Форум » Российские актёры » Иван Ожогин » Ответить

Иван Ожогин

Леди И.: Иван Ожогин http://vk.com/ozhogin_ivan http://ivanozhogin.com/ http://vk.com/i.ozhogin http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/bitpart/m/ros/296239/bio/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E6%EE%E3%E8%ED,_%C8%E2%E0%ED_%C3%E5%ED%ED%E0%E4%FC%E5%E2%E8%F7 https://www.facebook.com/ivan.ozhogin.fanbase http://balvampirov.ru/ru/troupe/11/ http://www.youtube.com/channel/UCpsgWefvaXCyU9Ww2UdIM1w https://vk.com/clubmusicalstar Родился 1 сентября 1978 года в городе Ульяновск. Жизнь артиста была определена с ранних лет. В 3-х летнем возрасте мама отвела Ивана в хор мальчиков под руководством Лидии Николаевны Лаптевой при Дворце Пионеров. Дальше - хор Галины Александровны Анфимовой. Иван учился петь эстраду и играть на разных музыкальных инструментах у Синкина Владимира Георгиевича, вокалом занимался у Резанова Александра Васильевича, Зелениной Наталии Юрьевны, в кружке "Художественное слово" Ганьшиной Натальи Владимировны. Начальное профессиональное музыкальное образование получал в музыкальной школе № 7 при втором лицее, где был солистом в школьном сводном хоре. Выступал в составе ансамбля "КЛЮКВА" при городском КСП им. Сигалаева. По окончании школы поступил в филиал Ярославского театрального института на факультет «Актёр театра и кино» на базе Ульяновского областного драматического театра. После второго курса уехал покорять столичные театрально-музыкальные вузы. Спустя шесть лет Иван закончил Российскую Академию театрального искусства(ГИТИС) по специальности «артист музыкального театра». Играл в Учебном театре ГИТИС, в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко, Театре «Геликон-опера». Участвовал в большинстве российских мюзиклов: «Chicago», «Свадьба соек», «Норд-Ост», «CATS», «Черная уздечка белой кобылицы», «Красавица и Чудовище», шоу «Звезды Бродвея» в кабаре Монмартр. Принимал участие в записи CD «Свадьба Соек» и «Норд-Ост», а также в создании саундтреков к нескольким российским и зарубежным фильмам. Лауреат Всероссийского конкурса «Фестос 2000» С 2007 года является солистом хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. Концертирует в России и за рубежом. В настоящее время является исполнителем главной роли в мюзикле «Бал Вампиров» и участником группы «Хор Брависсимо» ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ Дипломные спектакли: Б. Бриттен «Альберт Херринг» (заглавная партия); Д. Чимароза «Тайный брак» (Паолино); «Express 50» (мюзик-холл). Учебный театр ГИТИСа: В. Галутва «Возвращение Одиссея»; «Ария Мистера Х от Дунаевского до Легара» (отрывки из оперетт). 2001 — 2002 гг. — С. Прокофьев «Обручение в монастыре» (Арлекин) — Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко; 2002 — 2003 гг. — мюзикл «Chicago» (Mary Sunshine) — театр Эстрады; 2003 — 2004 гг. — музыкально-цирковое ревю «Свадьба соек» (Захария,Соловей) — Большой Московский Цирк на проспекте Вернадского; 2004 г. — мюзикл «Норд-Ост» (Ромашов); 2005 — 2006 гг. — мюзикл «Cats» (Munkustrap); 2006 — 2008 гг. — Ю. Шерлинг «Черная уздечка белой кобылицы» (Агиц-ин-паровоз) — Московский театр Сатиры; 2007 —... гг. — солист хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. 2008 —... гг. — опера Дж. Риза «Распутин» (князь Юсупов) — ММТ «Геликон-опера»; 2009 - 2010 гг. - мюзикл «Красавица и Чудовище» (Мсье Мрак) 2010 - 2011 гг. - шоу «Звёзды Бродвея» в Кабаре Монмартр 2011 -... гг. - мюзикл «Бал Вампиров» (Граф фон Кролок) 2013 - ...гг. - шоу "Хиты Бродвея" 2013 - ...гг. - мюзикл "Пола Негри" (Эрнст Любич/Князь Мдивани/Отец Полы) 2014 - ...гг. - мюзикл "Призрак оперы" ( Призрак)

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Лариса: Ожогин великолепен!

Ниночка: То, что Иван Ожогин послезавтра выступает в Москве - очень хорошо. Наконец оценю непосредственно. так сказать. %)))

Леди И.:


Белка: Хороший концерт и старые добрые мелодии, рассчитанные на сильные голоса. Оркестр прекрасен.

