Форум » Российские актёры » Иван Ожогин » Ответить

Иван Ожогин

Леди И.: Иван Ожогин http://vk.com/ozhogin_ivan http://ivanozhogin.com/ http://vk.com/i.ozhogin http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/bitpart/m/ros/296239/bio/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E6%EE%E3%E8%ED,_%C8%E2%E0%ED_%C3%E5%ED%ED%E0%E4%FC%E5%E2%E8%F7 https://www.facebook.com/ivan.ozhogin.fanbase http://balvampirov.ru/ru/troupe/11/ http://www.youtube.com/channel/UCpsgWefvaXCyU9Ww2UdIM1w https://vk.com/clubmusicalstar Родился 1 сентября 1978 года в городе Ульяновск. Жизнь артиста была определена с ранних лет. В 3-х летнем возрасте мама отвела Ивана в хор мальчиков под руководством Лидии Николаевны Лаптевой при Дворце Пионеров. Дальше - хор Галины Александровны Анфимовой. Иван учился петь эстраду и играть на разных музыкальных инструментах у Синкина Владимира Георгиевича, вокалом занимался у Резанова Александра Васильевича, Зелениной Наталии Юрьевны, в кружке "Художественное слово" Ганьшиной Натальи Владимировны. Начальное профессиональное музыкальное образование получал в музыкальной школе № 7 при втором лицее, где был солистом в школьном сводном хоре. Выступал в составе ансамбля "КЛЮКВА" при городском КСП им. Сигалаева. По окончании школы поступил в филиал Ярославского театрального института на факультет «Актёр театра и кино» на базе Ульяновского областного драматического театра. После второго курса уехал покорять столичные театрально-музыкальные вузы. Спустя шесть лет Иван закончил Российскую Академию театрального искусства(ГИТИС) по специальности «артист музыкального театра». Играл в Учебном театре ГИТИС, в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко, Театре «Геликон-опера». Участвовал в большинстве российских мюзиклов: «Chicago», «Свадьба соек», «Норд-Ост», «CATS», «Черная уздечка белой кобылицы», «Красавица и Чудовище», шоу «Звезды Бродвея» в кабаре Монмартр. Принимал участие в записи CD «Свадьба Соек» и «Норд-Ост», а также в создании саундтреков к нескольким российским и зарубежным фильмам. Лауреат Всероссийского конкурса «Фестос 2000» С 2007 года является солистом хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. Концертирует в России и за рубежом. В настоящее время является исполнителем главной роли в мюзикле «Бал Вампиров» и участником группы «Хор Брависсимо» ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ Дипломные спектакли: Б. Бриттен «Альберт Херринг» (заглавная партия); Д. Чимароза «Тайный брак» (Паолино); «Express 50» (мюзик-холл). Учебный театр ГИТИСа: В. Галутва «Возвращение Одиссея»; «Ария Мистера Х от Дунаевского до Легара» (отрывки из оперетт). 2001 — 2002 гг. — С. Прокофьев «Обручение в монастыре» (Арлекин) — Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко; 2002 — 2003 гг. — мюзикл «Chicago» (Mary Sunshine) — театр Эстрады; 2003 — 2004 гг. — музыкально-цирковое ревю «Свадьба соек» (Захария,Соловей) — Большой Московский Цирк на проспекте Вернадского; 2004 г. — мюзикл «Норд-Ост» (Ромашов); 2005 — 2006 гг. — мюзикл «Cats» (Munkustrap); 2006 — 2008 гг. — Ю. Шерлинг «Черная уздечка белой кобылицы» (Агиц-ин-паровоз) — Московский театр Сатиры; 2007 —... гг. — солист хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. 2008 —... гг. — опера Дж. Риза «Распутин» (князь Юсупов) — ММТ «Геликон-опера»; 2009 - 2010 гг. - мюзикл «Красавица и Чудовище» (Мсье Мрак) 2010 - 2011 гг. - шоу «Звёзды Бродвея» в Кабаре Монмартр 2011 -... гг. - мюзикл «Бал Вампиров» (Граф фон Кролок) 2013 - ...гг. - шоу "Хиты Бродвея" 2013 - ...гг. - мюзикл "Пола Негри" (Эрнст Любич/Князь Мдивани/Отец Полы) 2014 - ...гг. - мюзикл "Призрак оперы" ( Призрак)

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Леди И.: Ниночка , так флаг в руки) Тем более место Белки свободно..))

