Форум » Российские актёры » Иван Ожогин » Ответить

Иван Ожогин

Леди И.: Иван Ожогин http://vk.com/ozhogin_ivan http://ivanozhogin.com/ http://vk.com/i.ozhogin http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/bitpart/m/ros/296239/bio/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E6%EE%E3%E8%ED,_%C8%E2%E0%ED_%C3%E5%ED%ED%E0%E4%FC%E5%E2%E8%F7 https://www.facebook.com/ivan.ozhogin.fanbase http://balvampirov.ru/ru/troupe/11/ http://www.youtube.com/channel/UCpsgWefvaXCyU9Ww2UdIM1w https://vk.com/clubmusicalstar Родился 1 сентября 1978 года в городе Ульяновск. Жизнь артиста была определена с ранних лет. В 3-х летнем возрасте мама отвела Ивана в хор мальчиков под руководством Лидии Николаевны Лаптевой при Дворце Пионеров. Дальше - хор Галины Александровны Анфимовой. Иван учился петь эстраду и играть на разных музыкальных инструментах у Синкина Владимира Георгиевича, вокалом занимался у Резанова Александра Васильевича, Зелениной Наталии Юрьевны, в кружке "Художественное слово" Ганьшиной Натальи Владимировны. Начальное профессиональное музыкальное образование получал в музыкальной школе № 7 при втором лицее, где был солистом в школьном сводном хоре. Выступал в составе ансамбля "КЛЮКВА" при городском КСП им. Сигалаева. По окончании школы поступил в филиал Ярославского театрального института на факультет «Актёр театра и кино» на базе Ульяновского областного драматического театра. После второго курса уехал покорять столичные театрально-музыкальные вузы. Спустя шесть лет Иван закончил Российскую Академию театрального искусства(ГИТИС) по специальности «артист музыкального театра». Играл в Учебном театре ГИТИС, в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко, Театре «Геликон-опера». Участвовал в большинстве российских мюзиклов: «Chicago», «Свадьба соек», «Норд-Ост», «CATS», «Черная уздечка белой кобылицы», «Красавица и Чудовище», шоу «Звезды Бродвея» в кабаре Монмартр. Принимал участие в записи CD «Свадьба Соек» и «Норд-Ост», а также в создании саундтреков к нескольким российским и зарубежным фильмам. Лауреат Всероссийского конкурса «Фестос 2000» С 2007 года является солистом хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. Концертирует в России и за рубежом. В настоящее время является исполнителем главной роли в мюзикле «Бал Вампиров» и участником группы «Хор Брависсимо» ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ Дипломные спектакли: Б. Бриттен «Альберт Херринг» (заглавная партия); Д. Чимароза «Тайный брак» (Паолино); «Express 50» (мюзик-холл). Учебный театр ГИТИСа: В. Галутва «Возвращение Одиссея»; «Ария Мистера Х от Дунаевского до Легара» (отрывки из оперетт). 2001 — 2002 гг. — С. Прокофьев «Обручение в монастыре» (Арлекин) — Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко; 2002 — 2003 гг. — мюзикл «Chicago» (Mary Sunshine) — театр Эстрады; 2003 — 2004 гг. — музыкально-цирковое ревю «Свадьба соек» (Захария,Соловей) — Большой Московский Цирк на проспекте Вернадского; 2004 г. — мюзикл «Норд-Ост» (Ромашов); 2005 — 2006 гг. — мюзикл «Cats» (Munkustrap); 2006 — 2008 гг. — Ю. Шерлинг «Черная уздечка белой кобылицы» (Агиц-ин-паровоз) — Московский театр Сатиры; 2007 —... гг. — солист хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. 2008 —... гг. — опера Дж. Риза «Распутин» (князь Юсупов) — ММТ «Геликон-опера»; 2009 - 2010 гг. - мюзикл «Красавица и Чудовище» (Мсье Мрак) 2010 - 2011 гг. - шоу «Звёзды Бродвея» в Кабаре Монмартр 2011 -... гг. - мюзикл «Бал Вампиров» (Граф фон Кролок) 2013 - ...гг. - шоу "Хиты Бродвея" 2013 - ...гг. - мюзикл "Пола Негри" (Эрнст Любич/Князь Мдивани/Отец Полы) 2014 - ...гг. - мюзикл "Призрак оперы" ( Призрак)