Наталья: Иван Ожогин хорош! Почаще бы выступал в Москве!

Леди И.: Наталья пишет: Иван Ожогин хорош! Почаще бы выступал в Москве! Ну, вот. Ожогин говорил про Лужники и Олимпийский) Но Кремль даже круче. "ИВАН ОЖОГИН В КРЕМЛЕ Рады сообщить, что 25 января 2014 года Иван Ожогин выступит в праздничной программе "РОМАНСИАДА" на сцене Государственного Кремлёвского Дворца в Москве! Заказать билеты можно уже сейчас на сайте Кремлёвского Дворца и в кассах города: http://kremlinpalace.org/new/ "

Белка: Ожогин до Кремля добрался! Лихо:) Молодец.:)) А у нас до Кремля еще с ним "Хиты" и сольник 5 декабря на повестке дня. :)) Чаще не одного актера не смотрела.:)

Леди И.: Еще бы в роли Призрака Оперы в Москве увидеть Ивана Ожогина... "Хиты Бродвея" Сольный концерт в Питерской филармонии 29.09.13

Леди И.: Мировая премьера "POLA NEGRI" в Санкт-Петербурге: 18-19, 22-26 декабря Иван Ожогин в роли Эрнста Любича: 19, 23, 26 декабря Иван Ожогин в роли князя Мдивани: 18, 22, 24 декабря Подробная информация о мюзикле: www.polanegri.ru Группа ВК: http://vk.com/polanegri3d

Белка: Ожогина в связи с такой занятостью на Призрака хватит ли?

Мелиса: Хотелось бы, что бы хватило. :)). Вокально лучший исполнитель.

НастяМ: Как прошел концерт Ивана Ожогина?

Леди И.: Отлично! Отчет в гр. Ивана в контакте..) Фото, видно там же. http://vk.com/ozhogin_ivan