вика: Леди И. пишет: 2014 - ...гг. - мюзикл "Призрак оперы" ( Призрак) Не рано ли в репертуар добавила? До премьеры всякое может быть...

Ниночка: вика пишет: До премьеры всякое может быть... Действительно.


Леди И.: вика пишет: Не рано ли в репертуар добавила? До премьеры всякое может быть... Может быть. http://qclk.ru/kc/PpH51 http://vm.ru/news/2014/03/16/ivan-ozhogin-rad-vernutsya-v-stolitsu-s-solnim-proektom-239788.html

Arina: Призрак оперы из него хороший.

вика: Приятно звучит Призрак. Лучше, чем у Балалаева однозначно. Ермака совсем не представляю.

Леди И.: Да, cнова вечер на Балу у вампиров не только не обманул ожиданий, но и превзошел все ожидания! )) Как же тут здорово, сказка продолжается)))) А Графу нельзя быть таким шикарным... Нельзя же нравится все больше, а не меньше с каждым просмотренным разом, совершенствоваться и развиваться, переливаясь разными гранями, с новыми оттенками... )). Бал то заканчивается. ((( Не привычно, что мюзикл не надоедает ни капельки и хочется приезжать на него снова и снова, больше, чем в первый раз)). Спасибо огромное Всем участникам, актерам, музыкантам сегодняшнего(вчерашнего) Бала Вампиров! Браво и низкий поклон! Графу и Саре особенно! Они восхитительны и неподражаемы! ) Хотели наконец простится с Вампирами в апреле..."Ага"- тоном профессора, когда он о ветре)). После сегодняшнего еще охота этого вампирского очарования и красоты звука и света, движений... Мюзикл с иронией, красивой музыкой и оформлением.., никогда не МК, не тем более Орлов, ни Зорро, не ОЧ не дарили столько положительных эмоций, сколько дает Бал с Ожогиным и Газаевой).

Леди И.: 18/09/14 в Санкт-Петербурге, в театре Мюзик-Холл замкнется магический круг. Мюзикл «Мастер и Маргарита», созданный по одноименному мистическому роману М.А. Булгакова, начинает свое мировое турне. Величайший британский композитор Эндрю Ллойд Уэббер признался, что не знает, как воплотить этот роман в мюзикл. Это удалось сделать международной продюсерской компании “Makers lab”: 6 композиторов: Антон Танонов (глава Петербургской композиторской школы), Ольга Томаз (композитор ее Величества Королевы Великобритании), Сергей Рубальский, Ирина Долгова , Олег Попков , Александр Маев. 6 либреттистов: Ирина Афанасьева, Мария Ошмянская, Сергей Шиловский-Булгаков (внук Михаила Афанасьевича Булгакова), Андрей Пастушенко, Игорь Шевчук, Крис Ханкок. Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» – это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство. Зрители оказываются участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее. 66 артистов, занятых в постановке, разыгрывают магическое противостояние Добра и Зла. Среди них – ярчайшие звезды российских мюзиклов, Воланд - Иван Ожогин (лауреат «Золотой маски), Олег Гончаров, Маргарита - московская звезда мюзиклов Вера Свешникова (исполнительница роли Сары в мюзикле «Бал вампиров»), Мастер - Антон Авдеев (золотой голос российских мюзиклов), Николай Тимохин (звездный участник проекта «Голос»), Гелла – Мария Лагацкая и Лариса Луста (дива российской эстрады), а также заслуженный артист России Вячеслав Штыпс и Андрей Белявский в роли Понтия Пилата. Музыканты и дирижер «дьявольского оркестра» Воланда – прямо на сцене – участвуют в создании мистического действа. 66 декораций сменяется на сцене во время спектакля. Видео-контент создан по новейшей технологии объемного изображения, не требующей стерео-очков. Использование способа сепарации изображения с помощью микро-призм одновременно с 9-ю видеопроекторами создает объёмные декорации! Видео-контент и компьютерная графика произведены одной из крупнейших российских кинокомпанией “ТриИксМедиа”. 666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» величайший художник-постановщик Ласло Кентауэр, автор художественной концепции всемирно известного мюзикла «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». Постановку мюзикла осуществили театральный режиссер Андрей Носков, Софья Сираканян и кинорежиссер Тимофей Жалнин. «Мастер и Маргарита» – это грандиозный международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы великого романа. "До полуночи осталось несколько секунд. Музыкальная история Мастера и Маргариты сейчас начнется... Три, два, один... БАЛ!" Совместный проект с Санкт-Петербургским городским театром «Мюзик-Холл» при поддержке комитета по культуре. Продолжительность спектакля 2,5 часа с одним антрактом. Возрастная аудитория 16+

