Форум » Российские актёры » Иван Ожогин » Ответить

Иван Ожогин

Леди И.: Иван Ожогин http://vk.com/ozhogin_ivan http://ivanozhogin.com/ http://vk.com/i.ozhogin http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/bitpart/m/ros/296239/bio/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E6%EE%E3%E8%ED,_%C8%E2%E0%ED_%C3%E5%ED%ED%E0%E4%FC%E5%E2%E8%F7 https://www.facebook.com/ivan.ozhogin.fanbase http://balvampirov.ru/ru/troupe/11/ http://www.youtube.com/channel/UCpsgWefvaXCyU9Ww2UdIM1w https://vk.com/clubmusicalstar Родился 1 сентября 1978 года в городе Ульяновск. Жизнь артиста была определена с ранних лет. В 3-х летнем возрасте мама отвела Ивана в хор мальчиков под руководством Лидии Николаевны Лаптевой при Дворце Пионеров. Дальше - хор Галины Александровны Анфимовой. Иван учился петь эстраду и играть на разных музыкальных инструментах у Синкина Владимира Георгиевича, вокалом занимался у Резанова Александра Васильевича, Зелениной Наталии Юрьевны, в кружке "Художественное слово" Ганьшиной Натальи Владимировны. Начальное профессиональное музыкальное образование получал в музыкальной школе № 7 при втором лицее, где был солистом в школьном сводном хоре. Выступал в составе ансамбля "КЛЮКВА" при городском КСП им. Сигалаева. По окончании школы поступил в филиал Ярославского театрального института на факультет «Актёр театра и кино» на базе Ульяновского областного драматического театра. После второго курса уехал покорять столичные театрально-музыкальные вузы. Спустя шесть лет Иван закончил Российскую Академию театрального искусства(ГИТИС) по специальности «артист музыкального театра». Играл в Учебном театре ГИТИС, в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко, Театре «Геликон-опера». Участвовал в большинстве российских мюзиклов: «Chicago», «Свадьба соек», «Норд-Ост», «CATS», «Черная уздечка белой кобылицы», «Красавица и Чудовище», шоу «Звезды Бродвея» в кабаре Монмартр. Принимал участие в записи CD «Свадьба Соек» и «Норд-Ост», а также в создании саундтреков к нескольким российским и зарубежным фильмам. Лауреат Всероссийского конкурса «Фестос 2000» С 2007 года является солистом хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. Концертирует в России и за рубежом. В настоящее время является исполнителем главной роли в мюзикле «Бал Вампиров» и участником группы «Хор Брависсимо» ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ Дипломные спектакли: Б. Бриттен «Альберт Херринг» (заглавная партия); Д. Чимароза «Тайный брак» (Паолино); «Express 50» (мюзик-холл). Учебный театр ГИТИСа: В. Галутва «Возвращение Одиссея»; «Ария Мистера Х от Дунаевского до Легара» (отрывки из оперетт). 2001 — 2002 гг. — С. Прокофьев «Обручение в монастыре» (Арлекин) — Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко; 2002 — 2003 гг. — мюзикл «Chicago» (Mary Sunshine) — театр Эстрады; 2003 — 2004 гг. — музыкально-цирковое ревю «Свадьба соек» (Захария,Соловей) — Большой Московский Цирк на проспекте Вернадского; 2004 г. — мюзикл «Норд-Ост» (Ромашов); 2005 — 2006 гг. — мюзикл «Cats» (Munkustrap); 2006 — 2008 гг. — Ю. Шерлинг «Черная уздечка белой кобылицы» (Агиц-ин-паровоз) — Московский театр Сатиры; 2007 —... гг. — солист хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. 2008 —... гг. — опера Дж. Риза «Распутин» (князь Юсупов) — ММТ «Геликон-опера»; 2009 - 2010 гг. - мюзикл «Красавица и Чудовище» (Мсье Мрак) 2010 - 2011 гг. - шоу «Звёзды Бродвея» в Кабаре Монмартр 2011 -... гг. - мюзикл «Бал Вампиров» (Граф фон Кролок) 2013 - ...гг. - шоу "Хиты Бродвея" 2013 - ...гг. - мюзикл "Пола Негри" (Эрнст Любич/Князь Мдивани/Отец Полы) 2014 - ...гг. - мюзикл "Призрак оперы" ( Призрак)

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Леди И.: Да он хорошо все играет в целом Ожогин. Да Призрак не страстный, его не жалко, самоуверенный возможно больше того, что предполагается в этом характере, но образ в целом шикарный все равно. Эмоциональности местами не хватает, но то особенность актера. Но он не Кролок, не напоминает нигде. Ни у Воланда, ни у Призрака. Значит он играет. А не просто ходит и правильно поет)).