Леди И.: И в "Хитах Бродвея" Иван интересен во всех образах! Мюзикленд взял интервью у актера Ивана Ожогина ("Бал вампиров", "Норд-Ост"). О погружении в роль и прошлом графа фон Кролока, о "Призраке Оперы" и о новом "блокбастере" Pola Negri, а также о выходных артиста - читайте в интервью… Мюзикленд: Здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. Иван Ожогин: Добрый день и хорошего настроения! Мюзикленд: Первый вопрос, наверное, будет немного неожиданным. Вы стоите за кулисами, идет спектакль, до выхода остаются секунды… Какие чувства в этот момент? Иван Ожогин: На самом деле, чувства каждый раз разные, многое зависит от режима работы, самочувствия, настроения, партнера, с которым ты играешь. Иногда бывают знаковые спектакли и мероприятия, когда подсознательно чувствуешь большую ответственность, чем на других - например, премьеры… В любом случае, какая-то доля волнения остается всегда. Если артист перестает волноваться перед выходом на сцену, это неизбежно ведет к неудаче. Мюзикленд: Как происходит погружение в роль, что это за состояние, как актер из него выходит? Иван Ожогин: Как правило, это долгий процесс…Погружение, а некоторые также называют это перевоплощением, происходит во время разучивания материала и репетиций… Понимание образа может иногда произойти быстро, еще на стадии репетиций, а иногда - лишь после премьеры спектакля. Бывает, отыграешь несколько спектаклей, 3, 5, 10, и происходит перелом - образ сложился - и ты приходишь к полному осознанию и понимаю своей роли. Это знаковый и важный для актера момент. Мюзикленд: От исполнителей часто можно услышать, что когда они готовятся к роли, то продумывают биографию персонажей до описываемых событий. Вы так делали? Иван Ожогин: В актерской практике принято придумывать каждому персонажу свою историю "до" и иногда даже "после"… Изучив роль в процессе читки, ты размышляешь, почему герой пришел именно к этому результату, почему именно эти события нам интересно показать на сцене. И потом актеру необходимо извлечь что-то из своих внутренних качеств, соединить с этим персонажем и представить историю и сущность своего героя так, чтобы зритель пережил это вместе с тобой и, возможно, даже вынес для себя какой-то урок. Мюзикленд: А вот что было, скажем, с графом фон Кролоком до "Бала вампиров"? Иван Ожогин: Если исходить из текста мюзикла, фон Кролоку было предначертано судьбой стать тем, кем он является. Возможно, на своем пути он повстречал существо, которое обратило его в вампира. Долгое время он искал способы избавиться от этого бремени, но тщетно. И когда он встретил свою любовь, то отчаянно сопротивлялся, чтобы не обратить ее в вампира. Она не стала вампиром, а умерла, он ее потерял. Поэтому он и страдает 300-400 лет, сколько он живет, точнее, не живет… Мюзикленд: Напоминает немного "Интервью с вампиром". Вообще, сейчас стала очень популярна вампирская тематика. Иван Ожогин: Эта тема была популярной во все времена. Мифы о вампирах преследуют нас с античных времен… Мюзикленд: Фон Кролок, наверное, самый популярный персонаж мюзикла. Почему людей так привлекает этот, по сути, отрицательный герой? Иван Ожогин: Ситуация здесь неоднозначная. Человеку не дано встретить в своей жизни существ, которые изображены в мюзикле. Да, иногда мы встречаем, скажем так, энергетических вампиров, но на самом деле весь процесс обмена энергией до конца не осознаем, ведь он происходит на уровне подсознания, невербального общения. Людей всегда привлекает то, что непонятно, загадочно, необъяснимо. В "Бале" необъяснимое и загадочное еще и показано достаточно правдоподобно, облечено в красивую обертку, мишуру, и тем самым созданные на сцене образы, в том числе и образ фон Кролока, становятся более притягательными. Мюзикленд: Влияет ли этот мюзикл на представление людей о добре и зле? Иван Ожогин: Остаются ли зрители недовольными, что, по сути, побеждает зло? Думаю, это лишь малая часть всех зрителей. По моим наблюдениям, большинство людей воспринимают вампирскую сущность самого фон Кролока не как зло, а как некую сверхсилу, сверхчеловека, который понимает, что он бессмертен, многое пережил и увидел и к смертным относится презрительно. В "Бале" много философских тем, ницшеанских мотивов, в которые можно бесконечно углубляться. Но дело в том, что многие зрители, выходя после спектакля, говорят: "Ну и хорошо, что хоть конец правильный, иначе была бы сказка-сказкой". Когда я первый раз смотрел мюзикл в Вене, для меня концовка тоже была неожиданной. Все вроде хорошо, почти что сбежали из замка, вырвались и вдруг - этого укусили, того укусили, зло побеждает, остается один лишь профессор на лунной полянке. Но ведь именно такой финал заставляет задуматься и о смысле жизни, и о том, как мы друг из друга кровь пьем, как происходит тот самый энергетический обмен в реальной жизни. Мораль можно усмотреть и такую: в жизни нужно беречь и заботиться друг о друге. Мюзикленд: Что изменилось в вашей жизни после получения роли в немецкой версии "Бала вампиров" и после получения "Золотой маски" за роль фон Кролока в российской постановке? Иван Ожогин: Роль в российской постановке "Бала" помогла мне лучше осознать свои профессиональные