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Леди И.: Российский «Призрак оперы» Иван Ожогин: по накалу страстей этот спектакль не легче древнегреческой трагедии «Новая» побеседовала с исполнителем главной роли российского «Призрака» Иваном Ожогиным и побывала за кулисами МДМ 11.09.2014 После продолжавшегося почти целый год кастинга наконец-то стали известны имена актеров, которые сыграют в российской постановке «Призрак Оперы» — мюзикла с самой длительной мировой историей непрерывного проката. «Новая» побеседовала с исполнителем главной роли — Иваном Ожогиным, который уже исполнял арии и дуэты Призрака в концертных постановках. — Иван, времени до начала спектакля остается совсем немного (премьера мюзикла состоится 4 октября — О.П.), на изучение музыкального материала вам отводится 3 недели. Это не очень мало, учитывая сложную музыку Эндрю Ллойда-Уэббера и совершенно новый текст на русском языке? — Это бродвейская практика — отводить на репетиционный процесс два месяца. Международная творческая команда, которая сейчас работает с нами, ставила «Призрак Оперы» во многих странах мира. Можно сказать, это отработанный много раз и доведенный до совершенства пример организации репетиционного процесса. — Вы до этого видели другие постановки мюзикла, бродвейскую или вэст-эндовскую? — Я смотрел эти постановки уже достаточно давно... — Вам как кажется, стоит равняться на какого-то исполнителя? — Я специально не пересматриваю их, чтобы ни на кого не равняясь, совместно с режиссером, вылепить моего собственного Призрака. — Вы прошли путь от одного из лучших российских мюзиклов («Норд-Ост») до лучшего мирового мюзикла. Нашел жанр мюзикла свою аудиторию в нашей стране? Сможет ли мюзикл когда-то, как и на Бродвее, идти много лет подряд и в России? — Уже со времени проката «Норд-Оста» было совершенно очевидно, что жанр мюзикла в нашей стране очень востребован, и, так же, как и в США, зритель тонко понимает и отличает качественную хорошую постановку от дешевой попытки приблизится к этому, как у нас принято говорить, «легкому» жанру. Впрочем, долголетие проекта зависит от многих, слишком многих факторов и не всегда от качества самой постановки. — Какой самый трудный момент в роли Призрака? Вокально, или с точки зрения актерского мастерства. — В роли Призрака вообще нет лёгких моментов. Чтобы спеть эту партию действительно хорошо, нужно иметь грамотную вокальную технику и большой опыт. Что касается драматической составляющей, то по накалу страстей этот спектакль не легче древнегреческой трагедии, постоянные «американские горки» (улыбается). — Не секрет, что, во многом, разные постановки этого мюзикла отличаются друг от друга одним немаловажным аспектом, а именно — тем, что принято называть «химией» между главными персонажами. Поэтому иногда зрители выходят из зала, сильно переживая, что Кристин в конце делает такой выбор, а с другой постановки – довольные, что все сложилось именно так. Вы team Призрак или team Рауль? — Я всегда, целиком и полностью буду на стороне героя, которого я играю. Если зритель, выходя из зала в конце представления, будет сопереживать моему персонажу и не принимать выбора Кристин, то я буду считать, что я на верном пути. — Видели ли вы так называемый сиквел «Призрака» — Love Never Dies («Любовь никогда не умирает»)? Если да, то, зная, чем закончилась эта история, будете ли вы вкладывать это знание в новую роль? Или же лучше рассматривать эти истории отдельно друг от друга? — Я смотрел видеозапись этого спектакля и думаю, что отбрасывать в сторону происходящее там нельзя ни в коем случае. Это помогает нам понять виденье автора и композитора. Кристин действительно испытывала сильные подлинные чувства в отношении Призрака, но как это часто бывает и в нашей реальности, сделала выбор в сторону спокойной любви, защищенности и комфортной жизни. * Увидеть Ожогина в постановке можно с 7 октября

Татьяна: Посмотрела полностью спектакли, несколько ролей Ивана Ожогина. Кроме вампира Кролока остальные роли не так впечатяют. Он хороший певец. Да. Но достаточно ли этого для роли Призрака. Ермака тоже посмотрела. Поет слабее, но он эмоциональнее. Пришла к выводу, что на Призрака оперы пойду не глядя на состав исполнителей. Но на концерт Ивана Ожогина я с удовольствием сходила бы.