Леди И.: Трудное сделать привычным 11.12.2014 Полина Виноградова | Рубрика Культура Трудное сделать привычным | ФОТО © Юрия БОГОМАЗА ФОТО © Юрия БОГОМАЗА Роль графа фон Кролока в мюзикле «Бал вампиров» сделала Ивана Ожогина звездой не только петербургской, но и европейской сцены. В 2013 году он сыграл этого же героя в Театре Запада в Берлине. После того как грандиозный вампирский бал завершился, последовали главные роли в столь же зрелищных мюзиклах «Пола Негри» и «Мастер и Маргарита» в Петербурге, «Призрак оперы» в Москве. 4 декабря в Театре музыкальной комедии состоялась премьера спектакля «Джекилл & Хайд» Ф. Уайлдхорна по повести Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда». Исполнитель главной роли Иван ОЖОГИН снова напомнил зрителю, что душа человека – поле боя, где добро борется со злом. Накануне премьеры с артистом встретилась наш корреспондент. – Иван, после «Бала вампиров» вы, как говорится, проснулись знаменитым. Но это же не первая ваша работа. – Да, я, например, участвовал в мюзикле «Норд-Ост». Это был один из лучших российских мюзиклов – если бы он продолжался, наверняка собирал бы аншлаги, и у меня был шанс добиться успеха. Но судьба, как многие помнят, распорядилась иначе, и спектакль живет только в сердцах ценителей жанра... «Бал вампиров» еще до начала работы у нас я видел несколько раз за рубежом – и было понятно, что у его петербургской постановки будет большое будущее. Поэтому надо было использовать этот счастливый случай как трамплин, который позволит мне двигаться дальше в театре, кино, концертной деятельности. Надо было достичь определенной степени узнаваемости и зрительской любви. Если бы мне не удалось сделать роль по-настоящему интересной и запоминающейся, пришлось бы долго ждать новых проектов. Так что я очень благодарен судьбе и всем, кто дал мне возможность выразить себя. Завершилась эта попытка для меня удачно: режиссер Корнелиус Балтус, ставивший этот же мюзикл в Берлине, предложил мне выучить роль фон Кролока на немецком, и после прослушивания меня утвердили на ту же роль в Берлине. – Сейчас даже маститые певцы, преподаватели вокала, стремятся засветиться по телевизору, чтобы получить народную славу. Это стало возможным после появления шоу «Голос». – Я участвовал в конкурсах, когда был студентом, поскольку на начальном этапе пути всем артистам нужно выходить на сцену и доказывать, чего ты стоишь. А вот у состоявшихся в профессии людей отношение к конкурсам и телешоу разное, и оно, наверное, зависит от целей и склада характера. Есть те, для кого это важно и кто умеет «драться», «работать локтями и зубами» (ни для кого не секрет, что такое шоу-бизнес), а мне это неинтересно, «драться» я не хочу. Есть актеры, которые идут на телешоу под влиянием всеобщего убеждения, что там другие деньги, другая слава... Но затрата сил и времени на это колоссальная, а результат сомнителен. Ну будут узнавать, и что? Мастерства от этого не прибавится. Затраченные силы и время будут отобраны у реальной работы. А она для меня важнее. – Вы полностью отрицаете необходимость конкурсов для роста состоявшихся актеров? – Нет, конечно. Но я лучше буду участвовать в кастингах, а это тоже конкурсы, и вот они действительно много дают артисту мюзикла в плане профессионального роста. – Что сложного для вас было в роли Эрнста Любича в мюзикле «Пола Негри»? Эту же роль исполняли и Гоша Куценко, и Максим Леонидов... – Эрнст Любич – моя первая роль, где основной была драматическая составляющая. Для этого персонажа написаны одна ария и пара небольших дуэтов, и написаны они скорее для актера, а не для певца. Мне было важно преодолеть недостаток опыта работы в драматическом театре. Работа над этой ролью помогла мне потом прочувствовать «закадровый» текст в «Мастере и Маргарите». А плохо прочесть текст Булгакова было просто недопустимо. – Как чувствует себя артист, участвующий в 3D-мюзикле? Это проще или, наоборот, сложнее, чем играть в традиционном спектакле? – Станиславский говорил: «Трудное надо сделать привычным, привычное – легким, а легкое – приятным». Я не могу сказать, что чувствую себя там как рыба в воде, это какая-то другая реальность. К тому же этот жанр только рождается, и пока трудно судить, есть ли будущее у такого искусства. Пусть решают зрители, что им интереснее. Мне пока все же ближе более традиционные способы постановки спектаклей. Хотя, конечно, для меня это был интересный опыт. – Ваше личное представление о Воланде, которое наверняка сложилось еще в юности при прочтении романа «Мастер и Маргарита», совпало с видением продюсеров одноименного мюзикла? – Прежде этот герой был очень от меня далек. Более или менее его понял, когда стал готовиться к роли Воланда: перечитал роман, специальную литературу, провел своего рода исследование. Мне Воланд казался менее страстным, чем создателям мюзикла, не таким импульсивным, скорее, спокойным и уравновешенным: он все видел тысячи раз, все в жизни повторяется снова и снова... Наше с продюсером видение оказалось разным, мы искали компромисс. Если бы я пошел против, стал диктовать какие-то свои соображения и мне бы дали их реализовать, общая картинка не сложилась бы. У зрителя возникло бы ощущение, что этот герой попал сюда из другого спектакля. – Вы ведь раньше пели в составе Хора донских казаков, одного из самых известных российских хоров на Западе. – Я и сейчас с удовольствием пою в Хоре донских казаков (Bolschoi Don Kosaken. – Авт.) под управлением Петра Худякова, когда они приезжают в Россию или когда у меня есть возможность полететь в Австрию. К сожалению, сейчас редко получается совмещать мою основную деятельность в театре и пение в хоре. Но необходимость петь в хоре чувствую часто. Когда есть возможность, пою в монастырском хоре при Николо-Угрешском монастыре. Получаю от этого душевное спокойствие... Уравновешиваются чаши весов. Это ведь тоже вызов самому себе: месяц ты поешь мюзиклы – это одна манера пения, и совсем другое дело – прийти и влиться в хор, чтобы не выделяться из общего звучания, но тембрально его украсить. Хор – это кружево, которое создается из десяти – пятнадцати голосов, и требуются совсем другие усилия, чтобы достичь созвучия. Мне необходимо такое преодоление. Это придает энергию и желание двигаться дальше, позволяет по-новому взглянуть на обыденные и привычные вещи. – Планируются ли сольные проекты или пока в душе у вас только театр? – Для подготовки солидных концертных программ требуется много времени. Это в планах на будущий год. В ближайшее же время выступлю в двух проектах в Петербурге. 16 декабря в Большом зале Филармонии в рамках фестиваля «Площадь искусств» будет очень интересный концерт. Прозвучат фрагменты из мюзиклов Эндрю Ллойд Уэббера, в том числе и российские премьеры. 17 декабря пройдет концерт совсем иного рода – вместе с молодым талантливым ансамблем «Эссе-Квинтет» мы планируем собрать самых верных поклонников на новогодний вечер в «Чаплин-холле».

