не удается устоять перед дьявольским соблазном. Даже горячее чувство влюбленного в нее юноши не способно развеять темные чары князя тьмы. Красавица сама приходит в таинственный замок, чтобы принять участие в полуночном бале…

вика: Кролок хорош! Настоящий и кукольный. Станет ли таким же Воланд? Призрака я сама оценю. А до МиМ не знаю доберусь или нет.

Arina: Если Воланда не оденут в маску Киборга, то до Мастера тоже стоит добраться, оценить.:)



полная версия страницы