Белка: Закончился Бал вампиров. Роль Призрака оперы не затмит Кролока. Мне так кажется. Страстности и подвижности актеру не хватает. Кролок и без нее был привлекателен. Возможно тем, кто не видел Бал пойдет и Призрак. А другому Призраку голоса не хватает. Что еще хуже. Мне любопытно как с поющими Кристинами дуэт будет звучать. Ради этого только стоит на Ермака взглянуть. Но я пойду на Ожогина- Призрака. Вокал немного предпочтительнее игры.


Arina: Вдруг Призраку будет достаточно голоса, как Кролоку. Не знаю как Ермаку, а Ожогину подходит играть отрицательные роли.)) Призрак не совсем отрицательный, но и не положительный. Не скучно уже само по себе.))) Это Балалаев везде добрый джентльмен, что в скуку вгоняет. :))

Arina:

Леди И.: Вот, это всегда приятно вспомнить)). Тем паче со спектакля, на котором непосредствено была.

вика: Кролок был хорош, пока был один. А будут ли хороши Призрак, Воланд, Джекил... С таким количеством главных ролей останется ли качество? И не будет ли каши? Похлеще, чем у Балалаева будет.

Arina: В «Мюзик-Холле» готовят премьеру мюзикла «Мастер и Маргарита» А вот и ещё один городской проект, претендующий на массовый успех. В "Мюзик-Холле" готовят премьеру мюзикла "Мастер и Маргарита" - это коллективный труд 6 композиторов, 6 либреттистов и 66 артистов под руководством нового худрука мюзик-холла Фабио Мастранжело при поддержке комитета по культуре. Михаилу Булгакову, пожалуй, и в страшном сне не могло присниться, что его роман кому-нибудь придёт в голову спеть, но с каноническим текстом либретто спектакля ничто не роднит. Монологи и диалоги заменены на стихи в традициях современной российской эстрады. Воланд изо всех сил пытается быть похожим на Волан-де-морта, и то безуспешно. Анна Ковальчук, с которой сериальный зритель привык ассоциировать Маргариту, кое-как пытается освоиться в роли Геллы. Всё бы ничего, но создатели мюзикла к премьере собираются открыть рядом с театром памятник Михаилу Булгакову. Присутствовать при этом должен наследник творчества писателя Сергей Шиловский-Булгаков. А значит, абстрагироваться от великого писателя и великого романа в Мюзик-холле не планируют, на самом-то деле. Не хочется повторять пошлую шутку про переворачивания в гробу, поэтому лучше процитирую Воланда (оригинального, не поющего): "Интереснее всего в этом вранье то, что оно - вранье от первого до последнего слова". Вот вам и ожидаемый МиМ, Ожогин и постаковка..

Леди И.: http://www.tv100.ru/news/v-myuzik-holle-gotovyat-premeru-myuzikla-master-i-margarita-99824/ Ну да, не похож на Воланда)) Но не все так ужасно смотрится на самом деле в мюзикле, как пиар представил)). А в этом репортаже слишком уж обругали.)

Arina: Это кто угодно, но не Воланд. Уверена, что "обругали" правильно.