Леди И.: Иван Ожогин хорош в новых ролях! Но, как бы там ни было с дикцией у Домогарова, посмотрев уже 4-х Джекиллов в театре, убеждаюсь, что он был не плох. Да, молодые актеры в Музкоме привлекательнее и лучше поют, но, что- то такое было у Домогарова, что он 100% вписывался в Хайда и Джекилла. Когда был более менее в норме конечно. А ведь сколько его ругали... Только со временем и в сравнении приходит понимание...) И что забавно, память вернула к персонажам АЮДа только после просмотра ИО в ролях ДиХ. У Ожогина более ярко выражен рисунок и игра, помимо вокала разумеется. Колпаков и Гордеев понравились, но экспрессией больше. Ожогин поинтереснее и глубже показал некоторые моменты. Джекилл просто супер, маньячность Хайда мне не особо понятна, откуда взялась из такого Джекилла. Именно наклонности маньяка, зверя тут нет и он не естественен был бы. Но и садизм ниоткуда не берется). Тем не менее интересно, живо и довольно естественно все смотрелось.. Некоторая зажатость пройдет, будет более понятен (по ощущениям)) и Хайд. А АЮД был органичен и понятен.) Ему бы вокал Ивана Геннадьевича, цены бы не было его ДиХ в Моссовете)). Однако на сегодня лучший - Иван Ожогин. Хотя в Музкоме каждый из трех исполнителей ДиХ достоин внимания и признания.