Ниночка: И снова в Питере...

вика: Москве в будущем сезоне грех жаловаться на выбор мюзиклов.

Ниночка: А что за музыка в Мастере будет? Есть где послушать?

Леди И.: http://vk.com/v_gorode_nizkogo_solnca

Ниночка: Вампиры переедут в Москву. Радоваться москвичам или не особо - покажет время и составы. Питерский "Бал вампиров " и Кролок Ожогина на сегодня самый лучший мюзикл и лучший исполнитель Графа. Ждем Призрака? пс: по "Мастеру и Маргарите" пока не понятно что за музыка, что за мюзикл...

Леди И.: Иван Ожогин между графом-вампиром и булгаковским Воландом Российского актёра и певца Ивана Ожогина, лауреата премий «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра», немецкая публика узнала и полюбила как графа фон Кролока из легендарного мюзикла Романа Полански «Бал вампиров». Став единственным артистом в истории музыкального театра, который параллельно исполнял одну и ту же роль на двух языках в разных странах, артист почти год прожил между Берлином и Петербургом. В мае жителей немецкой столицы ждет первый сольный концерт Ивана Ожогина в Германии. Вы стали первым русским артистом, приглашенным на главную роль в немецком мюзикле. С каким настроем вы в первый раз выходили к берлинской публике? Первый выход к публике осложнялся тем, что было очень мало времени на подготовку. Я приехал всего за две недели до премьеры, и к этому времени даже не знал немецкого текста, только географию мизансцен, а она отличается от русской постановки. У меня было буквально десять дней на то, чтобы выучить текст и отработать произношение. Хорошо, что допускался акцент, ведь граф фон Кролок – родом из Трансильвании. Эти десять дней были очень напряженными, по нескольку часов в день я занимался произношением, запоминал дословно, что означает каждое слово. А потом три-четыре дня осталось на сценические репетиции вместе с партнерами. Вы бывали в Берлине раньше? Я приезжал в Берлин в рамках гастрольного тура с австрийским хором Bolshoi Don Kosaken под управлением Петра Худякова. Это было зимой, в Рождество. А вот когда я приехал для работы в постановке «Бал вампиров», Берлин раскрылся для меня не сразу. Но через несколько недель, когда наладилась погода, я просто влюбился в этот город. Мне очень понравилась его атмосфера – свобода, воздух, улицы, кафе, транспорт... Все очень удобно, уютно и грамотно сделано, предназначено для комфортной жизни людей. Оправдались ли стереотипы о немцах? Сосиски и пиво, конечно, неотъемлемая часть немецкой культуры! Любой турист считает своим долгом приобщиться к ней таким образом. А стереотипы на самом деле были: мне казалось, что немцы как люди довольно закрытые. И эти стереотипы разбились. Иногда мне казалось, что я никуда не уезжал, а оставался в родной стране, в родной семье – настолько мне было комфортно и удобно. Образ вампира-аристократа, который вам довелось сыграть, пользуется невероятной популярностью. А что отличает графа фон Кролока в немецкой и российской постановках? Фактически каждый спектакль уникален. Всегда были какие-то находки, пристройки, другое прочтение и видение роли, иногда это приходит накануне перед спектаклем или даже во время него, если на сцене партнер по-другому спел или сыграл. Это верно и для немецкой, и для российской постановок. Каждый спектакль – это отдельное полотно, которое создается здесь и сейчас. Появились ли у вас поклонники в Германии? Да, некоторые из них не только ждут, когда я вернусь в Германию, но и сами приезжают в Россию. Почти на каждый блок «Бала вампиров» в Петербурге прилетает от пяти до пятнадцати человек из Германии. Приезжают они и на мои сольные концерты в Москве и Петербурге. Это люди из Берлина, Нюрнберга, Гамбурга, Мюнхена, Ганновера и других городов, которым полюбился мой образ графа. Некоторые даже заинтересовались русским языком и сами начали его учить! 