Леди И.: Бал у князя Тьмы. Или по мотивам «Мастера и Маргариты». Больше все таки да, чем нет. Правда пока впечатлил немного меньше, чем Бал у его сиятельства графа фон Кролока. Не смотря на богатый материал, а возможно именно из за него. Мюзикл сильно все упрощает. И даже если готов к этому, все равно. Увы. Тут возможен только акцент на чем-то, что бы зацепило. Любая постановка слабее данного произведения. Но все равно попытки воплощения оправданы. Когда есть что сказать новой версией… Акцент и в мюзикле сделан на Воланда. 👍 Моим любимым Мессиром был и остался Вениамин Смехов. Он тоже не был похож на книжного, но он был интересен. не меньше!)) Мюзикл - другой жанр, потому была надежда, что если не драматически( хотя и не совсем без этого), то с помощью вокала будет показан новый взгляд на самого Воланда и на идею, для чего Мессир посетил город в сей раз..). Ожогин как никто другой из поющих актеров ассоциируется с ролью поющего князя Тьмы. (Сравнения с «Балом вампиров» не избежать, уж больно много моментов напоминало о нем.)) 😉 Благодаря пиару, желание ехать на «новый» Бал с каждым разом все уменьшалось. Эстрада, крикатура, бессмыслица… 😢 Но, вспоминаю известную фразу и Джекила: «Нельзя не о чем судить, не испытав это самому»…А тем более повод лишний раз прогуляться в Питер)). Солнышко, теплее, чем в Москве). Мюзик-Холл. «Голос Воланда объявляет о магическом круге, взмах дирижерской палочки, звучит увертюра. Открываются врата Ада..) Пиар «прочил» худшее. Вышло все совсем не плохо. 😊 Роман Мастера на месте. )) Довольно красиво. Хотя и просто. Логично, костюмы везде уместны, декорации довольно простые, проекция в основном. Вполне гармонично в этой постановке. Беднее Бала у вампиров смотрится. Но, в общем, это не сильно важно, тут по идее содержание глубже. Оркестр хорошо «декорирован»). 🙏 Но не зацепил музыкальный материал.( Все слишком ровно, предсказуемо. Мелодии и часть арий проплыли мимо, не оставив следа. Местами было откровенно скучно. Погружения, магии не получилось. Но и не чисто развлекательный все же, мюзикл. Мессир Воланд. ✌ Нет, персонажа Ивана Ожогина я бы Воландом в полной мере не назвала. Хотя стать у Ожогина присутствует, он не над миром, а в нем. Грим не старит, потому визуально даже логично, что не все еще на земле надоело и не интересно такому представителю преисподней. ) Мало внутренней силы и мудрости. Он больше не сторонний наблюдатель ( хотя временами это было), а участник событий. Не хватило взаимодействия со свитой, как и действий самой свиты. Спор с Богом, провал попытки возвышения над Богом с помощью Маргариты, немного даже чувств, предсказуемо.( и для мюзикла самое то). Но все это музыкальным языком звучало не очень выразительно. Впервые за все время, что слышала Ожогина, не впечатлил его голос и арии. Или так показалось в общем контексте.😄 Не зацепил сеанс Воланда. Но, тем не менее, другие отдельные моменты, помимо просто красивых номеров, обращают на себя внимание. Более чем. ) Я бы даже сказала, что мне в целом в истории понравился такой Воланд☺ ( более земной, в конце особенно) , только остается ощущение, что тут можно сделать больше, чем было пока показано на премьере. Прекрасно понимаю восторги поклонников Ивана Ожогина, роль яркая, но, к сожалению, не совсем разделяю в этот раз. Удивительного ничего не было. Все, что показано, уже видела в других ролях. С другой стороны такая роль сразу разве дается? И стоит ли копать глубоко, тем более в мюзикле… Если бы впечатлил музыкальный материал, наверное, этого бы и не хотелось уже на данном этапе). Так ,что есть повод придти на мюзикл через некоторое количество времени)). С Воландом и романом Мастера не так скучно, как с Рочестером и Джейн Эйр в Оперетте.))) ☺ Свита. 😐 Не раскрыта. Очень мало. Коровьев, Азазелло понравились. Но как-то они совсем мельком пробежались, пунктиром. Гелла – да. Ей роль здесь отведена побольше. Пока правда немного сковано, но в целом интересна такая трактовка для мюзикла и актриса Мария Лагацкая. Дуэт хорошо звучит и визуально сильно напоминает Бал вампиров)). Не знаю правильно сие тут или нет, но дуэт красивый. Оживляет). 😊 Бегемот – мимо прошел. Мастер, он же Иешуа. Впечатлил вокально и в образе, я бы даже сказала, булгаковского Иисуса. 🙏 В романе. А Мастеру не хватает эмоций. Совсем не понравилась эмоционально сцена сожжения романа, не хватило чувств к Маргарите, не чувствовалось между ними ничего. Возможно это тоже придет потом. Мастер оставил след только на миг, после распятия… Зато был прекрасен Иешуа во всех отношениях! 😌 Понтий Пилат. 🙏 Его не много. Но мне все у него понравилось. Вся его линия… Дуэт с Каяфой выделяется среди других арий. ИХС вспомнила.). И мне именно эта ария понравилась больше остальных. Маргарита. 😐 Я не знаю что сказать. Роль сама по себе хороша и есть что играть. И по канону и как угодно.. Но актриса не впечатлила. Запомнились красивые номера с ней, не более. Особенно «Мир твой пуст». Эффектно с зеркалом).Любви, страсти не почувствовала. Может, опять таки, время все поставит на свои места. Появятся любовь и стасть... Фрида👍 Очень впечатлила Елена Романова в роли Фриды. То, что не удалось Маргарите за весь спектакль удалось Фриде за одну арию и два выхода в образе! Почувствовать ее героиню... Браво! По окончании осталось не понятное чувство, скорее понравилось. Но без восторга и вау, хочу еще. Что будет в дальнейшем с постановкой покажет время, пока она уже радует петербуржцев и гостей города. А критики и журналисты в основном смотрю не очень приняли постановку. 📝 На посещаемости сие вероятно никак не скажется, даже скорее наоборот). 😎