Леди И.: http://culture.5uglov.ru/sueta_dney/ivan_ozhogin_ot_igry_na_bas_balalayke_do_roli_iisusa_khrista/ Накануне всемирного дня театра в редакцию «Пяти углов» заглянул Иван Ожогин, актёр и певец, лауреат театральных премий «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра», солист мюзиклов «Мастер и Маргарита», «Джекилл и Хайд», и «Призрак оперы». Ника Ломако узнала у артиста, как не ошибиться в выборе профессии, реализоваться на сцене и не «подхватить» звёздную болезнь. — Иван, какими в памяти остались школьные годы? — Чудесным временем с танцами и песнями. Именно это время положило начало моему творческому становлению, тогда я начал знакомиться с музыкой, изучать вокал. Посещал множество разнообразных кружков в ульяновском Дворце творчества учащихся, тогда ещё Дворце пионеров: например, студию художественного слова под руководством замечательного педагога Натальи Владимировны Ганшиной. Мы учились читать, рассказывать стихи, прозы, басни, выступали на конкурсах чтецов, где удостаивались призовых мест. Параллельно занимался в оркестре, где по очереди переиграл практически на всех инструментах, включая балалайки и домры, жалейки, румбы, маримбы, всевозможные ударные и даже на бас-балалайке. — А не было мыслей заняться чем-нибудь ещё, выбрать другую профессию? — Наверное, у меня практически не было выбора. Я занимался тем, что мне нравилось, но не думал тогда, что стану профессиональным артистом. Как и все ребята в этом возрасте, задумывался, куда пойти учиться. Одно время даже думал про вождение трамваев, потому что по городу передвигался в основном на них и восхищался процессом: нажимаешь на педаль или переключаешь какой-нибудь рычаг, и огромная многотонная махина едет сама и везёт людей. — Так как выбрать профессию, чтобы не бороться с сомнениями? — Не обманывая себя, не оглядываясь на других, определить, что тебе нравится и найти работу по душе. Ту, которой сможешь заниматься всю жизнь, ежедневно посвящать ей всё своё время: и рабочее, и свободное. Тогда тебе не придется вообще работать, будешь только отдыхать и радоваться. Иван Ожогин в редакции "Пяти углов". Фото Дарьи Горловой Иван Ожогин в редакции "Пяти углов". Фото Дарьи Горловой — Многие ребята мечтают стать артистами. Может быть, есть какой-то алгоритм для тех, кто хочет реализоваться на сцене? — Во-первых, надо много заниматься, учить стихи, прозу и всё пробовать. Даже уровень школьной самодеятельности бывает достаточно высок, если там преподаёт хороший педагог, профессиональный актёр или режиссёр театра. Нужно пытаться расти в разных направлениях. И из КВНа выходят неплохие актёры. — А как развивать память? Вам ведь приходится учить огромное количество текстов, причём на разных языках. Что делаете, чтобы не путаться? — Нужно учить и учить, методично и терпеливо работать с материалом. Очень хорошо запоминаются тексты, когда они воспринимаются не просто как набор слов, но задевают за живое, создают яркие образы, ассоциации. Один рассказ Драгунского, минут на десять, который читал ещё во втором-третьем классе, я и сейчас могу вспомнить от начала и до конца. Хороший пример «зацепившего» текста. — Волнуетесь перед выходом на сцену? — Бывает. Вообще волнение — это не всегда плохо, я, наоборот, стараюсь не выходить спокойным. Конечно, поначалу и диафрагма с поджилками тряслись, и было сложно тянуть ровный звук. Не помогали ни успокоительные, ни адренолитики вроде кофе. Потом я вывел для себя лучший рецепт борьбы с волнением: точно знать, что ты делаешь на сцене, не просто произносить текст, а взаимодействовать с партнёром, полностью погружаться в дело. — Как складываются отношения с поклонниками? Подъезд не исписан признаниями в любви? —Слава Богу, всё в рамках разумного, подъезд в порядке. Зато есть поклонницы, которые инкогнито присылают дорогие подарки и при этом умудряются написать три страницы машинописных текстов о том, какие ошибки были у меня в том или ином выступлении. — С приходом известности часто приходит и звёздная болезнь. Как у Вас отношения с этой поклонницей? — Мы незнакомы. Я достаточно долго шёл к тому, что называют известностью. Это не случилось в одночасье, когда какой-нибудь дядя проплатил сто тысяч эфиров на всех каналах России, и на следующее утро меня узнала вся страна, а из каждого утюга зазвучали исполняемые мною произведения. В таком случае, наверное, может и снести крышу. А я шёл к этому долго, постепенно и знаю, сколько бессонных ночей, крови, пота и труда требует эта работа. Но бывает так, что многие артисты, которые пришли к успеху и долгим, трудным путём, тоже могут «забронзоветь». Универсального противоядия не существует, у каждого свой рецепт. Мой замечательный педагог в ГИТИСе, Игорь Николаевич Ясулович, говорил: «Не бойтесь совершенства – оно недостижимо». Надо понимать, что в любой момент времени могу стать лучшим я, а может и кто-то другой. — Вы не раз говорили, что хотите воплотить в полноценной постановке образ Иисуса