возможности, принесла известность в определенных кругах, а роль в немецкой постановке это еще раз подтвердила. Например, я более активно начал заниматься сольной карьерой и в настоящее время работаю над различными концертными проектами. Но каким бы проектом я не занимался, для меня всегда важно качество конечного продукта. Опыт работы в мировых постановках мюзиклов, лучшие образцы жанра стали для меня примером и в собственном творчестве - если что-то делать, то только на высшем уровне. Мюзикленд: А "Золотая маска"? Иван Ожогин: "Золотую маску" я не ожидал… В день вручения награды играл в спектакле в Берлине и о "Маске" не думал. Когда пришла смска, что я получил "Золотую маску", то очень удивился и, конечно, обрадовался. (улыбается) Признание на таком высоком уровне - мечта любого артиста. Мюзикленд: Вы одним из первых начали исполнять мюзикловые арии на сольных концертах. Было такое, что вам что-то не удавалось исполнить? Например, из-за проблем с авторскими правами. Иван Ожогин: Пока вопросов с авторскими правами не возникало, здесь я стараюсь строго придерживаться законов Российского авторского общества. Многое зависит и от уровня концертов - если записывать диски, производить видеозаписи концертов, то, разумеется, нужно регистрировать права. Мы этим начали заниматься, так как постепенно выходим на серьезный уровень продаж в сольном творчестве. Мюзикленд: Как вы подбираете репертуар для концертов? Иван Ожогин: Репертуар очень обширный и многожанровый и растет с каждым концертом: это и оперные арии, и неаполитанские песни, романсы, русские народные песни, и эстрадные песни, музыка из кинофильмов, арии и дуэты из мюзиклов, рок, джаз. Придерживаюсь правила не исполнять на концертах материал из постановок, в которых играю. Один раз, правда, на концерте "Оперетта+" в Малом зале петербургской филармонии получилась забавная история: программа закончилась, а зрители не расходятся. Пришлось импровизировать и спеть пару арий из немецкой постановки "Бала вампиров" под фортепиано. Прошло на "ура". Мюзикленд: На концертах вы исполняете песни на более чем 13 языках… С какими сложностями сталкивались, разучивая тексты? Иван Ожогин: У каждого языка свои особенности, поэтому при подготовке материала я слушаю исполнителей на языке оригинала, стараюсь повторить, копировать произношение и интонации. Думаю, благодаря хорошо натренированному слуху мне это достаточно успешно удается. Но работать над произношением нужно много, как показал мой недавний берлинский опыт. Мюзикленд: К чьей критике вы прислушивайтесь внимательнее всего - коллег, друзей, журналистов, еще кого-то? Иван Ожогин: Скажем так, больше всего я доверяю своей собственной критике. Для меня важно мнение друзей, коллег, журналистов, особенно если люди разбираются в теме. Всегда стараюсь их выслушать и сопоставить их мнение с моим собственным. В театре же никогда не подвергаю сомнениям слово режиссера: в каких-то ситуациях можно попробовать предложить свое видение, но последнее слово всегда останется за режиссером. Мюзикленд: Вы играли во многих известных мюзиклах: "Кошки", Chicago, "Норд-Ост", "Красавица и Чудовище", но с большой теплотой вспоминаете именно Ромашова из "Норд-Оста". Почему вам так дорог этот персонаж? К слову, тоже отрицательный. Иван Ожогин: Ромашов - это моя первая большая роль после окончания ГИТИСа. Роль была тщательно прописана от начала и до конца, у Ромашова было четко выраженное развитие и в процессе спектакля шло становление его личности. Мне было безумно интересно дорисовать эту картину, наполнять этого персонажа придуманными качествами, которыми он мог бы обладать. Он очень мне дорог, потому что в него вложено много собственной фантазии, много творческого "я". Мюзикленд: Между "Норд-Остом" и "Балом Вампиров" прошло 10 лет. Как за это время менялся жанр? И как вы подстраивались под эти изменения? Иван Ожогин: Жанр мюзикла не менялся. Менялись только сами мюзиклы, поставленные в России. В последние годы особенное внимание уделяется не только американским, но и европейским мюзиклам, так как там развивается своя школа. Однако, если говорить именно о российских мюзиклах, считаю, что превзойти "Норд-Ост" пока не сумел никакой другой. "Норд-Ост" был очень тщательно продуман изначально, на этапе написания либретто и музыки, музыкальная драматургия подготавливалась по бродвейским технологиям. Отнесите сюда же прекрасные костюмы, замечательные высокотехнологичные - для того времени - декорации. Сейчас они, конечно, смотрятся не такими высокотехнологичными… Иногда же не обязательно понимать, как что-то работает, чтобы испытывать особенную любовь и теплоту к проекту… Мюзикленд: Наверное, имеется в виду душа художественного произведения. Иван Ожогин: Да, наверное. В создание "Норд-Оста" вложено очень много души. Мюзикленд: Как вам кажется, в России сейчас достаточно профессионалов для постановки мюзиклов - режиссеров, актеров, людей из технического персонала? Иван Ожогин: Актеров, к счастью, хватает: много одаренных молодых людей учится на актеров мюзикла в Москве и Петербурге. Екатеринбург в этом плане тоже хорошая кузница талантов, там прекрасная как драматическая, так и вокальная школа. Есть