Белка: На 1 фото в последнем посте что-то волондовское проглядывает. Как я поняла лысый Воланд только на афише? Ну и раскрутка. Антипиар. Но песни, музыка не впечатляют. Посмотрю видео. Может изменится мнение. Пока не хочу на этот мюзикл тратиться.

Леди И.: Интервью для сайта «Призрак Оперы: Всё о Легенде» Иван Ожогин Исполнитель роли Призрака фото © Stage Entertainment Благодарю вас, что согласились дать интервью для нашего сайта! Действие «Призрака Оперы» разворачивается в Париже, в Гранд Опера. А вы сами когда-нибудь были в Париже? - Я был в Париже в 2009 году в рамках проекта «Найди чудовище», который тогда проводила компания «Стейдж Энтертейнмент». Мне очень понравился город, я обошёл почти весь его пешком. Особенно запомнились замечательная атмосфера, царящая в городе, и потрясающая архитектура… Ваше мнение – влияет ли тот факт, что история о Призраке разворачивается именно в парижском театре, а не, скажем, в «Ла Скала» или в венской Опере, на сюжет, характеры персонажей? Вы чувствуете, что ваш герой стопроцентный парижанин? - Стопроцентным парижанином его назвать нельзя. Несмотря на то, что действие спектакля происходит в Париже, сам Призрак живёт в полной изоляции от города; парижское общество отвергло его… Всё, что интересует Призрака, - это театр и его сумасшедшее увлечение юной певицей Кристин, в которую он вкладывает всю свою душу и музыкальный талант гения. В недавнем интервью вы говорили, что смотрели мюзикл Уэббера раньше. А кто из актёров понравился вам больше всего? - Каждый образ Призрака имеет абсолютное право на существование. В каждом из образов, которые создавались различными актёрами вот уже на протяжении почти тридцати лет, есть своё творческое видение всей истории в целом и Призрака в частности. Судить, кто лучше и кто хуже, я не возьмусь. Тем более учитывая тот факт, что сам сейчас активно работаю над этой ролью… Изменилось ли впечатление от мюзикла после того, как вы сами стали частью этого проекта? - Да, впечатление от мюзикла существенно изменилось после того, как я начал работать над проектом и, в частности, разбирать психологические глубины характера моего персонажа. В Европе, в отличие от России, жанр мюзикла чрезвычайно популярен. Вы работали в европейской постановке «Бала вампиров», поэтому есть с чем сравнить. Насколько отличается стиль работы европейской команды от российских коллег? С кем вам легче работать? - Работать всегда легче с теми, кто тебя понимает и принимает, поэтому совершенно не важно, российская ли это команда или международная. В берлинской постановке «Бала вампиров» меня всегда поражала высокая организованность работы и отлаженность процесса в режиме ежедневного шоу. О бытовых мелочах задумываться не приходилось. Но и некоторые российские постановки поднялись в последнее время на достаточно высокий уровень в организационном плане. Это, разумеется, связано и с тем, что интерес к мюзиклам в нашей стране в последние годы значительно возрос. Для многих постановок приглашаются зарубежные специалисты, передают опыт россиянам, и постепенно образуются свои, отечественные кадры… Пригодится ли такой опыт сейчас, т. к. вы работаете над «Призраком Оперы» в международной команде? - Любой опыт для меня – это большой шаг вперёд. Команда «Призрака Оперы» - уникальный симбиоз российских и зарубежных специалистов, и каждый участник является профессионалом в своём деле. Работать в такой команде - огромное удовольствие. Читали ли вы роман Гастона Леру? - Да, разумеется, при подготовке к роли я внимательно ознакомился с романом Гастона Леру. Это произведение легло в основу мюзикла, и оно просто незаменимо для более глубокого понимания эпохи и Призрака, его характера, поведения, обстоятельств и образа жизни. Маска Призрака – удивительная вещь, и процесс её изготовления весьма непрост. А как проходил процесс изготовления лично вашей маски? Какие ощущения вы испытывали, примеривая её? - Моя маска, на самом деле, пока ещё изготавливается. Мне придётся сжиться со своим «вторым лицом» как минимум на ближайший год, и, возможно, даже на более длительное время. Поэтому маска должна быть максимально комфортной, удобной и, разумеется, выразительной. Какая композиция или сцена в мюзикле нравится вам больше всего? - На данный момент я в восторге от всего, что происходит на сцене. И напоследок: представьте, что нет вокальных ограничений, нет языкового барьера и географических границ. Роль вашей мечты? - После Призрака - Jesus Christ. Благодарим вас за интервью! И с нетерпением ждем вашего появления в роли Призрака! Сегодня Иван Ожогин играет премьеру. И последующие спектакли.