Христа. Откуда такое желание? — Меня привлекает литературная основа. Книга Жизни, Евангелие с драматургической точки зрения, написаны гениально: есть предлагаемые обстоятельства, есть путь героя, и есть его финальная точка – по всем канонам литературы! Лучше никто еще не писал! — В «Мастере и Маргарите», произведении, которое называют Евангелием от Сатаны, Вы играете Воланда. Какой он персонаж, положительный или отрицательный? — Так же, как я всегда говорю, что у меня нет любимых и нелюбимых исполнителей, нельзя определенно сказать про любого персонажа, героя или человека, положительный он или отрицательный. Цитируя слова другого моего персонажа из мюзикла «Джекилл и Хайд», который сейчас проходит в театре музыкальной комедии: «В каждом из нас заключено два начала: добро и зло». И они всегда будут дополнять друг друга, спорить. Из добра и зла состоит весь мир. Относить Воланда к злу, наверное, можно в литературном плане, но и то, смотря как воспринимать этот образ. Он может, пытаясь нести и сеять зло в одних людях, вызывать положительные качества в других. — Вы участвовали когда-нибудь в «зелёнках», спектаклях, где актёры отходят от роли? — Доводилось, но я стараюсь очень аккуратно «зелёнить», даже если есть такая возможность. Обычно серьезные компании не любят такие спектакли. — «Зелёнки» не нужны? — Может, и нужны, но их нужно ставить очень тонко, чтобы с одной стороны неискушённый зритель не потерял сюжетной линии, которую заложили авторы и композиторы, а с другой — это повеселило бы тех, кто прекрасно знает материал: актёров спектакля, постоянных зрителей, уже выучивших роли наизусть и способных заметить интересные находки, параллели и аллюзии. Мало надеть колпачок Санта Клауса, надо что-то сказать. Иногда у меня получается зарифмовать какую-то грамотную, хорошую строчку, чтобы получился и скрытый подтекст, и в сюжет все вложилось хорошо. — В семье ещё кто-то поёт? — Конечно. Музыка окружала меня всегда. В детстве пел старший брат, да и у родителей прекрасные голоса. Мама сейчас, уже на пенсии, стала ходить петь в Академический хор ветеранов, и делает это с удовольствием, воплощает свою детскую мечту выступать на сцене. — Что для вас музыка? — Ответ сложно уложить в слова. Знаете, после института я получал одну за другой хорошие, главные роли, открывался как профессионал. А потом настал такой момент, когда жизнь остановила меня в театре и дала возможность попробовать что-то ещё. Я начал петь в храме и обрёл там профессиональные качества, такие, например, как умение петь в ансамбле, интонирование по нотам, вообще понимание каких-то основ музыкальной физики, как я это называю. Ведь что такое музыка? Совокупность вибраций, которые глубоко воздействуют на подсознание и выдают образы. А когда помимо чистого интонирования в саму музыку заложены эмоции, мысли — получается что-то фантастическое вне зависимости от эпохи: и современная музыка, и Моцарт, и Бах, и Монтеверди, от самого начала. Музыку можно даже назвать религией или чудесным языком, на котором разговаривать дано не всем, но почти все его понимают. Хорошая музыка развивает, делает человека образованнее, глубже. Она учит миру, любви, пониманию. — Судя по прошлым интервью, у Вас нет любимых книг, исполнителей или направлений в музыке. Спрошу иначе: что сегодня играет в плейлисте Ивана Ожогина? —Когда еду в машине, в Петербурге слушаю радио «Эрмитаж», в Москве радио «Релакс» или «Джаз». Бывает какой-нибудь рок или джаз, я его очень люблю. А вообще, так как в моей жизни очень много совершенно разнообразной музыки, стараюсь слушать очень нейтральную: релакс, каверы джазовой обработки, классики или рока. Хорошую поп-эстраду, в том числе зарубежную. — Что Вы ответите своим детям, если они однажды скажут, что решили пойти по стопам отца? — Да они уже об этом заявили. «Пап,— сказала дочка, — Я в следующем году буду в «Голос: Дети» участвовать». Я отвечаю: «Давай, готовься. Если я пойму, что ты можешь это сделать и выступишь достойно, то, пожалуйста, поддержу». Я никогда не буду запрещать своим детям заниматься музыкой. Будет ли это их профессиональный выбор и жизненный путь или как хобби, для общего развития. Они все – музыкальные люди, занимаются с удовольствием, и это было бы, наверное, удивительно, если бы мои дети не любили музыку так, как люблю её я. — А Вы хотите, чтобы они стали артистами? — Хочу, чтобы они сделали свой выбор. Никогда не буду ни настаивать на чём-то, ни мешать. Я только пытаюсь вложить в их головы мысль о том, что они должны стать лучшими в деле, которым будут заниматься. — Вы задумывались о преподавании? — Это огромная ответственность. Можно ведь и неправильно научить, и испортить. Для преподавания нужен колоссальный опыт, дар и, естественно, желание учить и делиться своими знаниями. Когда-нибудь, когда накоплю больше опыта, а также будут время, желание и возможность поделиться накопленным, когда во мне это всё будет рваться наружу — тогда и начну преподавать.