10 мая в клубе «Frannz» в восточноберлинской Kulturbrauerei вас ждет первый сольный концерт в Германии. Какие песни вошли в программу? В программу в основном войдут арии из мюзиклов, а также эстрадные и рок-композиции, которые я исполняю в России на своих сольных концертах. Мне будет помогать коллектив немецких музыкантов, с которыми мы работали в мюзикле «Бал вампиров». По большей части зрителей ждут песни на английском языке и, возможно, кое-что на русском и немецком. 11 мая в берлинском Русском доме вы даете еще один концерт. Расскажите о нем поподробнее. Поскольку концерт пройдет в Русском доме, думаю, придет много русских эмигрантов и ветеранов, а также самих немцев. Это замечательная возможность с помощью русского городского романса познакомить немцев с русской эпохой конца XIX – начала XX века, а также произведениями более позднего периода. Поскольку концерт приурочен к годовщине Победы, нельзя оставить без внимания и военные песни. На этот концерт приезжает Мерцедес Шампой, которая исполняла роль Сары в «Бале вампиров». Из Петербурга приедут пианистка Елена Буланова и скрипач Петр Ильяш, с которыми мы работаем уже несколько лет. Еще с нами в качестве почетного гостя выступит известный во всем мире баянист и композитор Айдар Гайнуллин. Какие особенности немецкого театрального закулисья удивили вас? Прежде всего – абсолютная пунктуальность и точность в технических службах закулисья, во всех «цехах» – от гримерной и костюмерной до самой сцены. Все педантично и при этом с удовольствием следуют инструкциям. Это дает возможность работать в комфортных условиях в ежедневном режиме, играя до 35 – 36 спектаклей в месяц. В России именно к этому нужно стремиться. В западном мюзикле, как в организме, все органы здоровы и работают согласованно на благо спектакля и зрителей. Сейчас вы участвуете в российской постановке «Pola Negri», исполняя одновременно три роли, в том числе немецкого кинорежиссера эпохи немого кино Эрнста Любича. Какие образы несет эта роль? Мне важно было раскрыть образ Эрнста Любича именно с творческой точки зрения. Показать его увлеченность работой, нестандартное видение сцены, кадра, фанатичную преданность творческому процессу. Он забывал о том, что уже прошла смена, что у актеров и технических сотрудников не осталось сил, а он еще был полон энергии, новых идей. Именно фанатичность и преданность своей работе и присущие немцам трудолюбие и пунктуальность сделали его культовым режиссером своего времени. Скажите, а кем вы хотели стать, когда были маленьким? В глубине души я всегда думал, что буду выступать или петь на сцене, хотя эта мечта была довольно нечеткой. Сначала в моем родном Ульяновске не было заведений, где этому можно было научиться. Как только там открылся курс актеров драматического театра, я не раздумывая пошел туда – уже в четырнадцать лет. Через три года переехал в Москву, где закончил ГИТИС. Но также сохранилось воспоминание, что мне хотелось быть водителем трамвая: управлять большим механизмом и нести ответственность за людей, развозя их по железным магистралям города. ©сцена из Бала вампиров @иван ожогин Какое событие этого года имеет для вас самое большое значение? Пожалуй, самым большим событием станет окончание проката петербургского «Бала вампиров» и две премьеры мюзиклов в Петербурге и Москве практически одновременно: чуть раньше выйдет новый мюзикл «Мастер и Маргарита», где я исполняю роль Воланда, а затем – всемирно известный «Призрак оперы», в котором мне досталась роль Призрака. Думаю, что это будут одни из самых красивых и интересных шоу следующего сезона. Но начнется все уже в мае, с сольных концертов в Берлине! Мне очень хочется вернуться в Германию и порадовать зрителя новыми гранями своего творчества. Беседовала Ольга Штыркина, Берлин

вика: Идеальный из него Кролок! По ракурсу даже видно, не говоря о вокале.



полная версия страницы