Леди И.: «Призрак оперы» в МДМ. Премьера состоялась. Красиво, дорого, эффектно, масштабно, качественно. Торжественная встреча гостей на красной дорожке. Полумрак фае, занавес, люстра). Атмосфера настраивает на нужный лад. Но это все не главное. Главное-музыка и она звучит, рассказывая о человеческих страстях и эмоциях лучше всего, проникая в сознание и сердце , оставляя прекрасный след в душе. Очень красивое оформление, ощущения оперной сцены и театральной жизни в разрезе не покидает. Красиво и качественно, если очень коротко то, что можно сказать о постановке. Второе отделение захватило от и до, первое местами – да, местами было скучновато. Но это закономерно и есть в произведении. Если говорить об исполнителях в целом, то впечатлили все герои(исполнители), и каждый в отдельности.. Колоритные оттенки характеров каждого персонажа заметны и создают общую гармоничную картину происходящего. ) С первых нот завоевывает симпатию Кристина ( Т.Котова). Ее голос прежде всего, но и и сама героиня понравилась больше всех остальных. Хотя раньше это был Призрак. Призрак ( И.Ожогин) великолепен во всех смыслах (все же роль выбрала своего исполнителя сама)). Только одно, НО для меня, впервые со знакомства с этой историей, мне не было жалко Призрака и не захотелось, что бы Кристина осталась с ним не смотря ни на что. При этом Гений Музыки впечатляет и не только вокально. Он не Кролок, не Воланд, он Призрак!) Отдельные моменты пробирают не слабо. Ироничен, надменен, жесток, с чувством собственного превосходства , величественен и прав когда речь идет об искусстве.. Честолюбив, но не жалок. Иногда истерика проскальзывает, но сочувствия совсем не вызывает. По мне он в некоторой степени даже холоден. Не совсем конечно, но всепоглощающей одержимости и страсти не увидела. .В фильме очень трогала сцена страдания Призрака на крыше, а тут как-то это само собой, словно он просто сожалеет, что Рауль влюбился в голос Кристин, в его творение, а в него самого никто всерьез не верит.. Отчаяния я не почувствовала. Он играет и любой ценой идет к цели, через убийства,.. А Гений и злодейства.. как известно.) Кристина рождена для жизни и света, а Призрак, после всего, что совершил света не достоин . Финал настолько логичен, что даже странно. Никогда не одобряла выбора Кристины и на тебе))) .В фильме его страстность и отчаяние оправдывала для меня все. А тут вроде бы все тоже присутствует и трагедия не признанного гения и уродства и одержимость, но не знаю, кажется мало любви. Имхо.) Рауль (Е.Зайцев) понравился. Хорошо показан его герой. Правда он мне как –то не особо всегда был интересен. Главным всегда был Призрак. Он им и в спектакле остался. Но с иным оттенком. В истории много не главных, но очень ярких характеров ( Мадам Жири, Карлотта, Убальдо Пианджи, месье Фермин, месье Андре…), где каждый исполнитель на столько на своем, месте, что к составу актеров не одного вопроса. )) Браво! Подробно может попозже напишется. В первом впечатлении все же внимание больше забрали музыка, Призрак, Кристина и Рауль. Декорации, костюмы..)))

Arina: Посмотрела Призрака. Понравился меньше Кролока.



полная версия страницы