Ниночка: Закатилась "рождественская звезда" для Ожогина. Или Бог не допустил выступление этого исполнителя в светлый праздник. Или судьба отыгралась за Ермака. В любом это хороший знак).

Arina: Ожогин стал отвратительным. Наверно всегда был таким. Только меньше знали. Выше, чем роль Кролока ему не по силам. Призрака его не оценили. Что тоже показатель уровня игры артиста. Как был вторым, так и остался, скатился до 3 даже возможно. Надеюсь, что Москва сбросит с него спесь и обломает провинциальные когти :)). И выкинет обратно в Питер или еще куда подальше. А о переносе концерта в столице вообще не слыханное дело. Оборзел совсем. Отменили и забыли. Ну, не нужен он москвичам, Бог явно дал понять. Нет, неугомонится никак.)) Его надо было лишить совсем голоса, что бы не лез, куда не надо.))

вика: А что с ним? Звездная болезнь как у Яцко? :))

Arina: Ожогин хуже Яцко. Яцко хотя бы актер приличный. А у Ожогина кроме голоса и самомнения ничего нет интересного.:) ПС: А у Яцко разве звездная болезнь?

вика: Я не знаю про Яцко. Прочитала здесь на форуме.

breta: Arina пишет: Ожогин хуже Яцко. Яцко хотя бы актер приличный. А у Ожогина кроме голоса и самомнения ничего нет интересного.:) ПС: А у Яцко разве звездная болезнь? У Яцко появилась звездная болезнь и играть он стал хуже

Гость: Ожоин продал семью за кусок железа ( машину, квартиру) продажной чурке Паниной ( фамилия не ее, а бывшего ее мужа, которого она увела из семьи с детьми). И ее криминальному бизнесу, уровня хачков и Киркорова.:) Не ходите на его концерты. Не вносите деньги продажному востоку и Иуде, продавшему детей за 30 серебрянников. Ничего хорошего вы от такого псевдо творчества не получите. )

Arina: Так никто давно этого фашиста не слушает тут. :)

Ниночка: Тоже слышала, что ожогин продался какой-то не русской проститутке, у которой есть какие- то деньги, что бы его содержать. С женой развелся. На которой в свое время женился, что бы остаться в Москве. Дважды подажная мерзопакость этот артист с маленькой буквы ж. Хотя таких полно в шоу, но театр от этих гадин пора избавить. :)

Arina: Так про чурку проститутку Панину писали выше вроде. Пора закрыть тему этого альфонса Иуды с его псевдо творчеством или сослать в чуркистан:)). Не место таким на сцене. Ненависть детей думаю почище презрения фанатов скажется на этом скоте. :)))



полная версия страницы