талантливые художники-постановщики, хорошие балетмейстеры, хореографы, замечательные композиторы. С режиссерами пока дело обстоит сложнее, мы еще не вырастили профессиональных постановщиков мюзикла. Вполне возможно, что кто-то из актеров, получив дополнительное режиссерское образование, когда-нибудь начнет ставить действительно интересные проекты мирового масштаба. Но уровня Бродвея или Вест-Энда мы пока не достигли. Я думаю, это вопрос времени. Мюзикленд: А сами режиссурой никогда не хотели заняться? Иван Ожогин Все может быть… (улыбается) Мюзикленд: Недавно в Петербурге была представлена программа "Хиты Бродвея". Расскажите, пожалуйста, про неё подробнее. Иван Ожогин: Это новая для Северной столицы программа, поставленная венгерским режиссером Томашем Бори. По сути, это гала-концерт, состоящий из арий и дуэтов из популярных мюзиклов – как бродвейских, так и европейских, например "Иисус Христос - суперзвезда", "Элизабет", Chicago, "Моцарт" и других… Поставлены номера с элементами актерской игры, костюмами, смотрятся очень празднично и ярко и вызывают бурю положительных эмоций у зрителей. Концерт, в первую очередь, предназначен для тех, кто не очень знаком с жанром мюзикла, но будет интересен и знатокам, которые ездят на разные постановки в России и за рубежом, чтобы сравнить исполнение, декорации и увидеть любимых артистов в том или ином образе. Для меня и других артистов этот концерт предоставляет своего рода уникальную возможность - за один вечер можно перевоплотиться сразу в несколько персонажей... Мюзикленд: Все мюзиклы, в которых вы играли в России, шли под живой оркестр? Иван Ожогин: Chicago, "Норд-Ост", "Кошки" использовали живой оркестр, "Красавица и Чудовище" и "Бал вампиров" - тоже. Спектакль "Черная уздечка белой кобылицы" и цирковое представление "Свадьба соек" шли под "минус", но оркестровый. Все мюзиклы, которые ставит компания Stage Entertainment, естественно, идут с живым оркестром. Мюзикленд: Какие различия в игре под живую музыку и "минус"? Иван Ожогин: С одной стороны, если фонограмма записана качественно и правильно, строить музыкальную фразу легче, когда знаешь, какие будут длительности и когда ничего не меняется. С другой стороны, под оркестр можно находить новые нюансировки, замедления, расширения, ускорения, то есть каждый раз по-новому трактовать музыкальный материал, слегка изменяя его. Качественная фонограмма может создать для зрителя определенное настроение и эмоции. Но большой оркестр - это дыхание живого исполнения, ни с чем несравнимое. На мой взгляд, искусства больше именно в живом, оркестровом исполнении. Мюзикленд: В декабре в Петербурге состоится премьера нового мюзикла Pola Negri. Он будет в 3D, очень масштабный. Иван Ожогин: Да, это масштабный проект. У талантливого польского режиссера Януша Юзефовича, который в свое время поставил в Москве удачные мюзиклы "Метро", "Иствикские ведьмы", "Питер Пэн", много лет назад появилась идея убрать из мюзикла громоздкие декорации и соединить мюзикл с 3D-фильмом. Чтобы зрители в 3D-очках смотрели на живых актеров, которые взаимодействуют с декорациями, воспроизводимыми на проекции. Это удивительный по своей комплексности проект, и, по-моему, задумка удалась! Подобный мюзикл года три назад поставили в Варшаве, и это был первый в своем роде 3D-проект в мире. Потом мюзиклом заинтересовались в России и предложили Янушу поставить его у нас, но переделав либретто, добавив новые сюжетные линии и музыкальные номера. Премьера пройдет 18 декабря; это будет очень зрелищное шоу и откроет новые возможности в жанре мюзикла. Мюзикленд: Вроде "Матрицы" в мюзиклах? Иван Ожогин: Не знаю насчет "Матрицы", пока это напоминает своеобразный блокбастер с живыми актерами на сцене. (улыбается) Одним словом, очень интересный проект - как для зрителей, так и для самих артистов. Мюзикленд: В Pola Negri вы будете играть князя Мдивани и режиссера Эрнста Любича, реальных людей. Вы уже играли такого персонажа - Феликса Юсупова в опере "Распутин". Чем исполнение реальных личностей отличается от исполнения выдуманных героев? Иван Ожогин: Думаю, пока еще рано говорить о князе и режиссере… В целом, при подготовке роли реально существовавшего человека приходится перерывать архивные хроники, фотографии, воспоминания, чтобы понять, о чем человек думал, чем жил, чем дышал. Артисту нужно понять, насколько эта история будет интересна на сцене, что-то добавить или убрать и в результате представить зрителю свое видение образа. Мюзикленд: В следующем году в Москве поставят легендарного "Призрака Оперы", и многие видят вас в роли Призрака. Как вам эта перспектива и как вы вообще относитесь к этому мюзиклу? Иван Ожогин: Мюзикл сам потрясающий, и музыку Уэббера считаю просто гениальной! Мне очень лестно, что многие видят меня в этой роли, но главное, чтобы меня в этом образе увидел режиссер. Разумеется, эта роль мне очень интересна, а сложные партии в мюзикле поставили бы передо мной определенный творческий вызов. Продолжение http://vk.com/muziklend?w=wall-51946750_10219/all

Arina: Ожогин интересен в разных образах! Кролок неотразим! Впечатлил Призрак и Иисус в его исполнении в Хитах Бродвея.



полная версия страницы